Hyundai lantra

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Hyundai lantra » Двигатель » сильная детонация и хлопки


сильная детонация и хлопки

Сообщений 1 страница 10 из 10

1

Lantra J-1 94 г.в. Двигатель 1.5 карбюратор, появилась сильная детонация и хлопки, ехать невозможно двигатель глохнет.

мне подсказали несколько возможных вариантов:

1 Проскочил ремень ГРМ

2 Прогорел клапан

3 Неисправный гидрокомпенсатор (вычитал здесь что на двигателях до 95 г.в. вроде  нет таковых)

Может кто подскажет?

Отредактировано Alexs (2009-08-01 12:45:45)

0

2

Lantra J-1 94 г.в. Двигатель 1.5 карбюратор, появилась сильная детонация и хлопки, ехать невозможно двигатель глохнет, пахнет не сгоревшим топливом.

мне подсказали несколько возможных вариантов:

1 Проскочил ремень ГРМ

2 Прогорел клапан

3 Неисправный гидрокомпенсатор (вычитал здесь что на двигателях до 95 г.в. вроде  нет таковых)

Может кто подскажет?

и как давно это у тебя? может с бензина гавённого? прост...
1. если проскочил ремень, то скорее всего он проскочит и второй раз...потом клин ;) словишь и усё, можно и сразу словить, как повезёт...я бы не шутил с этим и метки проверил бы всётаки, совпадают или нед
2. а что есть потеря мощности? если при 3-4тыщ.оборотах плохо идёт на разгон, то такая возможность имеет место быть
3. у меня инжектор, как в карбюраторе я хз...но, если гидрики НЕисправны, то слышны "стуки"..не путать с "цоконьем" форсунок ;) (эт для инжекторных)

слушать надо -- стетоскопом --  ну чтоб уж наверняка не ошибица...что именно

Отредактировано PavlюК (2009-07-12 11:09:59)

0

3

3. у меня инжектор, как в карбюраторе я хз...но, если гидрики НЕисправны,

какие гидрики - гидрокомпенсаторы на клапанах???
их в помине нет покрайней мере на J1, просто маслосъемные колпачки
(сам сейчас мучаюсь с одним из них, поддымливает при гозовке на холодной)

всечи какие стоят? калильное число соответствует

проверить прогорел ли какой-нибудь клапан, обычной проверкой компресии
где меньше там и ищи проблему

0

4

и как давно это у тебя? может с бензина гавённого? прост...
1. если проскочил ремень, то скорее всего он проскочит и второй раз...потом клин ;) словишь и усё, можно и сразу словить, как повезёт...я бы не шутил с этим и метки проверил бы всётаки, совпадают или нед
2. а что есть потеря мощности? если при 3-4тыщ.оборотах плохо идёт на разгон, то такая возможность имеет место быть
3. у меня инжектор, как в карбюраторе я хз...но, если гидрики НЕисправны, то слышны "стуки"..не путать с "цоконьем" форсунок ;) (эт для инжекторных)

слушать надо -- стетоскопом --  ну чтоб уж наверняка не ошибица...что именно

Ремень смотрел, натяжение нормальное, признаков износа не нашёл.
После того как это случилось, ехать на ней не возможно двигатель сильно "колбасит" с хлопками.
Мне сказали что возможно что-то с клапанами, якобы выпускной клапан не работает и газы вышибает через впускной!?

А может цилиндр прогорел, но тогда хлопков наверно бы не было!?

0

5

проверить прогорел ли какой-нибудь клапан, обычной проверкой компресии
где меньше там и ищи проблему

Да мне тоже сказали что если компрессия хорошая надо смотреть гидрокомпенсаторы, но видимо на моём двигателе их нет (предыдущий хозяин говорил что гидрики стоят!?)

0

6

проверить прогорел ли какой-нибудь клапан, обычной проверкой компресии
где меньше там и ищи проблему

Да мне тоже сказали что если компрессия хорошая надо смотреть гидрокомпенсаторы, но видимо на моём двигателе их нет (предыдущий хозяин говорил что гидрики стоят!?)

вы чо ребята???  скока клапанов, стока и компенсаторов))) они стоят в головке блока цилиндров рядом с клапанами, отвечают за зазор между клапаном и седлом...на клапан давит коромысло, на другом конце коромысла сидит гидрокомпенсатор...

маслосьёмные колпачки тут вообще "не при теме", они сидят на клапанах!
да и не могут они повлиять , так :blink:

а тебе зажигание никто не трогал?? ;) а то малоли

Отредактировано PavlюК (2009-07-12 18:05:30)

0

7

PavlюК вот тебе еще один агргумент что "гидриков" НЕТ!!!

http://img-fotki.yandex.ru/get/3611/kuklin-ea.0/0_3ab64_820effaa_L.jpg

http://www.hyundai-lantra.ru/askquest.php?...utput&type_id=2

и в первом посте у человека тача 94г.в.!!!
двигатель 1,5 карб. SOHS отличчие от меня это инжектор (т.е. топливная система) у нас 8 клапанов!!!!

а у тебя PavlюК 1,6 16клапанов (может тебе и в двигло засунули их)

Alexs ты посмотрел что у тебя за свечки?
компрессию проверил?

вот вам еще: из-за чего возникает детонация: Основными причинами детонации являются слишком ранний момент зажигания (давление и температура избыточны); низкая или несоответствующая детонационная стойкость моторного топлива; снижение детонационной стойкости топливовоздушной смеси при значительном попадании моторного масла в камеру сгорания; избыточные отложения нагара, могущие увеличить степень сжатия.

0

8

PavlюК вот тебе еще один агргумент что "гидриков" НЕТ!!!
и в первом посте у человека тача 94г.в.!!!.................

ну, нету у ВАС "их" и нету ;) вам же проще)))
тогда темболее бошку разбирать! смореть чо творица и в каком там состоянии всё...(раз ремень в поряде)
но для начала  ЗАМЕРИТЬ КОМПРЕССИЮ !

0

9

Alexs ты посмотрел что у тебя за свечки?
компрессию проверил?

Свечи NGK, параметры сейчас не помню, я старую выкручивал и с ней ходил в магазин за новыми.
Машина "накрылась" рядом с работой, её надо ещё до дома на буксире дотащить, а там уже и буду с ней всякие манипуляции проводить.

Отредактировано Alexs (2009-07-13 01:18:49)

0

10

Причина неисправности выявлена, отвернулся один из болтов вала рокеров выпускных клапанов в следствии чего он лопнул!

Отредактировано Alexs (2009-07-24 15:22:31)

0


Вы здесь » Hyundai lantra » Двигатель » сильная детонация и хлопки