У меня вот что! мой движок работает как дизель! у меня однораспредвальный Мицуховский 8 клаппаной 1.5!! работал он так с самого начала(тоесть с покупки) сразу меня это насторожило поехал отрегулировать клапана СТОшник порегулировал но ничего это не дало!! на мой вопрос откуда такой звук он сказал что да есть звенящий призвук но мол это нормально это нормальный звук работы моего двигателя! И все бы было хорошо если-бы я не встретил парня на такой же машине и с такой же движкой как у меня! Звук как говорят в Одессе " две большие разницы"!!!!
Парень у которого я брал машину сказал что недавно делал капиталку движку и вроде все поменял! опять таки все понятие очень растяжимое!! Масло движка берет не много где то пол литра на 5 тыщ! ну для 14 летнего авто это вроде нормально! Вопрос мой вот в чем может такая глупость произойти из за того что просто мне отрегулировали клапана на холодную как делается на большенстве автомобилей!! а я вот вычитал что клапана обязательно надо регулировать на горячую!! или как вы думаете может стоит думать глубже и это все таки распредвал!
машина не дымит ну она конечно дымела но после промывки инжекторов все как рукой сняло!! есть небольшой провал принажатия на педаль газа тоесть обороты сразу резко падают а потом повышаются!!
новсе бы ничего но почему так громко работает движок!!!!
Я понимаю может я все слепил в кучу и топливную систему и движку но я для того что бы обресовать полную картину!! Кто что думает?
Стучат клапана(наверное)
Сообщений 1 страница 10 из 10
Поделиться12008-05-19 19:57:31
Поделиться22008-05-20 04:26:46
backned, клапана можно регулировать хоть на холодном, хоть на горячем двигателе - зазоры просто будут разные выставлять при разных условиях. Даже если немножко неправильно выставили зазоры при регулировке, то стучать (в полном смысле этого слова) клапана не будут - я бы сказал, они будут "цокать". Правильно СТОшник тебе сказал...
backned, а этот звук меняется от степени прогрева двигателя?
Дизельный звук твоего движка может быть из-за негерметичности выпускного тракта. Всё относительно... Например, на моей Ласточке призвуков от двигателя столько, что не один специалист сразу и не поймёт что к чему - все призвуки появились со временем и "наложились" друг на друга... помпа зашуршала, цепь распредвалов зашумела, ремень кондиционера стал поскрипывать, про гидрокомпенсаторы вообще молчу - СТОшники говорили о их замене ещё 4 года назад.
Поделиться32008-05-20 10:09:55
2 Юра
да так и есть клапана цокают.или так сказать издают звонкий призвук!
При прогреве двогателя звук не изменяется! В книге даны 2 размера регулировки клапанов на холодную и на горячую!! но указано что регулировать надо обязательно на горячую!! я так понимаю что зазоры на холодную даются для предварительной регулировки а потом двигатель прогревается и все регулируется окончательно имхо работать с движкой в 85-90 градусов...........!!
По поводу выпускного тракта!!! я когда покупал машину получил в придачу огромный пакет старых запчастей от прежнего владельца!! среди всего этого хлама была прокладка коллектора!! так что насколько я понимаю ее меняли!!
Поделиться42008-05-20 13:49:25
Цокать может много чего! Проверить зазор на клапанах дело 10 минут и 250 рублей. Какой пробег у авто?
Поделиться52008-05-20 14:20:54
Пробег автомобиля по спидометру 153 тыщи!!!! а что творится на самом деле не знаю!! реально я думаю пробег около 300 тыщ!!! потому что не думаю что какой-нибудь здравомыслящий человек делал бы капиталку после 120-130 тысяч! я взял машину на спидометре было 141 тыща!! парень клялся что делал капиталку движку и выложил 600 баксов на ремонт!! не знаю насколько ему можно верить но мы с ним выросли в одном дворе!! большого резона врать я вообщем-то не вижу! что реально меняли в машине не понятно!!
Поделиться62008-05-20 15:10:00
Если клапаны регулировали, хоть на холодную, хоть на горячую стучать они не будут, если только не раскрутилась стопорная гайка. Поскольку с ростом температуры ничего не меняется можно грешить на стуки в поршнях или шатунах (где палец). Возможно поршни поменяли, а пальцы оставили старые. Стук в коленвале исключен - упало бы давление сразу ну и пипец движку, хотя провернутые вкладыши могут издавать аналогичный звук, но это тоже быстро приведет к стуку и заклиниванию. Проехать на провернутых вкладышах 12 тык нереально.
Поделиться72008-05-20 18:23:01
Спосибо Электрик!!!
поеду пусть смотрят!!! Хотя ты не первый кто рассказывает мне историю про звенящие поршня!!! один мой знакомый который раньше работал на станции как то мне сказал что есть какие-то не супер оригинальные поршня которые сделаны из какого-то звенящего материала!! и сказал что бы я тоже не обращал на это внимание!!!
Поеду пусть смотрят!! если ничего не поможет поставлю прямоток и буду ездить типа на спортивной машине!!! пусть лучше ревет чем стучит
Поделиться82008-11-29 10:02:19
Хочу отрегулировать клапана. Подскажите, кто знает - какая прокладка на крышке клапанов (резиновая, пробковая). Надо ли ставить новую после снятия крышки или можно посадить на герметик?
Поделиться92008-11-29 11:41:24
Извини, не оч понял, если крышка распредвалов, которая пластмассовая, то прокладка там резиновая, и я решил поменять, так как за 11 лет, она потеряла эластичность, стала приплюснотой и внутрений край обгорел и полиремизовался, я решил не экономить 260р + герметик 60р, и поставил новую.
P.S. Но у меня J-2, как у тебя не знаю.
Поделиться102008-11-29 15:27:53
Извини, не оч понял, если крышка распредвалов, которая пластмассовая, то прокладка там резиновая, и я решил поменять, так как за 11 лет, она потеряла эластичность, стала приплюснотой и внутрений край обгорел и полиремизовался, я решил не экономить 260р + герметик 60р, и поставил новую.
P.S. Но у меня J-2, как у тебя не знаю.
Ну либо распредвала - это, в принципе, то же самое.
У меня крышка железная, а какая там прокладка - не видно...