товарищи приветствую всех.
это такое дело. сегодня снял очередной раз рХХ и скажите чистить вот эту часть рхх
вопрос 2: почистил дросельную заслонку снаружи (скинул патрубок от воздухана к корпуса дрося) все идеально чисто. но стоило мне открыть саму заслонку и ох..... с другой стороны заслонки мм по 5 сажи!!! до чего дотянулся, то и почистил обильно сбрызгивания очистителем карбюратора.
Скажите можно ли скинуть сам корпус дросельной заслонки? а то в книге пишут категорически нельзя снимать!!!
И кстати бак, к которому крепиться корпус дрос. заслонки, в нем как раз полное ГУАНО. как его почистить???
у меня было всё тож самое....плавали обороты
все датчики поменял(кроме воздушного), всё что можно было снять и почистить, почистил...один х...как прыгали на нейтрале так и пригали <_< причом тож думал что из-за заслонки....тож разобрал глянул, грязи там полно...НО протёр лишь саму заслонку, т.к далее тереть смысля я не вижу...ничо чистить ТАМ не стал, потому как если бы было в этой грязи дело, то обороты плавали бы ПОСТОЯННО....чего не было, так что искал дальше....
и вот к чему я пришол каким то образом, "винт" тот что под отвёртку и регулирует ХХ оч хорошо оказывается вляяет на сами ХХ, да, да....стоило тока сбавить обороты до 500-600об\мин на ХХ и поездить так день, как "Мозг" сам их подравнивал до 850-900(как и вшито у него)как и должно быть...
на следующий день я ещё подкрутил этот "винт", ешо сбавил раз, до 500 об\мин....поездил день "мозги" снова подровняли до 850
и в таком режиме 4 дня....итог всего этого таков : <<<"винт" этот подкручен, далее по резьбе>>>, сразу же на полную нельзя его вкрутить;)
(видать оттуда и гемор шол)
сейчас ХХ не плавают ВООБще, к стати если разогняться и скинуть на нейтраль и катица...то у меня ХХ 1200об\мин были ВСЕГДА, когда стоишь 850....теперь в обоих случаях 850 гдето
такие вот заковырки))))) пробуйте, вкручивайте!!