Хочу поменить пыльник ШРУС... из-за езды по городу или от возраста накрылся пыльник. резина потрескалась и того гляди- лопнет.
Вопрос: есть ли эта деталь в каталогах? какой номер? как менять? есть ли внутри смазка, если есть- то какая? заменяется в сборе с кольцами фиксирующими? номер? цены?
ну, короче, хоть что-нить из этого))))
Пыльник ШРУС
Сообщений 1 страница 21 из 21
Поделиться12008-06-11 02:20:17
Поделиться22008-06-11 04:50:12
У меня потрескалась 3 года назад. Пока езжу))) В магазине лежат 220 рублей.
Отредактировано Электрик (2008-06-11 04:52:20)
Поделиться32008-06-11 09:59:33
ммм.... надо будет свой проверить ....
Поделиться42008-06-11 10:23:00
Если смазка не лезет, на трещины эти не обращай внимания. Они есть у всех. А заменить пыльник - реально гемор.
Продается, как правило, пыльник и хомуты. Иногда в комплекте идет тюбик со смазкой. Цены самые разные от 10 до 30$
Поделиться52008-06-11 12:08:50
понял, спасибо) просто прикинул, чтобы 2 раза там всё не разбирать, решил сразу сделать...
Поделиться62008-06-13 18:35:15
Заменил пыльник. Для того, чтобы вынять ось из ступицы, пришлось открутить от кулака стойку и рулевую тягу. Далее молотком сбивается ШРУС. Снимается пыльник.
Фотографировал, но качество от телефона в помещении отвратительное.
Поделиться72008-06-15 10:07:29
т.е. добираемся до полуоси и разбираем. ))) я тут недавно снял поворотный кулак... теперь ищу пресс для ступичного подшипника...
Поделиться82008-06-21 11:14:59
нашёл пресс))) теперь ищу новые пыльники)))
Austin Powers , про молоток можно подробнее? как это молотком сбивается??? что именно сбивать?
Поделиться92009-04-09 13:05:55
бля... правда, молотком и сбивается.... просто надо бить по гранате посильнее.... сам бы не смог, здравый смысл не дал бы)))
Поделиться102009-04-11 10:14:57
Мужики, т.е. надо весь поворотный кулак отсоединить, стойку и тягу рулк=евую, и просто выбить ШРУС? а потом поменять пыльник, так я понял?
Поделиться112009-04-13 13:02:57
бля... правда, молотком и сбивается.... просто надо бить по гранате посильнее.... сам бы не смог, здравый смысл не дал бы)))
Я помог)))) Лучше привод снимать целиком. не снимая не поддается зараза.
Поделиться122009-04-13 18:05:32
нет, не так. стойку отсоединяешь,- кулак болтается на шаровой и рулевой. этого достаточно, чтобы его выдавить, но он не снимется. от коробки монтировочкой надо выдернуть весь вал. только потом с ним что-то сможешь сделать. например отдать Юлдашу на растерзание и тихо матерясь покурить снаружи под мерные удары молотка по металлу...
Поделиться132010-02-27 11:09:58
нет, не так. стойку отсоединяешь,- кулак болтается на шаровой и рулевой. этого достаточно, чтобы его выдавить, но он не снимется. от коробки монтировочкой надо выдернуть весь вал. только потом с ним что-то сможешь сделать. например отдать Юлдашу на растерзание и тихо матерясь покурить снаружи под мерные удары молотка по металлу...
Неее весь вал лучше не выбивать и следить чтобы он не вылетел из коробки...мне когда выбивали наружную гранату у меня весь вал вместе с внутренним шрусом вылетел из коробки...Последствия неприятные: пришлось поменять масло в коробке так как не знал какое было залито ранее для долива + порвался сальник+1 неделя доставка сальника(
Поделиться142010-02-27 17:47:13
Я столько раз снимал шрусы, что щас когда весь инструмент под рукой могу сделать наверно минут за 15)))) только вот никогда из ступицы молотком не выбивал, он и так вылазит, для этого достаточно открутить два болта скрепляющие стойку и кулак и выкрутить руль вправо или влево соответственно))) смазку лучше брать шрусную, без графита, а хомуты я всегда пластиковые использовал, это и удобнее и надежнее как оказалось т.к. специальный железный хомут как то раз слетел, а пластиковые ни разу не подводили))))
Поделиться152010-03-05 12:21:15
FlinT, не соглашусь. пластиу менее долговечен, подвержен влиянию среды. а металлические из комплекта отбалансированы.потому как дополнительным "наростом" от неродного хомута ты добавляешь грузик с какой-то стороны.
Поделиться162010-03-05 15:43:15
ну там такой маленький нарост, что я думаю врятли он создаст дисбаланс!
Поделиться172010-03-05 16:18:13
Поверь на слово. лень считать. не забывай, что при увеличении скорости, влияние от этой массы будет расти в квадратичной зависимости. кроме того, меня не устраивают пластиковые хомуты.... "стареют" и рвутся(
Поделиться182010-03-05 16:38:39
Хорошо, поверю)))
Поделиться192010-04-10 20:05:50
может и мне поменям сами))
Поделиться202010-04-12 18:36:31
Чтото мужчины Вы както жестко с молотком ... все куда много проще : вытаскиваете внутреннюю гранату если трипод то просто так сняв пыльник ,если шарики то вынув стопор, далее щипчиками симаете стопор с внутренней части полуоси и че там стоит (трипод или гранату) и меняете пыльники шрус.
Я ставил пыльники с Опель монтерей -Фронтера (Асва 05) но т.к. вытьягивал внутренние гранаты из коробки специальным девайсом сделанным для снятия гранат ОКи предпологаю что пыльники по диаметру подойдут с нее- ОКи либо Нивы ,вероятно и восьмерочные
Поделиться212010-04-21 01:16:39
пыльники- фигня... вот задний мост бы с монтерея поставить))))) будет Lantra 4x4 )))