хочу снять стабилизатор совсем, т.к. одну втулку оторвало от кузова, и он просто болтается... Варить, думаю смысла нет, был удар слева давно и геометрия лонжерона чуть нарушена, поэтому, если приварить, то скорее всего оторвет снова...
так вот хотел узнать ваше мнение, ничего же страшного, просто в повороты на скорости 120 км/ч больше не входить и все? Этакий даунгрейт...
Стабилизатор
Сообщений 1 страница 18 из 18
Поделиться12008-07-27 10:33:55
Поделиться22008-07-28 04:42:59
Передний или задний?
Поделиться32008-07-28 09:15:26
ПЕРЕДНИЙ...
Поделиться42008-07-28 12:05:31
НЕЛЬЗЯ! Категорически!
Поделиться52008-07-28 14:17:30
а если аргументировано? почему нельзя???
я уже месяц считай без него езжу, т.к. втулка оторвана, да и прошлый владелец также достаточно долго проездил...
Поделиться62008-07-29 04:55:27
Попробуй резко повернуть даже на 40 кмч все будет понятно- машина резко накренится до бампера, на более высоких скоростях даже представить боюсь. Любители быстрой езды усиленные ставят, а ты снять.... асс блин...
Отредактировано Электрик (2008-07-29 05:17:07)
Поделиться72008-07-29 09:09:26
в том то и дело, что я не гонщик! по трассе 70км впринципе без напряга в повороты входил, считай без него......
тем более как тебе такая штука: допустим продается сейчас ниссан алмера класик, та же алмера... только вот стабилизатор с нее сняли и ничего...
таже история с рядом моделей тоёты... корса допустим: есть модификации со стабилизатором и без...
Поделиться82008-07-29 09:14:37
Я мнение высказал, сзади снять одно, а спереди....он даже на 412-м есть. Представь ты едешь 70 и под колеса выскакивает бабулька, ты естественно резко в сторону и ........ нет у тебя машины в лучшем случае, а в худшем она тебе и не понадобится больше. Выбор за тобой.
Отредактировано Электрик (2008-07-29 09:17:06)
Поделиться92008-07-29 16:34:38
соглашусь с электриком, что стабилизатор снимать категорически нельзя! сильно повлияет на управляемость и срок жизни машины. лучше приварить обратно и поставить ещё одну растяжку на "стаканы" амортизаторов.
Поделиться102008-07-29 19:52:18
на управляемость повлияет - к бабке не ходи... ну колеса то не отвалятся...
просто хотелось бы аргументации с точки зрения механики...
я и сам понимаю про управляемость, но блин боюсь отвалится, даже если приварить, тоько ещё больше кусок метала вырвет =(
Поделиться112008-07-30 08:33:06
да не вопрос. с точки зрения механики: при поперечных перегрузках(повороты), возрастает нагрузка на сторону машины, находящуюся внутри поворота. соответственно рагрузка на оси тоже разная. в твоём случае одна будет перегружаться, а другая разгружаться. в следствие чего, происходит разные микроперемещения внутри кузова. уточню. в повороте участвует не только подвеска, но и определённые силовые элементы кузова. Машина не новая. соответственно зазоры увеличены. с каждой перегрузкой они будут увеличиваться, что в последствии приведёт к нарушению целостности конструкции и её разрушению. Стабилизатор позволяет нагружать оси более равномерно, и уменьшать микроперемещения.
Доходчиво?
Поделиться122008-07-30 09:28:46
=) спасибо, почти убедил... блин гемор...
Поделиться132008-07-30 20:12:34
а кто обещал что всё будет просто?
Поделиться142008-07-31 10:09:29
одна будет перегружаться, а другая разгружаться
Именно по этой причине, когда например на левое переднее колесо попадает яма, уходить от нее нужно не вправо, а влево.
Поделиться152008-07-31 11:17:34
ага, а в идеале резкая работа рулём к препятствию, и резко от препятствия. получается, что нагружаешь сторону у препятствия, потом её резко разгружаешь и она приподнимается над препятствием. видел как таким образом кирпичи перелетают.
Поделиться162008-07-31 12:05:11
точняк
Поделиться172008-07-31 21:37:33
и люки)
Поделиться182008-08-01 07:31:49
... сзади снять одно...
Упаси Господи и это делать!
Один раз пришлось "ехать" 1000 км по казахстанским пустыням с оторванным задним поперечным стабилизатором. Врагу не пожелаешь! Машина была груженая (500 кг) + груженый прицеп (500 кг). Так вот, ехал со скоростью 30 км/ч и "наслаждался" видами степи. Если ехать быстрее, то на неровностях дороги, кузов своими задними арками начинал биться о колеса. Да ладно-бы бился только по вертикали. Самое неприятное - это поперечное биение, когда арки кузова шоркают по мягким боковинам покрышек.
Так-что, стабилизаторы необходимая штука на автомобиле, что задний, что передний!