Всем доброго времени!
Собираюсь пересесть с ВАЗа на Лантру года 95-98, сейчас в процессе выбора и приценки.
Почитал в общем форум, обратил внимание на некоторые особенности эксплуатации и проблемы.
Поделитесь советами: на что обращать внимание при покупке, какие слабые места осмотреть, что может вылезти дальше.
Насколько дороже и сложнее (если делать самому) ремонт в сравнении с ВАЗом? - привык почти все чинить сам, не доверяю сервисменам. Какие пробелмы с запчастями могут быть?
Всем заранее спасибо!
Выбор Lantra: на что обратить внимание
Сообщений 1 страница 22 из 22
Поделиться12009-07-15 02:36:19
Поделиться22009-07-15 03:07:00
лично у меня проблема вылезла с движком-много кушает масло
Поделиться32009-07-15 08:40:19
Та же проблема, пока не решил.
Поделиться42009-07-15 11:48:52
Не крутите до максимума! понимаю машины резвые. Ремонт Самому проблем не составит. Тем более после ВАЗа. Запчасти есть разные можно найти дорого, можно заморочится найти дешего или купить с разборки Б/У. В основном смотри Электрику.проверь кнопочки и т.п.
Поделиться52009-07-15 13:10:35
Hyundai Lantra такой же автомобиль как и автомобили других фирм-производителей. У него есть двигатель, подвеска, кузов, электрика - все это надо смотреть при выборе. Слабые места кузова - пороги, задние арки, нижняя часть передних крыльев, нижняя кромка дверей, особенно передних, ну и мелкие жуки по кузову. Обязательно проверить работу электростеклоподъемников. Они часто выходят из строя (особенно с водительской стороны), а хозяевам лень заниматься ремонтом - просто подпирают стекло палкой. Стоимость нового подъемника - 60$. Также необходимо обратить внимание на работу стеклоочистителей. Бывает, что "дворники" так закисают, что эл.двигатель их с трудом передвигает. Обратить внимание на уверенную и стабильную работу двигателя на холостом ходу. Бывает, что растягивается цепь, соединяющая распредвалы. Это хорошо слышно, когда на вашем бензиновом двигателе появляется характерный дизельный цокот. Грязный двигатель с подтеками масла, так же свидетельствует о не заботливом хозяине.
Проверить легкость включения 1 и 2 передачи, ну и всех передач в целом.
Как правило, при езде по неровностям будет доносится характерный звук стучащей рейки - особенность конструкции, но при желании его легко устранить.
Отредактировано Austin Powers (2009-07-15 13:12:00)
Поделиться62009-07-15 13:31:26
Юлдаш - А до максимума это сколько? До красной зоны? Я редко до 3 500 ракручиваю.
Поделиться72009-07-15 18:29:45
Спасибо за ответы всем.
По поводу кузова - как я понимаю, он, точнее днище, пороги и арки, у Лантр оцинкованный? Насколько живой он у 10-13 летней машины в общей массе случаев? - у наших ВАЗов к этому возрасту обычно днище и пороге переварены, если бегали по Питеру/Москве, где соль сыпят.
Как много масла ест? - вопрос к тем, у кого такая проблема.
Подвеска доживает до этого возраста или давно под замену просится?
В общем говоря, к чему скрытому еще быть готовым, покупая Лантру с таким возрастом?
Поделиться82009-07-15 19:03:35
Уж не знаю, насколько и где оцинкованы пороги и арки, но гниют они как правило изнутри и в первую очередь.
Поделиться92009-07-15 23:05:10
Всем доброго времени!
Собираюсь пересесть с ВАЗа на Лантру года 95-98, сейчас в процессе выбора и приценки.
Почитал в общем форум, обратил внимание на некоторые особенности эксплуатации и проблемы.
Поделитесь советами: на что обращать внимание при покупке, какие слабые места осмотреть, что может вылезти дальше.
Насколько дороже и сложнее (если делать самому) ремонт в сравнении с ВАЗом? - привык почти все чинить сам, не доверяю сервисменам. Какие пробелмы с запчастями могут быть?
Всем заранее спасибо!
покупать машинку 95г ЛИБО СТАРШЕ Я НЕ СОВЕТУЮ!!!
да и найти ЛАНТРУ в норм, негнилом состоянии и "вообще" хм...сложновато , знаители....за 15 лет то, сами думайте как бы хорошо с машинкой не обходись а время своё берёт <_<
разница в двигле 95 и например 98г существенна;0 ТАК ЖЕ И ПО КОМФОРТУ, я бы советовал немного поднапрячься и взять 98-00г, проще будет в ремонте и не так "туго" по з\ч, и вообще после ваЗОФ-->ХюНДАЮШКА КОСМИЧЕСКИМ КОРАБЛЁМ ПОКАЖЕТСЯ
а так можно ещё НЕПОЛЕНИТЬСЯ и перед покупкой, согласованно с продавцом, загнать авто в мастерскую....НЕ ПОЖАЛЕТЬ ДЕНЕГ(там не так уж и много будет ~200-400р), и зато мастер Вам сразу всё скажет...что там по ходовой и вообще если сами не уверены в своих способностях... заодно потом и скинуть цену можно будет если что)))
сами знаете "после покупки уже ничо не предъявишь"
Поделиться112009-07-16 08:57:45
Масла ест 1л на 1тыс км, при полном отсутствии каких-либо признаков неисправности движка.
Стараюсь раскручивать двиг не более 3000 об/мин
Отредактировано Alex_yar (2009-07-16 09:10:25)
Поделиться122009-07-16 10:29:23
Масла ест 1л на 1тыс км, при полном отсутствии каких-либо признаков неисправности движка.
Alex_yar так это уже признак неисправности. Такого быть не должно.
Поделиться132009-07-16 10:45:33
Вот наблюдаю и думаю с чего начать. B) У тебя такого не было?
Отредактировано Alex_yar (2009-07-16 10:46:22)
Поделиться142009-07-16 11:49:06
Масла ест 1л на 1тыс км, при полном отсутствии каких-либо признаков неисправности движка.
Стараюсь раскручивать двиг не более 3000 об/мин
чевото многовато у меня при норм раскрутке выходит ~600гр\1тыщу
а в обычном режиме и того меньше...смори мож где чего подтекает...если нет, то много масла уходит
Поделиться152009-07-16 13:27:51
Alex_yar:
Я на первой,второй крутил иногда до отсечки 6,500.
Поделиться162009-07-17 02:05:14
у мя походу даже больше литра на тысячу выходит(((( езжу до 3,5 оборотов.Тоже интересует как это исправить? Выхлопная труба коптит.
Поделиться172009-07-17 08:38:56
Lampard - у тебя хоть коптит - значит, скорее всего, одно из двух(Кольца, колпачки). Почитай книжки, там эта ситуация подробно рассмотрена, в том числе методы диагностики. B)
Поделиться182009-07-17 09:16:40
Разбирал свой движок! На одном поршне кольцо лопнуло в трех местах! Движок не коптил! Меня однозначно колпачки! стоят копейки самому поменять не проблема, если чуток понимаеш в этом.
Поделиться192009-07-17 10:22:02
Юлдаш - Поясни, почему колпачки? Свечи чистые.
Или просто, для исключения, более дешевая операция, чем замена колец? :o
Поделиться202009-07-17 12:41:17
даже чуток в движке не разбираюсь. Подехал в Бош сервис,сказали подъезжай свечи проверим,компресию а там видно будет.Как бы мне цену не загнули,а то скажут что перебирать нужно полностью движок,а переборка только работа стоит 30 тыс.рублей
Поделиться212009-07-17 12:42:49
Alex_yar,какие книжки читать?