Hyundai lantra

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Hyundai lantra » Запасные части » Сцепление


Сцепление

Сообщений 1 страница 26 из 26

1

У меня J1, 93 г, движ 4G15, инж. 1,5л. Стало буксовать сцепление. Зачесал репу: корзина 1500, диск 1500 деревянных рублей...  ...привезли из Эксиста... Когда достали мой диск - привезли диск и корзину меньшего диаметра! По ВИНу пробилось другое, тросиковое сцепление, хотя в книжке указывается, что там 3 вида сцепления бывает....  ...диск ИДЕАЛЬНО подошел от 6-ки!!!!!!! ...320 руб... Все подходит: диаметр, толщина и шлицы!!!

Отредактировано serg616 (2008-03-24 12:53:45)

0

2

когда я менял сцепуху, я привёз в сервис диск, и попросил его переклепать на место старого. пока ездит)))

0

3

тож вариант! Просто на сервисе им стало влом искать подходящее ферродо (по-моему так называется), так они засунули 6-1 диск. Ниче, вполне нормально работает!

0

4

У меня сцепление полетело сразу! тоесть перестали включаться передачи! а как оно буксует опишите плиз? Хоть буду знать на будущее!

0

5

Я у себя вот какую штуку заметил!! вчера сдавал задом включил заднюю проехал несколько метров выжал сцепление и почувствовал какую то вибрацию буквально на несколько секунд!!! проехал еще пару метров выжал та же самая штука!! включил первую проделал то же самое выжал- вибрация!!! вибрация почти незаметна но это меня очень насторожило!!! сегодня с утра начал прислушиватся к машине!! я там писал что затруднен переход с 1-2!! так вот сегодня попробывал  разогнался на первой выжал сцепление подождал пока пройдет вибрация включил вторую и без проблем!! может и не в кулисе вовсе дело как я писал ранее может просто капец сцеплению!!!! когда купил эту машину то обратил внимание что когда трогаюсь получается немного рывками!!! я обратил внимание на это но все остальные сказали мол привык на своем автомате ( до этого была машина с автоматом) разучился на ручной коробке ездить,хотя у друга была ручная коробка часто на этой машине ездил и ничего такого!! со временем приспособился просто давал побольше газу и все!!! но вот о чем я думаю может и сразу мне это не показалось!!! может там выработка на диске сцепления и в этом вся суть!!! Очень боюсь лезть в коробку переживаю за то что откроют работа стоит не дешево и начнется мол все скопом и корзина и выжимной!!! куча денег!!! или не парится переклепать сцепление и все или и того лучше если от шестерки подойдет поставить шестерочное!!!

0

6

Сцепление буксует - у меня было так: трогаюсь (можно порезче), после 2500 оборотов тяги не прибавляется, а движок начинает раскручиваться. Особенно с груженой машиной, в горку это сразу чувствуется. У меня дружок доездился (около 700 км на 10-ке) с буксующим сцепл, так оно ваще пропало. Двигун работает, а маш. не едет. Ща езжу на 6-рошном диске. Все ниче, тока сцепление стало немного жеще, классикой отдает. А так ниче! Мне нравится! Еще: у  меня на диске сцепл. выбит лэйбл "Мицубиси". ..нафига?..  А переклепывать не рекомендуют спецы - не так надежно, как с заводской клепкой. И еще: я заказал сцепление в Эксисте. Пробили по ВИНУ - там другое! Тросиковое... В мануале по машине указано, что бывает 3 вида сцепления: тросиковое, гидравлич. с вилкой (как на классике) и гидравлич. с рычагом (вилка внутри коробки, а к ней идет рычаг от штока). Будьте внимательны, если че.

Отредактировано serg616 (2008-03-26 11:34:52)

0

7

Serg616, добавь в подпись какая машина.
переклепали- работает.
backned, будь морально готов, что сейчас меняется сцепление в сборе. т.е. вся корзина, диск, выжимной (-st) и пр. если снизу видишь масло- есть смысл поменять ещё и сальник) через 500 км окупится на масле)))

0

8

backned Рывками это не сцепление! у меня на новом сцеплении тоже немного дергалась.Либо зажигание не тот угол либо впрыск.

0

9

а где Проверить масло в Коробке? если можно на фото

0

10

а где Проверить масло в Коробке? если можно на фото

У меня щуп торчит подкапотом  :P

0

11

а где Проверить масло в Коробке? если можно на фото

У меня щуп торчит подкапотом  :P

ну дык у моей тоже щуп есть но на Двигле.. а на Каробку где?

Отредактировано Lan_GLS (2008-03-28 23:16:31)

0

12

лезь пальцем в заливную пробку (опыт взятый от классики)

0

13

в заливную? а где она? как часто масло менять в коробке надо?

0

14

По своему опыту, не рекомендую вообще менять масло в механической коробке. Я на разных машинах сливал, масло как новенькое. Это только на жигулях проблема, на иномарках расчитано на весь срок эксплуатации, если конечно нет утечек и коробка ведет себя адекватно

0

15

Читайте мануал прежде чем давать такие советы.  :angry: НЕобходимость замены это загрязнение и изменение вязкости. Если первое можно увидеть, то второе только проверить специальными приборами. При нзкой стоимости масла его проще заменить новым. Есть рекомендации менять каждые 60 тык., думаю это оправдано. Совет всем - залейте синтетику 75W90 и вы почувствуете разницу! Даже в -35 рычаг ререключения двигается как летом.

0

16

Электрик полностью поддерживаю. У меня, например, после залива ARAL 75W90 в 99% случаев первая и задняя передача стали включаться с первого раза.

Пробка залива масла является контрольной. Т.е. лей, пока не начнет вытекать.
А вообще на Лантру J-2 необходимо 2.2л

0

17

скажите, где та пробка...тоже не могу понять как проверить наличие масла в коробке...
проблема уже описывалась....при резком ускорении переход с первой на вторую передачу сопровождается скрежетом...уже 2 года так езжу...может поможет замена масла...а то не погонять понимаешь :)

0

18

Посмотри здесь

0

19

спасибо. приблизительно понял :)

0

20

А корзина от шестерки подходит?

0

21

Мужики, ставьте нормальные детали, движка больше 100 л.с. а диск от шохи 70 л.с., вы его порвете как тузик грелку, и хорошо если это будет близко от сервиса. При этом можно и валу навредить и маховику. Зачем платить трижды?!

0

22

точно,  электрик прав,  ставя детали на свою ласточку от вазиков тазиков,  потом будете платить больше и чаще..  ставьте хотябы не оригинал )))

0

23

Корзину не пробовали. А диск у меня отбегал уже 27 тыков! Полет нормальный! С чего движку рвать его? у моего  1,5 GLSi - 82 лошади. Это же не карданы-привода и прочая подобная фигня, которая постоянно испытывает разные механичиские нагрузки.  Не знаю, но у меня никаких проблем с 6-м диском. Погонять порезвее я люблю! Особенно на светофорах!  ...да и жена, как настоящий начинающий чайник,иногда рысачит..

Отредактировано serg616 (2008-08-06 10:00:31)

0

24

Корзина от шахи неподходит проверил на собственном опыте

0

25

ну да, там только диск подходит. Корзина от мицубиси галант, кольт и тд.

0

26

На Экзисте брал комплект -корзина,диск ,выжимной (Валео) 2400 руб ,золхоз от ТАЗов  в топку ! проверено на многих иноарках наши диски и феродо летит к чертовой бабушке через 1-2 года , оно Вам надо  снимать опять коробку ?

Отредактировано odry (2010-04-12 18:43:43)

0


Вы здесь » Hyundai lantra » Запасные части » Сцепление