Появилась идея сменить топливный фильтр в домашних условиях. какие тонкости в этом есть? Надо ли отмачивать фильтр в бензине, чтобы избежать попадания воздуха в инжектор? B) система шлангов идущая от бака к фильтру вся из металла или есть пластик/резина? :ph34r:
Бензопроводы
Сообщений 1 страница 7 из 7
Поделиться22008-01-12 11:02:37
Я менял фильтр сам (два болта сверху и снизу), ничего особенного!!! На счет воздуха - так там же давление, так что весь воздух уйдет по любому!!!
Поделиться32008-01-12 13:47:40
я менял на ссервисе сразу как купил, Фильтр БОШ!
он сменил его у меня на глазах быстро и профессионально! чтобы воздух ушел сказал чтоб прогазавал сразу посильнее.... вот и всё!.
и советую не лейте хотябы зимой АИ-92! не жалейте на качественном бензине, Лантра незабудет чем её кормят!.
я лью 96!
Поделиться42008-01-13 01:49:56
согласен с Yura-71. У меня тоже 2 болта и всё,но у них возможно другие фильтры! Всёравно никаких заморочек нет!Ставиш и всё.
Поделиться52008-01-14 13:17:08
вкратце: фильтр крепится на одном винте на 10(сверху) и двойная гайка (снизу). Одна гайка вварена в фильтр, другая на трубочке. трубки- металл. при желании гнутся...большом желании. всё равно, фильтр открутить самому- проблема, нужны ещё одни руки. чтобы не было воздуха:поворачиваем ключ на пол оборота-жужжание-щелчок.Это накачка идёт. Два-три такта работы бензонасоса достаточно, чтобы наполнить фильтр.бензин увидели- всё, можно закручивать обратно. кто надумает менять, расскажу подробнее)))))
Поделиться62008-01-14 16:46:51
я менял без всякой накачки! причем уже два раза и ничего не случилось! Да и случиться не может!
Поделиться72008-01-14 22:48:20
я по принципу- "чтоб не думалось")