Hyundai lantra

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Hyundai lantra » Общие вопросы » Установка Газобалонной аппаратуры


Установка Газобалонной аппаратуры

Сообщений 1 страница 13 из 13

1

Специально для посетителей нашего форума

ООО "АльфаГаз Юг"  - Установка и ремонт газового оборудования 4-го поколения.
Адрес: Москва, 1-й Дорожный проезд, дом 5А.
Телефоны: +7(495)772-37-09, +7(925)772-37-09
Контактные лица: Андрей, Сергей.
http://www.alfagas.ru/

на их странице разместил ссылка на наш форум.
нам сделают скидку в 5%.

Вот бабла накоплю и поеду ставить! теперь меня мучает один вопрос...
Ставить на лантру 4 поколение или 2 ? ;)

Отредактировано Angel (2008-05-28 18:23:14)

0

2

а в чем разница покалений?

0

3

я предлагаю обсудить это!!!
я тоже очень много слышал про поколения но толком никто обьяснить не может!! на мою сказали что второго поколения достаточно!!

0

4

взято с сайта Альфагаз
    *
      1-е поколение - вакуумный редуктор, т.е. подача газа из редуктора в смеситель открывается вакуумом во впускном коллекторе.
    *
      2-е поколение - редуктор электронный, хотя "электроники" в нем нет никакой, а есть электромагнитный клапан вместо вакуумной мембраны. Подача газа из ред-ра в смеситель происходит сразу после подачи питания на катушку (синхронно с открытием газового клапана).
    *
      3-е поколение- то же самое, но с обратной связью (от лямбда зонда), так называемая "lambda control sistem". Т.е. дозатор уже с шаговым двигателем, который упрвляется LCS в зависимости от состава смеси. Так вот все это оборудование может быть каким угодно: дорогим или дешевым, Российским или Голландским но смеситель стоит до дросселя, на входе во впускной коллектор. (кстати, инжекторный двигатель становится, по сути, карбюраторным). Отсюда и все проблемы. Дело в том, что при работе дв-ля на газе во впускном коллекторе уже не воздух (как на бензине), а рабочая смесь газа с воздухом, которая, при определенных условиях, попадании искры из под клапана, скажем, может "хлопнуть"- т.е. произойдет так называемый "обратный хлопок". Результат- выход из строя датчика массового расхода воздуха (если есть), а может просто разорвать кожух воздухана. И вероятность этого существует всегда, какое оборудование ни ставь! Хотя по опыту можно сказать - японцы практически не хлопают, Волги рано или поздно начинают похлопывать, Гранд Чероки 5.2- даже пробовать не стоит, уши закладывает.
    *
      Кардинальное решение этой проблемы - установка ГБО 4-го поколения - распределенный газовый впрыск. Здесь уже хлопать нечему - во впускном коллекторе опять же воздух, газовые форсунки стоят рядом с бензиновыми. Газовый контроллер расчитывает время открытия газовых форсунок исходя из показаний температуры газа , давления, оборотов дв-ля, разряжения во впускном коллекторе и самое главное - время открытия бензиновых форсунок, которое расчитывает контроллер бензиновый, основываясь на показаниях кучи датчиков (детонации, положения дроссельной заслонки, ВМТ, расхода воздуха, температуры и тд) а главное - датчика кислорода (лямбда зонда). Т.е. бензиновая система питания должна быть исправна, иначе и на газе корректно работать не будет. Штука это дорогая сама по себе, и установка занимает целый день, потом настройка (никаких винтиков, только с компьютера). Отсюда и такая разница в цене. Зато удобно - одна единственная сенсорная кнопочка в салоне, ждать/прогревать не надо - сама перейдет на газ, когда все параметры будут в норме, сама перейдет на бензин, когда газ закончится, экология опять же...

0

5

если на пальцах, 4-е поколение: у 4 клапанного двигателя 4 форсунки, соответственно подаётся газ к каждой их 4-х форсунок, т.е. инжектор. если 2-е поколение, то газ преобразуется и подаётся к цилиндрам опоследованно. т.е. карбюратор

0

6

Да плюсы четвертого поколения конечно на лицо!!!!
но стоимость!!!!!!
была мысль поставить второго но теперь не хочу а целесообразности ставить четвертый не вижу я не так много езжу!!! пока окупится!! буду на бензике гонять и тяга лучше!!!

0

7

сам ломаюсь.... но прикидываю, что у меня за лето окуптится)))

0

8

У меня голандское оборудование с электроклапаном. Работает - изумительно! Потери в тяге почти не ощущаю: только на горку и полностью груженая, на 5-й чуть слабее тянет.Зато движок работает намного мягче и увереннее! Хлопков нет. Рекомендую. Расход в 2 раза меньше.

0

9

какое именно голландское? где ставил? когда? бензин перевалил за 25... пора валить(

0

10

мне такая машина досталась. Где ставилось - не знаю, но видно по аккуратно уложенным трубкам и проводам, что  на сервисе. Могу фотку выложить.

0

11

было бы неплохо!

0

12

завтра выложу. Ни разу не регулировал, только раз попробовал конденсат стравить (напугал один водила с ГАЗона) - его там не было.  ..зато покопался!..

0

13

...чето я не втыкаю: куда нажать, чтобы фотки прикреплять??? Кому интересно - на мыло скину.

0


Вы здесь » Hyundai lantra » Общие вопросы » Установка Газобалонной аппаратуры