Тема хруст с 1 на 2 уже была но как то не получила всеобщего распростронения!!! поднимаю тему еще раз!
заметилась какая аномалия при холодной машине и в холодное время года очень тяжело включить 2-ю передача как двигатель прогреется я так понимаю с коробкой все проходит! летом практически нет!
уточню переход 1-2 проблематичен, 2-3 без проблем, 3-2 без проблем 2-1 без проблем! да и еще при переходе 1-2 если дождатся когда обороты спадут то вообщем-то нормально! я вот что думаю по этому поводу люфт в кулисе достаточно большой я просто думаю может быть такое что при прогреве металл немного расширяется и проблема исчезает!! может быть и глупость!!! о недостатке нашего автомобиля вообщем-то писалось много модель переходная да еще переделка с праворукого на леворукого! у меня коробка находится с левой стороны если смотреть со стороны радиатора!
вопрос! может кто вытачивал втулки на кулису? из какого материала(сказали что надо капролон только где взять никто не знает) сложно ли их заменить?
затруднен переход с 1 на 2-ю
Сообщений 1 страница 29 из 29
Поделиться12008-03-22 12:44:37
Поделиться22008-03-22 14:04:02
Капролон- материал космического назначения, напоминает белый матовый пластик, отличается высокой прочностью к нагрузкам любого вида. используется на "режимных" предприятиях. Для изготовления кулисы- не советую...попробуй сцепление нажимать чуть дальше. или отпустить-нажать
Поделиться32008-03-22 14:17:55
Хорошо я попробую! у меня как то было затруднения с задней передачей! я посадил человека за руль а сам под капотом смотрел на тяги и что оказалось что для включения задней тяге не хватает ну буквальео каких то миллиметров я дотрагивался пальцем и она весело впрыгивала!! я так понимаю если каким-то образом можно убрать люфт то было-бы хорошо!
Поделиться42008-03-23 06:55:31
Причем тут тогда зима? Может просто масло поменять. Залить синтетику.
Поделиться52008-03-23 10:03:38
Масло я поменял перед зимой! парень который менял сказал что вообщем-то масло было хорошее но я все равно настоял и залил Кастроловскую синтетику!
Поделиться62008-03-23 15:19:45
А как Вы переключаете с 1 на 2 плавно (медленно) или быстро?
Поделиться72008-03-23 20:22:50
У меня задняя иногда с первого раза не втыкается.. Ну, когда только-только хочу поехать и начинать надо задом. Включаю четвёртую, потом пятую, после этого задняя включается нормально. Ну и после того как уже поехал таких проблем не бывает. Летом ещё пока не пробовал, потому что купил только в декабре
slakey зделай подпись...
Отредактировано AlekSP (2008-03-23 21:30:56)
Поделиться82008-03-24 10:49:24
Пытаюсь переключать плавно дабы не насиловать коробку!!! после первой жду когда упадут обороты и включаю вторую-это то и раздрожает так как при разгоне падает динамика!
Поделиться92008-03-24 11:43:49
Было похожее на своей, тока у меня первая с хрустом включалась если быстро включаешь (если не спеша то гуд), консультировался с мастером, говорит скорее всего синхронизатор. В итоге забил, ничего не делал, так и продал.
Поделиться102008-03-24 12:18:03
и правильно сделал! у меня задняя не всегда включается нормально, иногда "не дотыкивается". а вот что с пятой на заднюю спокойно переходит - не есть гут!
Поделиться112008-03-24 12:24:55
у меня я писал тоже проблемы с задней!!! видать беда у них такая!!! плохо втыкается особенно(заметил) когда под горку стоит!!! решаю этот вопрос так не насилуя коробки просто совсем чуть чуть назад откатываюсь и гуд!!!!!!!
Поделиться122008-03-24 13:01:00
ТА ЖЕ ФИГНЯ, или ещё чуток прокрутить помогает
Поделиться132008-03-24 14:08:32
Со второй на первую на оборотах не прейдеш! там хрен знает что стоит но оно блокирует первую передачу! не заморачивайся! Остальные у меня работают в норме. Я считаю это не проблема а мера защиты двигателя и сцепления!
Поделиться142008-03-24 14:37:55
со второй на первую это понятно!!!! Сам иногда испытываю такие неудобства при вьезде на стоянку( там калдобины даже на второй не попреш) приходится включать первую почти при полной остановке автомобиля!
Но ТЕМА: переход с 1 на 2-ю
Поделиться152008-03-24 15:15:01
с этим нет проблем! иногда(раз в 2 месяца) не до конца втыкаю третью и слышу неприятный звук,и быстро вырубаю))))
Поделиться162008-09-24 12:16:25
Опять похолодало!!!! опять возвращаемся к старым проблемам!!!!
Я показывал свою проблему вроде разберающемуся парню!! он сказал что проблема с кулисой а именно с втулками!!!
Кто что то делал с кулисой говорят что то там засверливают ,штифтуют втулки меняют!!!! кто что знает????
Поделиться172008-09-25 16:01:01
Такая же ерунда, причем раз на раз не приходится, на не прогретой машине чаще всего бывает. Хочу масло поменять, надеюсь хоть чуть-чуть поможет...
Тоже хочу знать как лечится.
Поделиться182008-09-26 08:56:53
При затрудненном переключении передач как правило причиной - износ втулки. На Мицубиши эта проблема ежегодная.
Поделиться192008-09-26 11:14:08
При затрудненном переключении передач как правило причиной - износ втулки. На Мицубиши эта проблема ежегодная.
Расскажи пожалуйста по подробнее о какой втулке идет речь!!!!
Коробка у нас же тоже Митсуховская!!!!
Поделиться202008-09-26 15:26:33
С кокой вязкостью нужно для заменя Синтетика в каробоку (на ручку)
Поделиться212008-09-26 21:23:13
вот здесь вроде обсуждалось: https://lantra.goodboard.ru/index.php?showtopic=264
API GL-4, SAE 75W/85W или 75W/90W
Поделиться222008-10-07 04:59:30
Вчера поменял масло, залил синтетику 75W90.
Проблема затрудненного перехода исчезла, совсем. Даже на холодную, сегодня утром, до конца не прогрев машину, поехал - переключается идеально. А раньше, пока не прогреешь, обязательно с треском было.
Поделиться232008-10-07 11:57:19
учтём. спасибо!
Поделиться242008-10-07 21:27:16
Сегодня закупился маслами, мужик вроде по катологу смотрел, я не внимательно посмотрел и купил синтетику Кастрол 75w90 но!! GL4/GL5
Как думаете лить?
Поделиться252008-10-08 00:14:32
не, не лить) масло, оно как вино. ему выдержку надо!
Поделиться262008-10-08 05:42:33
Сегодня закупился маслами, мужик вроде по катологу смотрел, я не внимательно посмотрел и купил синтетику Кастрол 75w90 но!! GL4/GL5
Как думаете лить?
как это gl4/gl5 ????
насколько я понимаю: либо то, либо то.
Я именно Кастрол 75W90 GL4 и залил.
Поделиться272008-10-08 14:47:45
а я вот читаю как вы мою тему продолжаете и ответа так и не нахожу!! масло я поменял еще 2 месяца назад а проблема осталась!!!!
Поделиться282008-10-08 21:01:09
Я тогда фоту пришлю сюда, там написано именно так, я в инете впринципе встречал...
Поделиться292008-10-08 21:47:38
попробуй так. разгон на первой. выжал сцепление,на нейтраль. выжал на вторую переключил. если так будет нормально, то значит синхронизатор в коробке.