Был на сервисе, померяли компрессию, в 3-х цилиндрах по 12, в 4-ом 2, вообщем не знаю по чему, грешил на провода, бензонасос, фильтры, форсунки, датчики, а самое элементарное померять компрессию в голову неприходило, так что теперь незнаю, года полтора назад мне перебирали клапанную головку, так что незнаю, может плохо перебрали? Можно ли как нибудь определить не вскрывая головки в чем проблема, клапане, поршне или кольцах? ТАм жидкость раскоксовывающую залить, или масло?
Сразу все стало ясно (((
Сообщений 1 страница 11 из 11
Поделиться22009-11-05 14:43:46
Сначала попробуй проверить регулировку клапанов!
Поделиться32009-11-05 18:58:07
Так там же гидрокомпенсаторы, хотя может вышел из строя какой нибудь?
Поделиться42009-11-08 21:42:03
А может так компрессия упасть при немного поврежденном уплотнительным кольцом форсунки?
Поделиться52009-11-08 22:18:50
Они должны залечь напрочь!
Поделиться62009-11-09 00:18:27
Что то я несовсем понял, кто залечь?
Поделиться72009-11-09 13:31:07
Сори! Форсунка не может дать такого эфекта, это залегли кольца на поршне.
Поделиться82009-11-09 14:12:27
так может попробовать раскоксовыватель?
Поделиться92009-11-09 17:04:45
Попробуй, хуже ему от этого небудет)
Поделиться102009-11-09 17:10:33
А как вообще? и какой раскоксовыватель лучше взять? Потом говорят надо масло менять?
Поделиться112009-11-09 22:15:24
На счет какой брат помочь немгу, а масло 100% менять.Лучше сними сам головку и посмотри клапана и прочее.