Hyundai lantra

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Hyundai lantra » Двигатель » после прогрева обороты начинают прыгать


после прогрева обороты начинают прыгать

Сообщений 1 страница 6 из 6

1

? толи воздух подсасывает толи еще что...понять не могу?

0

2

датчик ХХ ? скорее всего он. потому что на прогреве держит большие обороты, а потом начинаю скакать. или какой-то из датчиков типа расходомер воздуха или ещё дрянь какая-нибудь шалит

0

3

Может загрязнение клапана стабилизации ХХ?. Клапан стабилизации ХХ (еще иногда его называют клапаном дополнительного воздуха, хотя тут есть небольшая терминологическая неточность) дает воздух в обход дроссельной заслонки для стабилизации оборотов ХХ. Этот клапан управляется электронно. Со временем он загрязняется и начинает немного заедать, что приводит к "плаванию" оборотов ХХ. Т.е. управляющий сигнал на него подается, но он реагирует на него неадекватно, что приводит к дестабилизации системы. Начиная свою борьбу за ровный ХХ, перво-наперво промой этот клапан. Делается это следующим образом. Его надо снять с машины, для чего отсоедините электрический разъем, распустите 2 хомута, сжимающих резиновые трубки и покачивая выньте его. Мыть можно и нужно только ту часть сквозь которую идет воздух. Для промывки лучше всего использовать ацетон, а еще лучше специальную жидкость для чистки карбюраторов. Один из наиболее эффективных способов отмыть этот клапан это опустить ту его часть, где находятся патрубки в промывочную жидкость и оставить отмокать на некоторое время, а потом прополоскать, чтобы вымыть то, что отмокло. После завершения промывки водрузи клапан на законное место и проверь работу двигателя. Вполне возможно что нестабильности холостого хода сильно уменьшатся или исчезнут вовсе

0

4

шаговый моторчик вижу, дросельную заслонку тоже, а где же находится то о чем ты говоришь? за дросельной заслонкой сразу подходят два патрубка тоненьких - это они?

0

5

Нет... не те трубочки. У тебя на перегородке моторного отсека рядом с датчиком абсолютного давления (маленькая такая коробочка к которой трубка идет из инжектора) есть штуковина с двумя трубками (диаметром 3/4 дюйма примерно). С одной стороны к этой штуковине разьем подключен с тримя проводами - это и есть регулятор холостого хода. Сам регулятор обычно идет Бошевский...
  У меня такаяже байда с движком сейчас началась... Надо разбирать :( .
Там внутри клапан воздушный. Удерживается возвратной пружиной на скручивание, все это хозяйство внутри приводит в действие коллекторный движок.
  Машинки наши походили не мало, поэтому там износ коллектора наблюдается (разбирал 2 года назад). Жаль, но щетки там не меняются.. Штуковина одноразовая...
  Да! Обороты могут плавать и от датчика положения дросельной заслонки. Он находится на дросельной заслонке сбоку.. Внутри обычный переменный резистор, но с определенной крутизной характеристики..

-----------------------------------------------------
Hyundai Lantra GLS (J-1) G4DJ 1.5i 93г. Россия. Оренбург.

Отредактировано YcOmP (2008-01-16 15:31:48)

0

6

Не туда написал :) Перенес

Отредактировано Серега (2009-10-29 17:08:51)

0


Вы здесь » Hyundai lantra » Двигатель » после прогрева обороты начинают прыгать