Решил сменить ремень ГРМ перед поездкой (отъездил на машине сам 13 тыс, но когда в предыдущий раз меняли - не знаю, так что просто не хочу рисковать).
И когда спросил мастера надо ли что-то везти кроме ремня ГРМ и роликов, он сказал, что если хотите сменить приводные ремни ещё, то тогда приводные ремни. Мол, в магазине скажете "приводные ремни" - они дадут то, что надо.
Я на что эти ремни там навешиваются? Ну, понятно, генератор. Наверное, кондиционер.. А если у меня кондишн не пашет - может ну нах этот ремень менять?
Вообще, можно забить на их замену? А то на форуме ремень ГРМ обсуждают - а приводные ремни один раз только упомянули
приводные ремни?
Сообщений 1 страница 5 из 5
Поделиться12008-12-05 18:13:54
Поделиться22008-12-05 18:20:01
Да можно и не менять:
1. Посмотри сам на внутренюю поверхность ремней гены и ГУРа, я их менял когда они потрескались, хотя даже трещины в верхних слоях резины фигня, пока основание разрушаться не начинает можно ездить, главное следить! Но если трещины есть и глубокие лучше поменять особенно Гены, т.к. на нем помпа.
2. Ремни Гены, ГУРа, и даже кондея не составляет труда заменить, и самому, это работа на полчаса с пивом! Если заинтересует, распишем как.
Поделиться32008-12-06 11:26:07
Хм странно.. Я вроде отвечал, а ответа нет Наверное промахнулся =)
Спасибо, как погода будет получше - посмотрю..
Поделиться42008-12-11 08:25:52
Изношенный и задубевший ремень начинает свистеть при нормальном натяге - это первый признак. Его обычно тянут- свист пропадает, НО!!! приходит пипец подшипникам))). Визуально состояние можно определить по наличию трещин до основного слоя.
Поделиться52008-12-26 15:09:05
когда заглушаешь мотор? слышан свист такой. что енто?