Hyundai lantra

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Hyundai lantra » Двигатель » Никто не может разобраться


Никто не может разобраться

Сообщений 1 страница 30 из 36

1

00-51. Кишинёв.
   Здравствуйте. У меня Лантра J1 '95 - 1,5i (G4DJ), однораспредвальная.
Есть три проблемы, и ни с одной из них разобраться не могу ни я, ни "спецы" с местной станции ТО. Если у кого-нибудь есть какие-то идеи на сей счёт - буду чрезвычайно признателен.

1. Утром, чаще в холодную погоду, хотя и не обязательно: завёл и когда обороты через 2-3 секунды опускаются на уровень прогрева - резко жму на газ - машина глохнет. Если сильно, но не резко - пытается заглохнуть, но потом набирает без проблем. Если плавно - плавно и набирает обороты. Пару раз прогазовал - всё отлично работает. Причём эта проблема не всегда возникает.
При движении - никаких проблем с работой (в этом плане). (Это появилось примерно после того, как я проультразвучил форсунки).

2. На холостых оборотах стрелка тахометра плавает в пределах 780-850 оборотов, сами обороты - слегка, хотя не так заметно. И, очень редко, на холостых оборотах - обороты могут сами по себе упасть до 700-720.

3. Машина, как мне кажется, тупая. Я её такой взял, но как слышу по отзывам - машинка должна быть резвой (для примера, прокатился я на Pony с точно таким же движком - приемистость несколько интереснее) - так обидно становится. А если посадить ещё троих человек - так она вообще еле едет. Например, пустая машина на затяжной лёгкий подъём на пятой передаче уже не хочет (86 лошадей), тогда как моноинжекторный одновальный Опель Астра 1,4i (60 лошадей) идёт на пятой без проблем - сам прверял.

а. Замерял давление топлива: набирает не быстро. На ХХ - примерно 2,4-2,6.
При пережатии обратки - поднимается до 4,5. Но при выключении двигателя примерно за 5 минут упало до 0,8 и так держалось несколько часов.
б. Фильтр топливный заменил.
в. Форсунки чистил.
г. Бак мыл, сеточка чистая.
д. Свечи новые - NGK BPR5-ES11/
е. Провода целые, звонятся и т.п.
ж. Клапан обратки заменил.

И вопрос: как установить на этой скотине момент зажигания? По схеме и по теории где-то в районе темп. датчика должен быть разъёмчик, который нужно замкнуть, а после этого с пом. стробоскопа выставить сам момент. Так ничего я там так и не нашёл. Кто знает, где он, как выглядит, какого цвета проводка к нему идёт?
Далее, возле шкива коленвала есть шкала меток для выставления этого момента. По какой из меток выставлять, какая из них - метка статического опережения, а какая(ие) - динамического (3-7').

Можете спросить что-то и у меня - я уже помучался с этим девайсом под названием "Лантра" и кое что нарыл.

        С ув., Роман (imprs@mail.ru)

0

2

А компрессия в норме?
Расход масла есть?
Какого цвета нагар на свечах?

0

3

Компрессия - 12 во всех цилиндрах, разницы по котлам более чем 0,1 нет, никаких аномалий не обнаружил.
Масла прктически не ест. Если и ест, то по щупу этого не заметно. Катаюсь на ней уже год.
Свечи здорового относительно светлого серого - серокоричневого цвета.

Насчёт установки момента зажигания - в предыдущем тексте - ничего не известно?

0

4

У меня 16V там датчик детонации зажиганием рулит, поэтому не подскажу, но если нагар нормальный значит и зажигание б/м точно стоит. При позднем зажигании свечи д.б черными. Как вариант могу предложить залить А-80 и послушать работу под нагрузкой, если застучат пальцы то зажигание ОК, если нет продолжай поиск.

0

5

Катализатор есть?

0

6

Катализатор был, но я его срезал, а вместо него вварил трубу.
80-й бензин не могу залить по причине его отсутствия в Молдавии. Самый никакой у нас - 92-й. А разница между ним и нашим 95-м практически отсутствует.

0

7

Есть ещё один момент - кто-то сталкивался со следующим? :
У бензонасоса внутри него самого есть мелкий такой клапаночек, который не позволяет топливу вытекать обратно в бак. То есть если с ним лажа и он пропускает, то после заглушения топливо уходит в бак, давление быстро (как я ранее описал) падает; машину завожу - при резком газе просто не успевает бензин дойти сразу до форсунок, машина пытается сдохнуть. Прогазовал - бензин дошёл, всё нормально.
  Может проблема быть в этом? А может ли мощность быть пониженной изза этого?

0

8

есть мелкий такой клапаночек, который не позволяет топливу вытекать обратно в бак. То есть если с ним лажа и он пропускает, то после заглушения топливо уходит в бак, давление быстро (как я ранее описал) падает; машину завожу - при резком газе просто не успевает бензин дойти сразу до форсунок, машина пытается сдохнуть. Прогазовал - бензин дошёл, всё нормально.
  Может проблема быть в этом? А может ли мощность быть пониженной изза этого?

Задача обратного клапана - поддерживать остаточное давление в топливной магистрали в норме для быстрой подачи топлива в форсунки при следущем запуске двигателя после его выключения. Особенно это касается "холодного запуска", когда мало обогащённой топливной смеси для воспламенения. Поэтому, когда двигатель уже работает, то этот клапан на его работу не влияет никаким образом и не может быть причиной провала двигателя. Мне кажется, что на это влияет малая мощность бензонасоса (за определенный момент времени не успевает создать необходимое давление) - не зря же "капиталисты" предлагают к продаже насосы повышенной мощности? Ещё советуют при запуске "впрысковых" двигателей на холодную такую технологию - перый запуск стартера на 0,5 сек ("клацк" и всё), через 3-4 сек. уже нормальный запуск. Тем самым мы заставляем компьютер отработать двойной холодный цикл запуска.

0

9

... при следущем запуске двигателя после его выключения... то этот клапан на его работу не влияет никаким образом и не может быть причиной провала двигателя...

Немножко не так - это одна из задач клапана. Конечно он должен поддерживать давление в любых ситуациях! Исходя из этого - и на провал работы двигателя может оказывать влияние, как и мощность бензонасоса.

0

10

Не уверен, такой же мотор у моего другана на его Лантре (у него мотор митсубиши 1.5 однораспредвальный), там момент зажигания выставляется поворотом трамблера (как на ВАЗ 2108).
Насчет тупизны инжекторного двигателя, при хорошем техническом состоянии самого мотора, скорее всего один из датчиков не работает должным образом и тем самым дурачит компьютер. Первым делом нужно проверить Лямбда-зонд, причем это должен сделать хороший спец, в идеале на стенде, но хотя-бы осиллографом (если будет проверять тестером - сразу уезжай от такого "спеца", тестером правильность работы лямбды проверить НЕВОЗМОЖНО). Если лямбда в порядке, другая причина может быть в неправильной работе датчика расхода кислорода (стоит в воздухозаборнике),  егд тоже может проверить только разбирающийся мастер со спец. оборудованием.
Также, очень часто выходит из строя датчик положения дросельной заслонки, его проверить проще всего - достаточно тестера.
Очень многие люди ездят на своем авто, не подозревая о поломке одного из датчиков. В этом случае компьютер управления двигателем работает по аварийной программе, как следствие - повышенный расход топлива и неполная мощность двигателя. Потом эти-же люди удивляются после разговоров с другими владельцами такого-же авто, что у них такой маленький расход топлива, "в 1,5 раза меньше чем у меня, да такого быть не может".
У моего друге, его Лантра по городу хавает 8,5л, по трассе - 6л,  при этом стиль вождения у него динамичный.
Мой совет - если у вас действительно неправильно работает один из датчиков, замените его нераздумывая (лучше на новый, а не с разборки), позже затраты окупятся за счет экономии топлива, а что самое главное - получите удовольствие от езды.

0

11

Я лямбду у себя так и не нашел

Отредактировано Электрик (2006-02-10 14:10:35)

0

12

Лямбда-зонд в инжекторном двигателе обязательно должен быть, без нее инектор не работает, поищи внимательнее.

0

13

Slava, дело в том, что на моей машинке тоже нет лямбды. Она стоит в выпускном тракте? В прошлом году на СТО менял гофру. Рядом на подъемнике была Лантра 1,8л - на ней явным образом виден этот зонд (перед гофрой) с идущими к нему проводами. На моей ничего нет.

0

14

Кажется нашел истину (после 3л пива  :D )!!!
Существует 3 разновидности системы управления двигателем для Лантр в кузове J2 (в скобках отличие систем):

1.1 С системой OBD-II для двигателя 1,6л (кислородный датчик передний и задний + каталитический нейтрализатор + датчик ускорения).

1.2 С системой OBD-II для двигателя 1,8/2,0л (кислородный датчик передний и задний + каталитический нейтрализатор + датчик частоты вращения правого переднего колеса (модели без ABS) или датчик частоты вращения колеса (модели с ABS)).

2. Без системы OBD-II (кислородный датчик передний + каталитический нейтрализатор).

3. Для этилированного бензина (ничего из вышеперечисленного нет - это мой двигатель!!!).
Все эти датчики подключены к электронному блоку управления двигателем. Все они относятся к системе снижения токсичности отработавших газов.

0

15

Юра, а как узнать какой двигатель у меня. У меня на приборной панели нетлампочки CHECK,или чегото подобного.

0

16

Диман, проще всего посмотреть наличие и количество кислородных датчиков и катализатора. Все это дело стоит в выпускном тракте двигателя. Воспользуйся подъемником или ямой - ищи их в районе гофры.

0

17

Диман, давай VIN, все раскажу.

0

18

Существует 3 разновидности системы управления двигателем для Лантр в кузове J2 (в скобках отличие систем):


Складывается впечатление (по крайней мере, у меня), что Юра причисляет OBD-II к системе управления двигателем, а это всего лишь система накопления и считывания диагностической информации. Про OBD-II можно почитать здесь.

Я лямбду у себя так и не нашел


Давай искать :) .
Где стоит (стоял) катализатор?

0

19

... причисляет OBD-II к системе управления двигателем, а это всего лишь система накопления и считывания диагностической информации.

Миша! У меня логика простая – если есть датчики (кислородный и ускорения) и они подключены к ЭБУ двигателя, то они полюбому будут оказывать влияние на работу самого двигателя, а не только для накопления и снятия показаний через диагностический разъём! Я прав? Следовательно, если есть влияние на работу двигателя, значит и относится к системе управления двигателя. Просто эту OBD-II надо рассматривать как подсистему управления двигателя - например, подсистема снижения токсичности.

0

20

Давай искать :) .
Где стоит (стоял) катализатор?

У меня и катализатора нет и не было  :unsure:
Искали уже, не нашли.

0

21

Катализатора у меня точно нет, начет лямбды пока не знаю но на первый взгляд его не видно.

0

22

Электрик, судя по отсутствию катализатора, у тебя такой же движок как и у меня. Я не понимаю утверждения, что инжекторный двигатель без лямбды не работает. Работает, только без всякого контроля загрязняет атмосферу отработавшими газами. Естественно, я говорю о двигателях, где конструктивно не заложена установка лямбды и катализатора.

0

23

Миша! У меня логика простая – если есть датчики (кислородный и ускорения) и они подключены к ЭБУ двигателя, то они полюбому будут оказывать влияние на работу самого двигателя, а не только для накопления и снятия показаний через диагностический разъём! Я прав?


Прав.

Следовательно, если есть влияние на работу двигателя, значит и относится к системе управления двигателя. Просто эту OBD-II надо рассматривать как подсистему управления двигателя - например, подсистема снижения токсичности.


А вот здесь не совсем, OBD-II система снижения токсичности и диагностики. При чем, диагностики практически всего, она например показывает неисправности в АКПП (и электронные, и некоторые механические). Для нормальной работы двигателя внутренного сгорания OBD-II не нужна, она нужна экологам.

У меня и катализатора нет и не было 


А алюминиевый "экран" на выпускном коллекторе есть?
Если есть посмотри под ним.

0

24

А алюминиевый "экран" на выпускном коллекторе есть?
Если есть посмотри под ним.

Экран есть но под ним ничего нет, только труба (штаны)

0

25

Странно, ни на WebTeche ни в Микрокате я не нашел модификаций баз лямбды. Выложи VIN если не жалко.

0

26

А алюминиевый "экран" на выпускном коллекторе есть?
Если есть посмотри под ним.

Экран есть но под ним ничего нет, только труба (штаны)

А-на-ло-гич-но!  :rolleyes:
Я когда после покупки машины обнаружил отсутствие всяких лямбд и катализаторов очень обрадовался этому моменту (я не эколог и не гринписовец), потому что видел как народ мается с ними.

0

27

Точняк ребята,когда движок душат это не гуд!!!!Долой прибамбасы!!!!!!И выхлопную ваше можно снять и небудет прогарать!!!! ;)  Насамом деле у меня тоже такая проблемка есть,но мне помогла промывка инжектора!После неё если завел и сразу нажал на педаль то глохнет,но если он постоит и прогрееться минуту или две как масло пройдет по движку то всё шикарно. :rolleyes:

0

28

Миша,вот мой VIN- KMHJF21RPVU586776 если можно поподробнее о моей машине. На счет лямбды-была до Лантры у меня Мицубиси-Галант 1991 г.в. 1.8 литра,как я с ней намучился кто бы знал больше стояла то в сервисе,то в гараже и денжат хавала не мало,в один прекрасный день продал и забыл,хотя как приятно было машине 14 лет,а вся электрика работала супер.

0

29

ЛЯМБДЫ - НЕТ!!!

Подробнее о машине.

Основные параметры

VIN KMHJF21RPVU586776
Модель Elantra/Lantra (1996-2000)
Регион Европа
Дата выпуска 05/06/1997
Кузов 4DOOR-4 DOOR
Категория GL-MIDDLE GRADE
Двигатель 1600CC-1600 CC
КПП MT-MANUAL TRANSAXLE, 5SPEED-5SPEED
Сторона LHD-LEFT HAND DRIVE
Точка назн. EUROPE-EUROPE
Год вып. 
Источн. -
Нар.цв. YV-CAPE BLUE (EXT)
Внутр.цв. LG-GREENISH GRAY (INT)
 
Опционные коды

C40  RUSSIA
3JE  MULTI POINT INJECTION(ALL)
2SB  ENGINE SYSTEM(DOHC)
3AB  60AH / BATTERY-60AH
3NA  SPEED DENSITY TYPE
5RA  TIRE(HANKOOK)
5RB  TIRE(KUMHO)
5RP  TIRE- 175/65 R 14
5XH  WHEEL-5.0J X 14(STEEL)
5TC  WHL FULL CVR-14 D TYPE
5NA  STEERING-POWER / STRG-POWER(N.P.S)
6CA  HIGH GRADE ANTI-CORROSION
8JP  GLOVE BOX LOCK
8SJ  KEYLESS E/VIBRA.-433.9MHZ
8LP  MLDG-DR(BLACK)
8WK  TRIM-DR(DLX TYPE-CLOTH)
8PP  POCKET-DR MAP(NATURAL)
8QC  WINDOW-POWER(FRT)
8CC  COVERG-FLR(NEEDLE PUNCH TYPE)
8KD  MIRROR-I/S(DAY & NIGHT)
8EN  MRR-VANITY(S/V NON GLA) P/S
8WB  TRIM-HEAD LINING(VINYL)
8WE  TRIM-LUGGAGE SIDE(WALL PAPER)
8GR  GLASS-W/S CLEAR W/O S/BAND
8PC  MUD GUARD-RR(W/O LETTER)
8PA  MUD GUARD-FRT(WITH LETTER)
8FH  GLASS-B/LITE(CLEAR WITH HTD)
8FP  GLASS-B/LITE-HEATED
8KW  LEVER MIRROR
8KL  MRR-DR'S LEVER CONV
8NA  MLDG-W/S.B/LITE(BLACK PVC)
8DE  CLOTH / COVERG-SEAT(CLOTH)
8RB  SEAT BELT ANCHOR-ADJUSTABLE / SEAT BELT-FR DR'S ADJUSTABLE
8RL  SEAT BELT-FR DR'S(ELR 3PT)
SRF  SEAT-RR(FIX TYPE)
8TB  SEAT BELT-RR SIDE(ELR 3PT)
8TA  MLDG-W/S.B/LITE(BLACK SUS)
9QE  REPEATER-SIDE
9QC  LAMP-FOG(RR)
9BD  LAMP-LUGG.ROOM
9LA  LAMP-HMS(RR P/TRAY)
9PA  INST CLUSTER-KMPH
9XP  TACHOMETER
9CE  COMPONENT-1 DIN
9VT  SPKR-FR DR
9VP  SPKR-RR P/TRAY
9BR  ANTENNA-ROD(BLACK) / ANTENNA-ROD(BRIGHT)
9RN  VIBRATION WIDTH(AM9K/FM50K)
9NA  AUDIO BLANK'G COVER-GENERAL
9MA  HORN-DOUBLE
9KB  HEATER-MANUAL(HCC)
9ZD  CHIME BELL
W20  COLD ZONE
5EG  STRG WHL-4 SPOKE(PU) / PLASTIC
5NB  STEERING-TILT / STRG-TILT
5AY  A/BAG(D/S) / AIR BAG-DRIVER SIDE(FULL SIZE) / AIR BAG(DRIVER SIDE)
9AA  AIR CON
9AQ  AIR CON-MANUAL CTRL(HCC)

0

30

Судя по Microcat, моя Ласточка предназначалась для среднего востока, Оман. Наверное местному шейху!  :D
Что огорчает, так то, что выполнена для тропической зоны с низкой степенью антикоррозийной защиты. Интересное чтиво Миша откопал!  :D

0


Вы здесь » Hyundai lantra » Двигатель » Никто не может разобраться