Помогите советом, кто может! Где регулируются обороты хх на лантре 93г. 1,8 инжектор. При запуске холодного двигателя 2600 при прогреве 1600. "Мастер" сказал только с помощью компьютера. А здесь пишут о винте регулировки. Где он? Помогите!!!!!!!!!!!!!!
РЕГУЛИРОВКА ОБОРОТОВ ХОЛОСТОГО ХОДА
Сообщений 1 страница 28 из 28
Поделиться22009-11-16 23:05:27
есть так называемый регулятор холостого хода, расположен около дросельной заслонки, там как раз и есть этот винтик.
я обороты регулировал с помощью винтика и трамблера
а вообще-то у меня на холодном 1200-1400 на горячем двигле 800-900 (1,5л)
- это регулятор, на вопрос и выделенную область не обращай внимания
P.S. заполни подпись, и тебе не придется каждый раз говорить про объём и нам не придется гадать
Отредактировано Freez (2009-11-16 23:09:49)
Поделиться32009-11-17 19:29:29
спасибо за ответ! покрутил винт регулировки и сам датчик, теперь обороты 800-900, но загорается лампочка жёлтая- "проверка двигателя" Чуть газанул- тухнет! Потом опять загорается! Что делать- помогите!
И ещё на холостых при включении фар, печки и т. д. обороты падают, кто знает, что делать. Реле регулятор поставил новый, аккумулятор 55Ач
Поделиться42009-11-18 14:15:56
блин ну ты и паникер,
начнем с того что у тебя 1,8 против моих 1,5 => холостые на горячем двиле должны быть от 700 до 800 (по книжке)
возьми подними немного, если есть стробоскоп выставь правильное зажигание, и потом винтиком сделай так чтобы не горела лампочка и примерно были в норме обороты
при вкл. любого потребителя энергии идет просадка напряжения бортовой сети, возрастает нагрузка на генератор, и соответственно падают обороты, но если они потом в норму не приходят, это не ест гут. может даже и мозги барахлить
Поделиться52009-11-18 19:45:06
Опять тоже- с утра завожу на холодном двигателе обороты 2600 на прогретом 1500. Хотя вечером на прогретом были 800. Лампочка горит на холостых. Крутанул опять- теперь - 800. Завтра утром посмотрим! Зажигание, вроде бы, нормально стоит- заводится хорошо. Да и честно сказать то "чё-то я очкую" его регулировать!
А винт холостого хода он по правилам должен быть до конца вкручен? И как это влияет на расход топлива? Выручайте.
Да не подумайте плохо, лантру купил 2 мес назад, но ездил не долго- разбил. Ремонтировали кузов. Теперь только начал доводить до нормального состояния двигатель!
Поделиться62009-11-19 00:20:14
Погоди, я разок видел движок 1,8) штука замудренная! на сколько я помню его, там стоит электро распределитель газа или чтото такое с левой стороны к чашке прикрученно! может стоит её посмотреть? у нас то на 1,5 всё до невозможности просто. А тут такой двигатель что мммм... я слюни на него пускаю) Воспоминания от поездки на нем просто непередаваемые. Когда на второй она спокойно идет до 90 км/ч !!! это говорит о многом)
Поделиться72009-11-19 20:50:49
Полный пипец!!! Генератор сдох- прогорела обмотка статора! Какого...? Два дня назад поменял реле-регулятор (350грн)
Есть б.у. от лантры 1,5 50уе Подойдёт?
Поделиться82009-11-20 09:35:04
а ты сфоткай! перед и зад. Я скажу одинаковые или нет.
Поделиться102009-11-20 14:13:22
у меня 1 в 1
Поделиться112009-11-20 15:30:58
СПАСИБО, УЖЕ ЗАКАЗАЛ, ПОСТАВЛЮ И БУДУ ДАЛЬШЕ БОРОТЬСЯ С ОБОРОТАМИ, ВЕЧЕРОМ 800 С УТРА 1200 ( НА ПРОГРЕТОМ ) ЧТО ДЕЛАТЬ ?
Поделиться122009-11-21 11:49:15
Слушай у меня тоже была проблема с повышенными оборотами холостого хода, я что только не делал, оказалось все до невозможности просто, тросик педали газа был слишком сильно натянут, и дроссельная заслонка полностью незакрывалась, еще вариант может ее почистить надо?
Поделиться132009-11-21 18:48:00
Тросик смотрел, кажись нормально ходит не натянут!
Генератор прислали, оказался не такой!!! Крепление, разве что ставить во внутрь?
Что делать? Назад хер наверное примут! Компания "ОРИЕНТ МОТОРС" в Киеве ---КИДАЛОВО!!!!!1
Поделиться142009-11-22 10:21:10
должны взять или действуй через ЗПП
Поделиться152009-11-22 10:25:29
зачем гену брал? он по частям есть правда доставка долго около месяца. сам с этим столкнулся после испытаний через брод:-)
Поделиться162009-11-22 17:00:48
Брать по частям очень долго ждать да и статор отдельно 120у.е. . генератор в сборе новый 170у.е. , хотел сэкономить, блин, попробую вернуть, может и получиться ?
Поделиться172009-11-25 15:55:31
Гену поменяли на такой как у меня один в один на 90А ,а у меня стоял 75А, кажись на 90 и должен быть?
Поделиться182009-12-03 18:26:03
Гену поставил, работает нормально!
Вопрос по оборотам : винт регулировки, который находится выше датчика( шагового моторчика ) должен быть полностью закручен?
И ещё откуда берётся сигнал на указатель оборотов в кабине, у меня иногда не работает тахометр?
Поделиться192009-12-03 19:29:39
Гену поставил, работает нормально!
Вопрос по оборотам : винт регулировки, который находится выше датчика( шагового моторчика ) должен быть полностью закручен?
И ещё откуда берётся сигнал на указатель оборотов в кабине, у меня иногда не работает тахометр?
выкручен
скорее всего до катушки зажигания (или до чего там у нас)
Поделиться202009-12-04 16:35:34
У меня винт вкручен полностью, если выкрутить обороты сильно повысятся. Чем их тогда понизить?
Поделиться212009-12-04 20:08:35
если выкрутить обороты сильно повысятся
как так, ведь когда ты вкручиваешь винт, ты им нажимаешь за рычаг заслонки и тем самым её открывая, => повышая обороты хх.
а регулировал так почти полностью открученный винт (мм 2-3 до конца), трамблером выставлял примерные обороты и на слух или прибор выставлял обороты, и потом винтом уже отшлифовывал
Поделиться222009-12-05 19:09:58
Спасибо большое, Freez!
Ничего не понимаю, но так есть на самом деле, в понедельник скину фото, что я крутил и где, может у нас разный принцип регулировки? Хотя если мне тоже кажется, что вкручивая винт обороты должны повышаться! По ходу у меня ещё и датчик выключения дроссельной заслонки не правильно настроен ( его я тоже регулировал ) http://www.elcats.ru/hyundai/parts.asp?cat...=&sgrp=B2B00009
Сегодня сам подгазовывать начал на холодную, прогреется работает как дизель и дымит, может зажигание?
Поделиться232009-12-05 19:11:58
А может у меня не исправен кислородный датчик? Он был вообще отсоединён, я его подключил, но возможно и не правильно , провода одного цвета, мог и не угадать. Как проверить его исправность ? И вообще зачем он нужен?
Поделиться242009-12-05 19:34:38
насчет подсоединения не знаю, а нужен он для того чтобы, регулировать подачу топлива в цилинды, чтобы выброс СО2 был минимален, если дымит, то как? каким цветом был
действительно посмотри зажигание, если есть стробоскоп, то выстави с помощью него, всю технологию с помощью стробоскопа знает каждый гаражный ремонтник
P.S. а как ты датчик положения дросельной заслонки настроил? можно только на нем напряжения питания померить, которое должно быть 0,5в+-0,05в (регулируешь напряжение поворотом датчика)
Отредактировано Freez (2009-12-05 19:40:17)
Поделиться252009-12-07 10:29:24
Дым белый, масло не жрёт, сильнее дымит холодная на холостых. Датчик регулировал на глаз, точнее на звук. Мили вольтметра нет под рукой, вот я и решил, методом проб и ошибок.
Поделиться262009-12-16 20:22:50
поменял ремни и ролики ( 2 ремня 3 ролика, натяжитель поставили самопальный механический тот полетел ) Движок стал работать нормалино -не рычит, наверное после аварии сбилось зажигание, ремень был сильно ослаблен. Но обороты по прежнему очень высокие. Подсоса воздуха нет. Дат. по ходу в норме. Сегодня заметил- если рукой оттянуть газульку ( рычаг ) на двигателе то обороты падают. Может кто в курсе как можно отрегулировать.? Тросик сильно не натянут.
Поделиться272015-05-20 20:47:57
:o у меня тоже проблема на холодную 1000 прогрел до рабочей температуры1 000 пару раз педаль нажал стали2000 и не сбрасывает остынет снова 1000
Поделиться282019-01-15 14:40:23
уже давно не читал тему