Добрый день всем форумчанам!
Кто может подсазать как выявить что надо менять шаровую опору?
У меня вот что получилось!! Я недавно поменял передние аммортизаторы, подшипники аммортизаторов и рулевые наконечники!! При повороте руля с правой стороны слышен скрип ( ну вроде как резиной об резину) такая штука была и до замены всего выщеуказанного но не так явно !
вообще после замены передок преобразился просто на глазах но что это за трабла??? Начал спрашивать у ремонтников они говорят что это скорее всего шаровые опоры!! просто якобы возможно что была некая выроботка в шаровых а когда они их затягивали типа немного провернули сам шар?
если-бы кто то сказал что они стучат то нет!!! ну есть небольшой вроде стук( и то я не уверен) так как гремит зад!!!
Вот я и растерялся либо искать изьян в новых запчастях либо заказать шаровые поменять и не морочить голову!!
А может шаровая?
Сообщений 1 страница 28 из 28
Поделиться12008-07-16 16:07:38
Поделиться22008-07-16 19:34:13
backned, шаровые скрипеть не будут. Скорее всего сайлент-блок. По идеи, этот скрип должен пропадать при езде в дождливую погоду по лужам. Найди хороших диагностов, пусть подвеску "потрясут" как следует.
Поделиться32008-07-16 20:01:50
Сайлентблоки менял пол года назад все оригинальные !! не думаю что за пол года получилось их положить!!!
как раз после дождливой погоды все и началось!!! не скрипело а потом проехался по лужам тоже ничего!!! а на следующий день начало скрипеть!! я уже думаю может пыльник на шаровой порвался туда вода попала и ржаветь начало!! от-туда и скрип???
Поделиться42008-07-16 22:34:36
я поменял шаровую поменял только с правой стороны, тпоставил не оригинал, а правую сторону поменял, потому что убил там рычаг на взлете от дорожного полицейского, подвеску потресли, сказали шаровой ппц.. короче поменял вместе с рычагом.. щас думаю занятся задом, че то там постукивает, так вот, стучало у меня ппц. по кочкам, звук жестокий.. и н скрип, а как будто что то переворачивается внутри
Поделиться52008-07-17 10:23:04
Сегодня дождь! целое утро катался по лужам!!! и все равно скрипит!!!
Ну как охарактерезовать скрип как дверь на петлях скрипит то же самое только при повороте руля !!! ППЦ
я за последние пол года поменял весь передок там из незамененного осталось только яйца и шаровые!!
Поделиться62008-07-22 09:27:33
у меня аналогичная фигня! тоже скрипит при повороте руля! И тоже после дождя началось... мнения разделились, но большинство всё-таки за шаровые, у меня на них пыльники треснули тоже... буду менять на выходных...
Поделиться72008-07-22 10:25:20
Шприц и смазку в пыльник шаровой, потом выводы о необходимости замены, скрипеть может краб.
Отредактировано Электрик (2008-07-22 10:26:40)
Поделиться82008-07-22 12:35:19
Шприц и смазку в пыльник шаровой, потом выводы о необходимости замены, скрипеть может краб.
Краб поменял полторы недели назад!!! скрип остался!!! Опорные подшипники аммортизаторов ставил родные!!!!
Поделиться92008-07-22 19:06:23
Шприц и смазку в пыльник шаровой, потом выводы о необходимости замены...
+1
На прошлой неделе проделывал такое на жигулях, на станции сказали, что это скрипит пластиковая втулка в шаровой (люфта нет). Просто шприцем с иголкой закачать масла, 2-3 кубика прямо внутрь пыльника.
Поделиться102008-07-23 10:57:34
масла или смазки? какую брать? я пользовал ШРУС. пока работает))
Поделиться112008-07-23 10:58:50
Любое масло
Поделиться122008-07-23 13:40:04
Любое масло
Лучше конопляное... B)
Поделиться132008-07-24 04:37:39
Любое масло
Лучше конопляное... B)
И лучше не в пыльник ))))
Поделиться142008-07-24 23:07:01
так масло или смазку? конопля- это для отдельной темы)
Поделиться152008-07-25 04:55:49
Любое масло
повторюсь
Поделиться162008-08-02 21:11:55
backned, ты разобрался в чем было дело???
у меня оказывается это были втулки стабилизатора...
Поделиться172008-08-03 10:00:38
backned, ты разобрался в чем было дело???
Втулки стабилизатора я менял прошлой осенью!! не думаю!!
ну а вообще очень занят работой!!! и просто так сказать-"ЗАБИЛ"!!!!!
Вот кстати на этом хотел бы остановится!! "Забил" это лучшее лекарство для вашего автомобиля!!
Вот как я только "забил" так все и прошло!!!
Поделиться182008-08-03 20:32:48
ну и правильно! =)
Поделиться192008-08-11 15:21:42
Кто тут говорил, что шаровые скрипеть не могут?
у меня опять заскрипело, думаю че за фигня, как раз справа, где шаровую не менял ещё... заехал на яму , прыснул под пыльник WD-40 (как временная мера) и скрип пропал....
Так что если бу скрипеть жестоко, при повороте руля, это оно... =)
Поделиться202008-08-11 19:07:19
У меня скрипеть перестало и скрип плавно перешел в стук шаровой!!!! отсюда вывод: скрип появляется от прорванного пыльника шаровой опоры,в свою очередь вода грязьи и тд делают свое каверзное дело что постепенно перерастает в стук!!!!
Поделиться212008-09-09 15:38:44
Народ вопрос!
Скажите сколько ходят шаровые??? Друг жигулист сказал, что 70 тыс это просто уже срочно надо менять, а на диагностике сказали всё в поряде, сколько живут шаровые?
Поделиться222008-09-09 16:56:46
может мы не в курсе, и ты на жЫгулях ездишь?
Поделиться232008-09-09 19:17:41
я на своей поменял не знаю сколько они прошли но судя по тому какой мат стоял когда их откручивали не удевлюсь что они не менялись никогда (машина прошла 160 тыщ)
Поделиться242008-09-09 21:15:47
блин, как бы это вообще узнать...
Поделиться252008-09-10 04:32:18
После 215 тык поменяны вместе с рычагами и сайлентами, причем левая в отличном состоянии, а правой пипец.
Поделиться262008-09-10 22:14:34
Да блин, меннять в подлец, думаю 70 тыс не так много для наших шаровых =)))
Поделиться272008-09-20 19:20:52
я на своей поменял не знаю сколько они прошли но судя по тому какой мат стоял когда их откручивали не удевлюсь что они не менялись никогда (машина прошла 160 тыщ)
Поддержу. 190 тыс, похоже, что узымались шаровые впервые. На нах же и езжу по причине отличного качеста оных же.
Поделиться282008-09-25 15:49:22
Если пыльники на шаровых целые и они не скрипят, не стучат, то менять не надо. Я думаю.