00-51. Кишинёв.
Здравствуйте. У меня Лантра J1 '95 - 1,5i (G4DJ), однораспредвальная.
Есть три проблемы, и ни с одной из них разобраться не могу ни я, ни "спецы" с местной станции ТО. Если у кого-нибудь есть какие-то идеи на сей счёт - буду чрезвычайно признателен.
1. Утром, чаще в холодную погоду, хотя и не обязательно: завёл и когда обороты через 2-3 секунды опускаются на уровень прогрева - резко жму на газ - машина глохнет. Если сильно, но не резко - пытается заглохнуть, но потом набирает без проблем. Если плавно - плавно и набирает обороты. Пару раз прогазовал - всё отлично работает. Причём эта проблема не всегда возникает.
При движении - никаких проблем с работой (в этом плане). (Это появилось примерно после того, как я проультразвучил форсунки).
2. На холостых оборотах стрелка тахометра плавает в пределах 780-850 оборотов, сами обороты - слегка, хотя не так заметно. И, очень редко, на холостых оборотах - обороты могут сами по себе упасть до 700-720.
3. Машина, как мне кажется, тупая. Я её такой взял, но как слышу по отзывам - машинка должна быть резвой (для примера, прокатился я на Pony с точно таким же движком - приемистость несколько интереснее) - так обидно становится. А если посадить ещё троих человек - так она вообще еле едет. Например, пустая машина на затяжной лёгкий подъём на пятой передаче уже не хочет (86 лошадей), тогда как моноинжекторный одновальный Опель Астра 1,4i (60 лошадей) идёт на пятой без проблем - сам прверял.
а. Замерял давление топлива: набирает не быстро. На ХХ - примерно 2,4-2,6.
При пережатии обратки - поднимается до 4,5. Но при выключении двигателя примерно за 5 минут упало до 0,8 и так держалось несколько часов.
б. Фильтр топливный заменил.
в. Форсунки чистил.
г. Бак мыл, сеточка чистая.
д. Свечи новые - NGK BPR5-ES11/
е. Провода целые, звонятся и т.п.
ж. Клапан обратки заменил.
И вопрос: как установить на этой скотине момент зажигания? По схеме и по теории где-то в районе темп. датчика должен быть разъёмчик, который нужно замкнуть, а после этого с пом. стробоскопа выставить сам момент. Так ничего я там так и не нашёл. Кто знает, где он, как выглядит, какого цвета проводка к нему идёт?
Далее, возле шкива коленвала есть шкала меток для выставления этого момента. По какой из меток выставлять, какая из них - метка статического опережения, а какая(ие) - динамического (3-7').
Можете спросить что-то и у меня - я уже помучался с этим девайсом под названием "Лантра" и кое что нарыл.
С ув., Роман (imprs@mail.ru)