Hyundai lantra

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Hyundai lantra » Наши автомобили » Лантрочка из Королева


Лантрочка из Королева

Сообщений 1 страница 15 из 15

1

Лантра j-2, 1996г.в., седан, 128сил, мкпп.

История такая - нужно было купить простой автомобиль по нужной цене. На авто.ру нашел ее и ниссан альмеру из моего города. С ниссаном не срослось, а вот лантра понравилась. Хозяйн оказался приятным мужиков, отдал всю историю ремонта машинки, отдал много полезного с ней - провода, домкраты, аптечку, разные ключи, книжку по устройству и т.д.

Не сразу привык к низкой посадке, но ничего. Расход оказался выше всяких похвал - меньше 10 по городу в режиме быстрой езды (по-другому не особо умею :rolleyes: ). Удивила прыть моторчика, до 6000 крутится легко, после 2000 и газа в пол реально ощущаешь всю мощь. До недавнего времени нравились цены на детали, брал только оригинал, большинство ремонта делали с соседом в гараже.

Сейчас вот хотел порадовать авто новыми летними шинками йокогама, но буквально пару дней назад возникли проблемы с тормозами. В итоге поняли что надо заменить главный тормозной цилиндр, заменили, но в процессе замены не смогли прокачать тормоза сзади, т.к. сорвали болтики на суппортах.

Нужны новые (бу не знаю где достать), а это мин. от 6700 за штуку, плюс все еще нужно поменять заднее крыло.

Собрался вот летом поменять ее, да все не могу решиться даже сейчас. Хорошее авто, столько для меня сделало.

Если есть вопросы - с удовольствием отвечу. Фото (да и то одно) будет позже.

0

2

Сзади дисковые тормоза? или я не понял чего?

0

3

да, дисковые. суппорта уже в пути ко мне  :rolleyes:

теперь надо кузов делать. крыло заднее нашел бу за 5000 в отличном состоянии, а вот что делать с развалившимися порогами пока не знаю, как вариант лохматить приваривание металла...

0

4

Высверлить сорванные носики для прокачки не проблема, нарезать новую резьбу и завернуть от нашемарок (там резьба больше). Делов пол-часа. Зачем все покупать?

0

5

Высверлить сорванные носики для прокачки не проблема, нарезать новую резьбу и завернуть от нашемарок (там резьба больше). Делов пол-часа. Зачем все покупать?

ты так делал именно на таких суппортах?

к чему я спросил<_< . разбирали это все в сервисе, где далеко не тупые люди работают, мои хорошие знакомые. обманывать и навязывать мне новые суппорта им смысла никакого. делают вообще все бесплатно за пиво и что покрепче...

просто сразу сказали что из-за какого-то конуса там высверлить не получиться...типа уже проходили, хочешь задешево, но чтобы жидкость сочилась - сделаем. хочешь хорошо - покупай суппорта.

в механике я чайник, так или иначе суппорта завтра придут ко мне - уже ничего не поделаешь.просто другой суппорт точно нужен. там херня вся крепления троса ручника отломилась просто. хз как, но ее там нет...

Отредактировано zavokzalka (2009-04-21 15:12:54)

0

6

тогда без вариантов, без ручника ездить на нашей машине категорически нельзя. Я это прошел, потом года 2 чинил задние тормоза, если ручник не работает, считай задних тормзов у тебя нет!!

0

7

тогда без вариантов, без ручника ездить на нашей машине категорически нельзя. Я это прошел, потом года 2 чинил задние тормоза, если ручник не работает, считай задних тормзов у тебя нет!!

их и так нет. сегодня утром по снегу думал расшибусь  :rolleyes: пронесло.

0

8

Делал на других супортах, думаю принципиально не отличаются, тем более что конус не затрагивается вовсе. Ленятся твои пацаны. С ручником другое дело... он нужен обязательно.

0

9

во пипец. поменяли суппорта. главный тормозной, прокачали несколько раз так и с заведенным двиглом. авто тормозит просто колом встает, но вот сама педаль мягкая какая-то... начинает реально авто тормозить когда педаль за половину своего хода заходит. это напрягает. ведь я уже привык что авто при нажать на тормоз начинает сразу притормаживать, а тут нужно сильней прикладывать усилие к педали.

сама педаль не регулируется, диски, колодки - ставил месяц назад, износ колодок ровный, поверхность дисков - гладкая. в общем как бы вся тормозная система в порядке, кроме хода педали. вакумник работает 200%:blink:

абс правда горит - оборваны провода сзади на одной стороне, но все колеса тормозят ровно и равномерно (специально проверили на мягкой земле по следам!)

было у кого что-нить подобное и "куда копать" ? :ph34r:

Отредактировано zavokzalka (2009-04-22 22:23:41)

0

10

У меня всегда так было, только с трети хода педали. Зато зимой информативность хорошая.

0

11

У меня была такая проблема. Тоже грешил на задние! Оказалось что закисли направляющие пальцы в супорте переднем, пока не разобрал не смог понять. Проверь пальцы.

0

12

глянем :huh:

0

13

тогда без вариантов, без ручника ездить на нашей машине категорически нельзя. Я это прошел, потом года 2 чинил задние тормоза, если ручник не работает, считай задних тормзов у тебя нет!!

это почему?

0

14

я не спец, но переберал задние супорта, после того как у меня диски ржавчиной покрылись =))) Кароче там такая система, что если ты не дергаешь ручник, то колодки не будут прижиматься к диску, а просто сотрутся и не будут прикосаться к нему, именно работа тросиком пододвигает колодки и выдавливает поршень. Извиняйте не знаю как это объяснить по умному.
Может кто нить может, я был бы благодарен.

0

15

Высверлить сорванные носики для прокачки не проблема, нарезать новую резьбу и завернуть от нашемарок (там резьба больше). Делов пол-часа. Зачем все покупать?

Lantra J-II 1.8 подошел "носик" от Газели :), а чтобы не высверливать, подъехал в ЖЭКовский гараж, мне там мужики его газорезкой нагрели, вышел на раз

0


Вы здесь » Hyundai lantra » Наши автомобили » Лантрочка из Королева