Устал масло доливать 5 литров в месяц, катаюсь примерно 200-300 в день, коробка автомат, двигатель 1,6. 114 кобыл. диагностика показывает, что все вроде бы в норме, и дыма сизого не наблюдаю с выхлопной, хотя если в пол пидальку жму, в зеркало заднего вида наблюдаю туман... а так все в норме.
Масло жрет как...
Сообщений 1 страница 17 из 17
Поделиться22005-11-23 15:24:34
У меня литр-полтора на 10000 км и я подумываю о замене колец и колпачков, а при таком расходе диагноз однозначен, если конечно нет утечки
Поделиться32005-11-23 21:43:30
Утечки нет, движку уже 212000 км. Мда-с, возможно и нужна замена колец и колпачков... Но в Сервис Центре Hyundai не могли понять в чем дело... Ссылаются, что это типа норма... но что-то сомнительно как-то.
Поделиться42005-11-24 14:12:03
Совет такой
-Замерить компрессию
-Налить масла в цилиндры (10мл)
-Замерить компрессию, если возросла значительно (более 15%) менять кольца надо, если меньше-колпачки.
Других вариантов нет.
Для УАЗ угар масла на 100 км равен 50 г. У тебя НЕ УАЗ и масло НЕ АВТОЛ!
Поделиться52005-11-25 20:11:01
компрессия почти как у нового двигателя!
А подскажи пожалуйста, где можно купить кольца с колпачками??? Нигде на
Поделиться62005-11-28 10:26:40
Если компрессия нормальная, надо только колпачки, у нас в они продаются, без проблем, можно посмотреть замену от наших авто, думаю не слишком различаются
Поделиться72006-01-12 01:20:07
У меня похожая проблема, ест чуть меньше литра на тысячу. При этом ровно 11тыс.назад делался капремонт двигателя с заменой колец и колпачков.
подошло время менять масло, как лучше всего поступить? Не менять масло и мерять компресию, вычисляя виноваты кольца или колпачки, или менять масло и смотреть что будет? Хочется самому разобраться перез поездкой к ремонтникам. После кап-ремонта как и положено отездил тысячу на новом масле,а потом поменял.
Поделиться82006-01-16 05:37:15
Ехать к ремонтникам, т.к. новое масло будет залито зря, такого на нормальном двигателе быть не должно и чудес не бывает. Нагар на свечах смотрел? Масло синтетика?
Поделиться92006-01-16 20:39:01
Был у ремонтников. Масло полусинтетика. Нагар есть только на крайней свечи. Компресия 13.5-11-13.5-13.5, завтра поменяю сальники клапанов и попробую отьездить 1000км
Поделиться102006-01-27 05:25:23
.... Нагар есть только на крайней свечи. Компресия 13.5-11-13.5-13.5, завтра поменяю сальники клапанов и попробую отьездить 1000км
Думаю надо разбирать, разница в компрессии большая, причин может быть две - сломаны кольца (часто бывает после капремонта) или клапан не закрывается как следует (тоже факт плохой притирки), но при клапане масло не расходуется, а вот мимо колец улетает хорошо. Бывает замки сходятся в кучу, но это только после замены колец на старых поршнях. Короче головку снимать надо однозначно, там видно будет. Если поменять сальники клапанов поршень все равно прогорит и надо будет разбирать
Отредактировано Электрик (2006-01-27 05:27:26)
Поделиться112006-02-02 14:08:00
Вот отьезжу тысячу и посмотрим
Поделиться122006-02-13 19:51:07
Отъездил тысячу, сегодня поехал разбираться дальше. Сняли поддон, голову. На четвертом цилиндре оба клапана черные (явные следы нагара), на остальных один черный, другой коричневый (как и должно быть). Кольца вроде нормальные, но всеравно поменяю. Прокладки тоже нормальные. Элипса блок не имеет, растачивать и гильзовать ничего ненадо. НО: три поршня имеют размер 75.5 (+-0,05-0,07), а четвертый проблемный 75.3. Похоже что это и есть основная причина потери масла, но почему ремонтники 10000 назад не обратили на это внимание. У кого какие мысли? Пока что заказал новые поршни, кольца, прокладки.
Поделиться132006-02-15 08:23:10
Это не должно быть причиной, 0,2 мм это в допуске выработки. Черный выпускной клапан - факт плохого сгорания топлива в цилиндре, а причина низкая компрессия или свеча (провод, катушка). Еще посмотри направляющую втулку клапана, она может просто лопнуть
Поделиться142006-02-15 11:12:06
Ладно, поставлю я эти новые поршня, 65 уе не такая большая сумма если это вылечится. А клапана попрошу еще раз проверить.
Поделиться152006-02-23 19:36:05
Уже 200км отьездил после капремонта. Субьективно двигатель намного стал тише. Мастера мне масло перелили на сантиметр выше верхней отметки, пришлось поехать к ним еще раз слить. В целом вроде хорошо, но что-то дергается она в основном в районе 2000 оборотов, вот и интересно, это заправка так бензин подлила (я залил полный бак), свечи, форсунки мыть надо или заправку попробовать сменить.
Поделиться162006-02-24 06:14:43
Я так считаю если расход масла до 1,5 литров на 10 тыс, то это колпачки. Если больше кольца. Однозначно и ничего другого.[COLOR=blue]
Поделиться172006-02-24 12:49:16
Но в моем случае не исключаем еще и выработку в одном цилиндре.