Доброго времени суток! Недавно, я стал обладателем сие чуда корейского происхождения Lantra 1,6i – 16 клапанов, 92 гв. Машина кажется нормальная (вид, салон), но ближе к вопросу.
Машинка досталась с проблемами:
1. Холостой ход плавает, а после прогрева двигателя вообще глохнет – бараздя по форуму, решение буду искать в датчике холостого хода, т.к. бывший хозяин бил в грудь – виноват он, ну и танцы с салфетками в воздушного патрубка
2. Самая главная проблема, с кот. не поедешь в любую погоду - не работают стеклоочистители. При включении зажигания, небольшой рывок и далее мертво находятся на своем месте при вкл. их же включателем. Может, кто сталкивался с такой проблемой, буду ждать вашего понимания. Скаченные руководства, где нарисованы и написаны, что они там есть, ничего не дали, может у кого есть подробное описание, как их вообще снять?
Спасибо за внимание.
Проблемы со стеклоочистителями
Сообщений 1 страница 5 из 5
Поделиться12009-01-04 21:20:52
Поделиться22009-01-27 20:40:05
Может клинит где то?
Поделиться32009-01-29 17:41:45
Значит так! Танцы с салфетками это клёво))))
И та к к теме,изначально надо посмотреть трапезу!!! стоит она новая 500 р и может легко закиснуть! У меня такое было! если не помогает то под креслом водителя или под подлокотником есть блок который за всё отвечает. Работает ли у тебя обогрев заднего стекла?
Поделиться42009-01-30 01:42:31
Спасибо за отклик! Юлдаш
время идет и на месте тоже не сидел. Дворники сделал - отказала трапеция (если правильно понимаю - возле лобового стекла) - как объяснили слабое место. Осталась причина с холостым ходом: двигатель стал работать уверенно (ранее "на хододную" при запуске обороты плавали, даже правильнее было бы сказать "газовал"), сейчас такого нет, запускаешь, оботы держит стабильно и по мере прогрева обороты снижаются, но на горячий - двигатель глохнет. Записался на тестирование, думаю, что решу проблему.
P.S. Сам из Минска.
фотку вышли своей машинки, красиво выглядит!!!
dizel2003@yandex.ru
Поделиться52009-03-21 02:50:19
тоже была проблема с холостым причом когда стоишь, всё нормально ~850-1000об. держит, но стоит разогнаться и скинуть на нейтраль как туже начинают плавать с 1200 до 1500 вниз вверх, вниз вверх..ппц.
думал датчик...ок, поменял лямбду, и датчик возд. проблема осчезла на пару дней, потом поновой....думаю что гдето подсасывает воздух, но где?? хз....
шланг вродь не дырявый(наощупь). Причом заметил одну деталь интересную--> как только погода влажная , либо дождь С ОБОРОТАМИ ВСЁ НОРМ как часы и в движении и как угодно.......бред, но работает!!! такая вот зависимость.....