Все в курсе, что есть различные кнопки.Попытался как-то систематизировать инфу. На ручке переключения режимов АКПП есть кнопка “OD”, а на панели кнопка “POWER”, “HOLD”, “ECON” , когда их надо включать? И что они регулируют?
Кнопка “OD” сокращение от “OVER DRIVE” и переводится как повышающая передача. При нажатии на нее, на панели загорается надпись “OD OFF”, то есть четвертая передача отключена и АКПП переходит в режим трехступенчатой АКПП. С помощью этой кнопки вы можете управлять включением и выключением четвертой передачи. Это может быть полезно в следующих случаях:
1. автомобиль движется на затяжном подъеме, вы чувствуете, что мощность двигателя падает, а АКПП все еще не переходит на пониженную передачу, нажимаете кнопку “OD, на панели загорается надпись “OD OFF” и АКПП переходит на третью передачу.
2. при движении по городским пробкам, со скоростью до 70 км, отключите повышающую передачу, это позволит избежать лишние переключения АКПП, а значит продлить срок службы АКПП. Потому что, как только вы ослабляете давление на педаль газа, происходит переключение на повышенную передачу. И на скорости 40 км может включиться четвертая передача, а на такой скорости она просто не нужна. При дальнейшем ускорении, вследствие недостатка мощности, происходит переключение на пониженную передачу. И такие циклы могут повторяться достаточно много раз. Происходят многократные не нужные переключения.
При включение режима “POWER”, переключение передач происходит при достижении двигателем 4500-5000 об\мин. Это позволяет осуществлять быстрый разгон.
При включении режима “ECON”, переключение передач происходит в режиме 2500-3000 об\мин. Это позволяет более экономично расходовать топливо.
Режим “HOLD” предназначен для движения зимой по скользкой дороге. Трогание с места происходит на второй передаче. Для движения выбираются пониженные передачи.
Режим “LOW” или “1” надо использовать, если автомобиль застрял на скользкой дороге и при попытке тронуться он начинает буксовать. Это позволяет избежать переключения на повышенные передачи, а при достижении контакта с твердым грунтом избежать ударной нагрузки на детали трансмиссии и выхода АКПП из строя.