Так как сижу иногда тут)) решил запостить)) я думаю не кто не обидится если у вас на форуме появится бешка))) буду описывать)) что делалось))
-----------------------------------------------------------------------------------
Значит так, как мы дошли до этого или как продовалась моя ласточка лантрочка и покупалась бешка)))
Покупал когда лантру был в экстазе, офигенско все. мягко едет, быстро набирает, но не долго я радовался)) в феврале вырывают телек вместе с консолью передней, результат нет печки, нет магнитолы, но главное что ездит.
так ездил до Сентября, потом решил продать, ушла моя малышка перекупщикам, приехали посмотрели и увезли. жалко было пипец как. но что поделаешь, в конце мне уже не хватало не мощности, не комфорта.
После продажи решили купить чего нибудь, помощнее, так как друзья помешанны на БМВ посоветовали беху в 34 кузове, но я сразу сказал что не очень ее хочу, большая она. и что из бмв мне нравятся только 36кузов.
С этих слов было решено покупать 36кузов бехи, не меньше 2л. в нормальном состоянии и с неубитым двигателем.
шли недели но поездки, рассматривания дров, и удивление как можно убить двигатель, если он все регулирует сам, заливай вовремя масло, меняй его, да свечи и фильтры, и все. после 3х недель поиска и просмотра 14 машин, мы нашли ее, 320 93 года выпуска на автомате. состояние на 5.
собственно вот и она.
Далее было знакомство с педалью газа, с автоматом, потому что не когда не ездил на автомате, а педаль газа очень легкая.
Так же потом я узнал что такое ванос, что такое спорт режим, что такое дрифт на автомате, в занос уходит очень хорошо, только автомат как расходик уже сразу становится) ну автомат не дорогой 11 тысяч стоит)
Также был заезд в сервис официальный, цены нормальные понравилось.
А потом произошло убийство моей ласточки, вышел значит я сутра из подьезда а там вот такое
Был в ужасе, естественно не кто не знает кто вьехал, как вьехал итд, чужой краски нету, ну не долго думая решил ее делать, причем сразу решил покупать детали оригинал новые, можно было с разбора взять раз в 5 дешевле но, было решено брать все новое, заодно поставить ///М Бампер (правда реплика)
Сразу нашлась контора, которая достала почти все детали, а машина была отправлена в хюндай сервис в москве на Амурской, потому что у меня там друг приемщик, и сказал что сделают все на высшем уровне, на самом деле так и сделали, кстати сервис если кому нужно скину название и телефон.
Фоток пока сделанной машины нету, но в четверг ездил на встречу е36клуба, и там меня покатали на 46кузове, это просто слов нет, внутри совсем другая машина, другой класс) но на нее копить и копить) так что радуемся пока тому что есть, на днях своткаю свою ласточку и выложу обязательно.
По деталям вышло:
Капот,крыло, передняя панель, фары, усилитель бампера, демферы, бампер, шумка капота, усы, решетки радиатора. естественно как писалось выше все новое оригинал из германии 75тысяч рублей. хотя на разборке думаю за 25-30 можно было это взять.
и далее ремонт 2 недели без машины, куча всего, выправка брызгавика, разборка сборка.
ремонт на 55 тысяч вместе с покраской.
Вот пока все, к лету планируется установить климат кнопочный а не крутилки, доделать немного машинку.