Доброе время суток всем!! недавно стал щасливым обладателем lanrЫ 1.5i 1994 года выпуска J1. Ну и как обычно как нормальный юзер сразу же полез читать про свою машину как можно больше. Вообщем-то всё о чем вы писали на форуме всё происходило и с моим автомобилем немного дымела немного дергалась немного плавали обороты почерпнул из вашего форума очень много полезной информации -за что огромное спасибо! Мой вопрос вот в чем недавно начались холода и я включил печку и оказалось что она течет!! Проконсультировался на СТО сказали что надо менять радиатор печки. Сказали что радиатор ремонту не подлежит и что надо покупать новый- что меня больше всего возмутило что никто ничего даже не разбирал так всё мол на глаз ! Начал искать печку самое дешовое что нашел стоит 150 баков да плюс 50 за работу. Может кто нибудь сталкивался с заменой и ремонтом радиатора печки проконсультируйте пожалуйста можно ли ее подпаять или что нибудь с ней сделать ну а если даже и нельзя может кто-то ставил с какого другого автомобиля ну а если и это нет то хоть скажите насколько сложно поменять печку самому и какие подводные камни могут там встретится!!! Заранее всем благодарен!
замена печки
Сообщений 1 страница 17 из 17
Поделиться22007-09-17 00:03:37
Делал это недавно!Вся работа занимает 4 часа!
Первый раз радиатор мне заклеили.Хватило на год.
Сейчас она опять потекла и я купил б.у. на разборке за 700 р
Поменять её не сложно надо только разобрать весь низ обшивки!
За работу себе поставил бутылку пива)
Рекомендую купить паралон для утепления окон + супер клей.
Чтобы заного приклеить вместо старого.И придеться очень долго сушить пол!
это 100%
Поделиться32007-09-17 01:54:51
я там гдето читал что из за того что грубеют патрубки дают трещины трубки на радиаторе! если я правильно понял из всей мною поглощенной информации трубки там аллюминевые тоесть их можно заварить аргоном!!
Если честно то сам понимаю что все ремонты это всё фуфло . Ну а с другой стороны даже и не знаю что делать на разборках у нас ( на Украине) на лантры практически ничего нет .нашел через газету один радиатор за 500км от меня ну не поеду же я за ним а он хочет предоплату на счет и он мне его отправит боюсь что может быть кидалово да и он прекрасно понимает что с запчастями худо хочет 100 баксов за бэушный! второй выход купить новый за 150 и то надо ждать 2 недели пока из Эмиратов привезут!!! вот и думаю может я зря парюсь может там на трубке какая трешинка которую любой дядя Вася за бутылку аргоном заварить сможет
Поделиться42007-09-17 02:25:03
еще если чесно не очень понял с паролоном!
Поделиться52007-09-17 10:06:10
Трубки там действительно из алюминия! но они очень тонкие и поэтому варить их,как мне сказали бесполезно.Сам не сваршик не знаю.у меня друг в автосервисе,тока он взялся и заклеил.Остальные просто посылали за новым.
в самой печке все перектытия обклеины паралоном,он там уже будет в ужасном состоянии.Я его отрывал и приклеивал новый.Сначала решил что будет держаться на своем клее.Не получилось,пришлось разбирать повторно и проклеивать с суперклеем.держиться как родная.Можно и старый оставить,но я думаю тебе самому захочеться его поменять.
Да 100 баков это круто.Тебе надо полюбому разобрать и смотреть,где у тебя течет.может всё не так страшно.
Поделиться62007-09-17 10:35:03
НУжели от русских машин не подойдет? Думаю взять по размерам от нашей только медный и перепаять трубки как нужно, благо медных труб в любом хозмаге навалом и все будет ок. Но в любом случае надо сначала снять.
Поделиться72007-09-17 10:46:12
Спасибо за советы уже договорился на СТО обещались посмотреть может можно что сделать . как только что решится напишу! Да кстати я покапался нашел чертеж нашей печки вот он http://www.avtoshop.net/articles/?about=94...Y%20061&man=647 (там правда опечатка не 280 а 180) если у кого нибудь есть какие предложения по поводу что подойдет с какой нибудь нашей машины с небольшими переделками -пишите!
Поделиться82007-09-17 13:09:18
есть и другие чертежи
http://www.exist.ru/images/fullimg.asp?pid...A20&imid=371902
Даже на твоем ресунке весь радиатор обклеин паралоном.Вот также надо будет обклеить если возьмеш Б/У.
Отредактировано Юлдаш (2007-09-17 13:10:52)
Поделиться92007-09-17 14:25:20
От шохи не подойдет? трубки вроде так-же выходят
Поделиться102007-09-17 21:44:24
Взял я эти 2 чертежа да и поехал на разборку счастье искать! нашел от 323 мазды по чертежам практически все подошло даже по патрубкам. все это дело стоило мне 30 дол. у меня аж 2 дыхание открылось и весь такой окрыленный поехал я в гараж менять печку. разобрал( на все у меня ушло где то около 2.5 часов как ни странно больше всего времени заняла работа под капотом. открутить 2 хомута и стащить патрубки оказалось сложнее всего! я уже не знал что бы ещё разобрать что бы туда подлезть! да о хомутах хотелось бы сказать особое слово заржавевший болт с пружинящим хомутом просто ядреная смесь особенно когда речь идет о труднодоступном месте. ну короче снял и конечно же этот радиатор с мазды не влез. На моем радиаторе трещина между трубкой и самим радиатором выглядит не смертельно но течет! поехал я к аргонщику он мне сказал что заварить не получится так как очень тонкий металл но посоветовал обратится к холодильщикам сказал мол у них есть какая-то горелка с аллюминевым припоем которой они пояют аллюминевые трубки так что мол они 100% тебе помогут. Поиски холодильщиков пока не увенчались успехом а по ходу пока лазил по городу заходил в пару автомагазинов с наших машин даже приблизительно ничего не подходитю так что вот так остался я пока-что безлошадным!
Поделиться112007-09-18 09:12:14
стой выход есть!
Пока можно соединить патрубки на прямую трубкой.И ездий без печки ищи кто тебе поможет.Кстати у меня такаяже беда была с прошлым радиатором.
Видимо это болезнь.
Поделиться122007-09-19 10:17:41
да я уже подумывал над этим вариантом ну очень надеюсь что весь этот вопрос решится в течении нескольких дней! просто я не захотел сливать тосол то есть вытекло только то что было в печке получится так что я его долью а потом через несколько дней опять прийдется сливать! поэтому езжу на маршрутке! да и не люблю я ездить в полуразобраном автомобиле мне нравится что бы все стояло и все работало! да еще хотел бы поделится пока я все разобрал решил затюнинговать немного панель а по простому сказать покрасить так что если мне кто расскажет как можно выложить фотку то покажу!
Поделиться132007-09-23 03:24:40
Ну вот наконец-то и закончилась моя эпопея с печкой ! сумели мне ее заварить какой-то хитроумной сваркой варили не просто так а для того что-бы заварить им пришлось разобрать радиатор и заварить с обеих сторон(внешней и внутринней) по моему не опытному взгляду сделано было не плохо но как говорится время покажет!!!!Собрал я свою машинку и летаю опять как ненормальный( нравится уж больно она мне).Конечно же пришлось заменить хомуты а еще вот появилась одна как мне кажется не нормальная штука упали обороты двигателя на холостом ходу! сразу одной из первых мыслей была мысль о том что когда снимал крепление тросика с блока инжекторов( для того что-бы долезть) не поставил его на место я ответственно взял отвертку и подкрутил обороты холостого хода на тросике но каково было моё удивление когда прогретая машина на холостом ходу начала выдавать 1100 оборотов из всей этой непонятки пришел к мнению что наверное комп рулит и совсем не важно что он там рулит после каждой манипуляции с тросиком или всего иного что связано с воздушной заслонкой надо снимать клемы с аккомулятора и перенастраивать обороты холостого хода! не пробовал и сказать на 100 процентов не могу ну очень похоже на случай когда я решил вырезать коврик под аккомулятор вырезал поставил и обороты упали до 250 то есть эллектроника рулит она видать помнит все старые положения которые надо обнулять при любой перенастройке!!!
Поделиться142007-09-23 11:37:02
Попробуй заслонку почистить!И Форсунки промыть.
Поделиться152007-09-29 02:18:48
2- Юлдаш!!!! СПАСИБО ТЕБЕ ОГРОМНОЕ!!! решил занятся профилактикой ну и как водится пошел от простого! начал с воздушной системы поменял филтр снял патрубки всё прочистил по максимуму думал что вся речь в датчике холостого хода !! добрался я до него прочистистил всё спиртом (так получилось) решил что этого не достаточно развальцевал его и дополнительно прочистил все контакты на сердечнике! В конце концов добрался до заслонки об Этом Юлдаш писал где-то в другой ветке! в отличии от его фотографий на первый взгляд все выглядело очень прилично но при более доскональном разборе все оказалось на много хуже!! нагар из масла и пыли достигал практически миллиметра в толщину. и это все при том что настраивая обороты холостого хода мы приоткрываем заслонку ну на какие-то микроны
Смыл весь нагар я бензином собрал и вот оно чудо холостые обороты в две с лишнем тысячи!!! настроив обороты и проехав где-то кил.50 понял что движок у меня так ниработал просто никогда!! ну просто часы никаких плаваний оборотов -ничего ни на холодную не на горячую-часы!!!!!
Пасибо вам всем!! все кто любит свой автомобиль меня поймут насколько это кайф!!!да и вообще большое спасибо организаторам этого форума он очень полезен!!
Поделиться162024-01-07 19:59:04
Всем доброго. У меня вот проблемы с авто недавно возникли, не подскажите хороших специалистов, которые специализируются на дизельных авто?
Поделиться172024-01-07 20:33:51
Доброго, уважаемые. Каждый автовладелец хоть раз сталкивался с проблемами своего транспортного средства. Это часть жизни, и важно найти надежный автосервис для ремонта. Ведь никто не хочет ездить на неисправном автомобиле – это как маячок, предупреждающий о возможных проблемах, которые могут стать гораздо более серьезными. Меня всегда впечатляет, когда сервис имеет доступ к качественному оборудованию, такому как стенды Delphi и Bosch, особенно когда дело касается ремонта дизельных форсунок (для ремонта обращаюсь сюда - https://dizelmaster.ru/remont-forsunok). Это как надежный арсенал для ремонта, где используются только оригинальные комплектующие. Иногда можно даже лично убедиться в качестве заменяемых деталей – это то, что вдохновляет на доверие к мастерам. Когда речь идет о ремонте, важно иметь уверенность в используемых материалах и навыках мастеров. Для меня важно, чтобы каждая заменяемая деталь была новой и оригинальной, а каждая процедура ремонта проводилась с заботой и профессионализмом. Этот опыт убеждает меня в том, что наличие такого оборудования и подхода к работе — это не просто заявления, а реальные факты, на которые можно положиться при ремонте.