Привет всем! Давно не слышались и не видились (ну там... Канары и т.д.), рад снова оказаться в ваших рядах!!! Я тут как-то писал, что типа моя по утрам (даже прогретая!!!) упорно не хотела ехать назад, т.е. плавно отжимаю сцепление обороты с 2000 резко падали почти до нуля, машину аж-на все передергивало, в общем с горем пополам выезжал задним ходом с чуть-чуть отжатым сцеплением (а вперед пожалуйста, хоть на холодную!!!). так вот, дело оказалось в проводах идущих из основания трамблера (4 шт.) не путать с высоковольтными!!! я чего-то тыкнулся в штекер соединяющий эти четыре провода (через штекер) с общим жгутом, короче штекер мне не понравился, решил я временно соединить провода напрямую, начал оголять концы проводов так оказалось что 2 провода были в сломе и посинели аж внутри изоляции. все это дело я устранил, нарастил два оборванных провода и было мне счастье! теперь все ОК! пользуйтесь! рад был кому помочь! а почему испытание не прочность? тут просто идет такая тема: типа или я ее (машину) или она меня... пока я Да еще, вопрос на засыпку: когда иду накатом у меня тахометр держит 1500 оборотов, останавливаюсь - встает на 700-800 (норма). так вот, это нормально - 1500 при накате? а то она ко мне (теперь это понимаю) вся больная попалась, так что пока не могу отличить норму от не нормы!
Отредактировано Yura-71 (2007-11-03 18:11:55)