Вот такой затык!
Нажимаешь на педаль акселератора резко или быстро и машина в ступор как будто уходит но не сильно, т.е на педаль при резком нажатии не реагирует отпускаешь потихоньку норально.(т.е при плавном нажатии машина нормально едет а если сразу бысто ускорение хочешь как будто встаёт потом потихоньку отпускаешь ловишь момент когда потянуло)
Думал инжектор не помагло (чистил ультразвуком).
может это особенность какая лантр. при резком нажатии не резво едет ?
Подскажите кто знает в чём затык?
Педаль акселератора!
Сообщений 1 страница 18 из 18
Поделиться12005-11-28 22:24:04
Поделиться22005-11-29 05:04:01
у меня на 1-й почти с места при резком нажатии на педаль и не очень хорошей, а почти лысой резине на сухом асфальте колеса "буксуют", такой как у тебя "баги" нет. Думаю надо на диагностику тебе, а ультразвук это фигня для продажи авто, каждые 150 тыщ говорят надо форсунки менять, ульразвуком их "разбивает" и льют они как попало. У меня форсунки новые , поставлены на 180 тыс.
Поделиться32005-11-29 09:48:56
Я бы сказал - угол зажигания сбит, но у тебя инжектор. По любому - на диагностику.
Поделиться42005-11-29 10:09:31
Если Lantra 93г, тогда должен быть распределитель, проблема в нем - регулиравать зажигание.
Поделиться52005-11-29 14:07:25
Спасибо за помощь!
Распределитель он так и называется? а точно он есть на инжекторной машине?
я точно не шарю!
Отредактировано Денис (2005-11-29 14:10:15)
Поделиться62005-11-29 16:39:12
А самому реально отрегулировать зажигание или только на сервисе?
Поделиться72005-11-29 16:58:13
а ультразвук это фигня для продажи авто, каждые 150 тыщ говорят надо форсунки менять, ульразвуком их "разбивает" и льют они как попало. У меня форсунки новые , поставлены на 180 тыс.
по поводы замены форсунок.
почистил один раз на 70 тыщах. Она у меня всего 70 тыщ с копейками прошла .
Поделиться82005-11-30 05:19:56
93-й год и 70 тыщ , ты ее новую купил? Если нет, то пробег у тебя около 300 тыщ должен быть. Я никуда не ездил особо, но пробеги на машинах были такими: М-412 около 15 тыщ/год, ВАЗ 2106 20 тыщ, на Лантре с июля уже 15 тыщ, Остальными машинами долго не владел, но раз в неделю заливал на 800 руб, а летом и иногда два раза в неделю.
Поделиться92005-11-30 09:43:14
Распределитель он так и называется?
Так и называется распределитель зажигания.
а точно он есть на инжекторной машине?
На твоей точно есть.
Если на распределителе есть вакуумный корректор, который соединяется трубкой с впускным коллектором и служит для изменения угла зажигания (в сторону опережения) при увеличении нагрузки двигателя, т.е. чем больше разряжение во впускном коллекторе, тем более ранним становится зажигание, нужно проверить наличие трубки и не повреждена ли она, отсоединить трубку от впускного коллектора и создать разряжение в корректоре всосав воздух через трубку, если разряжение не создается значит повреждена мембрана в вакуумном корректоре. Ну и просто попробуй повернуть рукой распределитель, если он вращается значит ослабло крепление и зажигание точно сбито.
А самому реально отрегулировать зажигание или только на сервисе?
Вообще можно выставить зажигание "на слух" экспериментальным путем, но лучше на сервисе со стробоскопом.
Отредактировано Миша (2005-11-30 10:08:46)
Поделиться102005-11-30 11:31:24
Спасибо за ответы!
Буду пробовать регулировать сначало сам попробую, если не получится то придётся в сервис ехать!
Отредактировано Денис (2005-11-30 11:32:22)
Поделиться112005-11-30 12:07:28
Перед тем как начать крутить туда-сюда распределитель, выставь поршень первого цилиндра в ВМТ и отметь положение распределителя, для того чтобы можно было поставить его в первоначальное положение. Скорее всего, проблема с углом зажигания, но не факт и если еще и его сбить, то в дальнейшем будет сложней.
Отредактировано Миша (2005-11-30 12:10:20)
Поделиться122005-11-30 15:12:47
93-й год и 70 тыщ , ты ее новую купил? Если нет, то пробег у тебя около 300 тыщ должен быть. Я никуда не ездил особо, но пробеги на машинах были такими: М-412 около 15 тыщ/год, ВАЗ 2106 20 тыщ, на Лантре с июля уже 15 тыщ, Остальными машинами долго не владел, но раз в неделю заливал на 800 руб, а летом и иногда два раза в неделю.
Все очень сильно удивляются по этому поводу и говорят, что там скручен километраж. Но на самом деле это реальная цифра.
Купил не новую у знакомого. Знаю как он на ней ездил (очень редко, иногда на дачу, а последние года 4 на дачу вообще не ездил) и точно уж ничего не скручивал.
Поделиться132005-11-30 15:42:26
И подскажите, что такое ВМТ?
Поделиться142005-11-30 15:51:48
ВМТ - верхняя мертвая точка.
Кстати, провалы тяги давно?
P.S. Денис, может все же в сервис?
P.P.S. Админу - надо тему переместить в раздел "Двигатель"
Поделиться152005-11-30 16:20:49
Провалы начались с того дня как тока взял машину с весны! (вернее что такая проблема была у меня с того момента, как я ее купил, а когда это началось неизвестно. может она с нова так себя вела) просто не так уж обращал внимание не газовал сильно потихоньку а щас надоело, так вот резко с места завернуть хочу, а не получается получается медленно, потому что резко в пол жму чтобы манёвр сделать быстро а она еле едет
НА счет сервиса посмотрим
Отредактировано Денис (2005-11-30 16:42:29)
Поделиться162005-11-30 17:24:05
Посмотри, для начала, наличие вакуумного корректора и если он он есть, проверь его и соеденительную трубку, как я писал.
Поделиться172005-12-07 20:13:19
Проверь систему подачи топлива.Уменя было нечто похожее и как оказалось,это умирал бензонасос.
Поделиться182005-12-08 21:44:28
Все проблему решил!
Всё банально поменял топливный фильтр и ооо чудо всё в норме не тупит теперь.
Даже зажёг немного прёт теперь хорошо!
Всем большое спасибо за помощь!