При работающей печке запотевают стекла. Приходится ездить при режиме обдува только лобового стекла. Как только делаешь режим "лобовое стекло и в ноги", так лобовуха сразу начинает замерзать. Причем даже на 4-й скорости печки. О боковых стеклах я и не говорю, они практически во льду. Что делать?
Запотевают стекла салона
Сообщений 1 страница 30 из 33
Поделиться22009-11-17 17:17:16
проверь уплотнения на лобовом стекле, может вода затекает в щели, и при включении печки происходит испарение, вот и потеет, как вариант попробуй включить только обогрев стекла на длительное время, если с печкой все в порядке то постепенно влага испарится. Да и с боковыми я поступил так, направил воздуховоды на панели как раз в сторону боковых стекол, в первую очередь отпотевает место под боковые зеркала, а дальше потихоньку все стекло.
Поделиться32009-11-18 10:23:24
Есть такая кнопка, которая переключает заслонку на забор воздуха либо с улицы, либо из салона. Так вот у тебя судя по всему включен из салона.
Поделиться42009-11-18 15:32:42
может не в тему, но от запотевания меня спасает только кондей
Поделиться52009-11-18 21:20:58
может не в тему, но от запотевания меня спасает только кондей
это нормально, если зимой ездить со включенным кондиционером ?
Поделиться62009-11-18 22:15:51
Нормально. Воздух после кондиционера сухой и поэтому лучше отпотевают стекла. В большинстве автомобилей при положении "на стекло" при включении печки автоматически включается кондиционер.
Поделиться72009-11-19 00:10:20
На самом деле всё просто! Если ты включаеш в ноги, то идет испарение с ковриков! это во первых. А во вторых надо просушить печку - включи на 4 и поставь не на горяче а среднее положение, приоткрой задние стекла, чтоб воздух выходил тогда дуть сильнее будет и так дай поработать мин 10. Мне помогло. Но если коврики мокрые то боковые запотевают немного, а лобовое нет.
Поделиться82009-11-25 19:59:02
Причиной запотевания может ли быть салонный фильтр. Может он требует замены ? Подскажите кто знает.
Поделиться92009-11-25 21:55:03
а он есть?
Поделиться102009-11-26 02:46:22
а он есть?
если подачу воздуха печки включить с забора с улицы...ничо запотевать не будет потеет тока если воздух циркулирует внутри салона...
каждые 10-15минут переключаюсь с одно режима(более тёплого внутреннего), на внешний...и всего делоф...стёкла и форточки закрыты)))))))
а салонный кажись тока с 95-96г начили пихать...
Поделиться112009-11-26 10:06:45
если подачу воздуха печки включить с забора с улицы...ничо запотевать не будет потеет тока если воздух циркулирует внутри салона...
каждые 10-15минут переключаюсь с одно режима(более тёплого внутреннего), на внешний...и всего делоф...стёкла и форточки закрыты)))))))
а салонный кажись тока с 95-96г начили пихать...
А мне такое переключение не помогает...
Даже купил антизапотевайку, но от нее еще хуже, по моему...
Стекла становятся мутными и просто так не оттираются - только со средством для стекол.
Поделиться122009-11-26 18:06:34
Может быть причиной и салонный фильтр. Но! Салонные фильтры начали ставить в машинах с 2000 года. Т.е. уже у третьем поколении.
Отредактировано Austin Powers (2009-11-26 18:08:59)
Поделиться132009-12-14 19:46:21
Есть такая кнопка, которая переключает заслонку на забор воздуха либо с улицы, либо из салона. Так вот у тебя судя по всему включен из салона.
нашел причину запотевания - не работает клапан переключения забора воздуха, он у меня был включен в режим внутренней циркуляции., проблема с запотеванием решилась, но теперь другая проблема - в машине холодно!!! Воздух дует практически непрогретый из печки. Что может быть? помогите, замерзаю, :ph34r:
Поделиться142009-12-15 16:20:41
Проверь термостат.
Поделиться152009-12-15 20:36:37
Проверь термостат.
т.е. не срабатывает термостат и тосол ходит по "большому кругу" ? а в таком случае температура поднимается или нет в двигателе? (у меня стрелка на датчике визуально где -то посредине)
Поделиться162009-12-16 14:27:57
Проверь под капотом патрубки, которые идут к/от печки. Если оба холодные, то проверь термостат. Если одна горячая, а вторая холодная, то проверяй радиатор печки.
Поделиться172009-12-16 14:47:26
Если оба холодные
если оба холодные я думаю врятли вообще система охлаждения будет работать. 1 но должен быть горячем при неработающем термостате (т.е. малого круга), если мне память не изменяет то термостат открывается в пределах 70-+5 градусов (но могу ошибаться) и запускается большой круг циркуляции
Поделиться182009-12-17 00:02:27
[QUOTE=RomaLis,December 14 2009, 16:46][QUOTE=Austin Powers,November 18 2009, 07:23]Естьтеперь другая проблема - в машине холодно!!! Воздух дует практически непрогретый из печки. Что может быть? помогите, замерзаю, :ph34r:[/quote]
Подобная хрень и у меня, но с нюансами: на лобовое стекло и с дверок на боковые стекла идет теплый воздух, а с боковых сопел - ледяной. Что к чему?
Поделиться192009-12-17 00:11:59
Проверь термостат.
Но для того чтобы снять термостат нужно отсоединить трубку подачи топлива к инжекторам. А потом при установке обратно нужно менять уплотнительное кольцо или просто смазать герметиком и будет норма?
Поделиться202009-12-17 00:29:48
крайние боковые дефлекторы работают в двух режимах:
1-й- забор "уличного" воздуха напрямую,
2-й- от "печки"
переключается колёсиком сбоку!
Поделиться212009-12-17 16:39:48
крайние боковые дефлекторы работают в двух режимах:
1-й- забор "уличного" воздуха напрямую,
2-й- от "печки"
переключается колёсиком сбоку!
Так если колесико крутишь вниз из них ни хрена не дует (закрыто)
Поделиться222009-12-17 21:07:04
Так если колесико крутишь вниз из них ни хрена не дует (закрыто)
Так надо переключить режим обдува!
Поделиться232009-12-17 22:18:12
Так надо переключить режим обдува!
А режим-то как раз и не переключается!
Кстати, как устроена система переключения забора воздуха?
А вообще за то, что заставил задуматься о хитрости с обдувами боковых стекол - спасибо. На форуме Hyundai Club Belarus есть отличная темка по этому поводу. Но и там о системе переключения ни слова
Поделиться242009-12-18 00:05:08
У нас заслонки передвигаются за счёт разряжения в системе трубок, вся эта хренотень подключена к впускному коллектору, мне когда тянули проводку для саба её сорвали и воздух дул только на ноги(на другие режимы не переключалось ничё), в машине была баня!
Поделиться252009-12-18 15:32:31
У меня всегда стоит в таком положении.
Забор воздуха с улицы. (как показывает лампочка)
И тут же видны режимы! по порядку с лева на право!
1) Обдув из сеточек спереди торпеды(2 MOROZ Чтоб дуло из тех отверстий которые закрыты!)
2) ОБдув так же + ноги
3) Только в ноги
4) Обдув Лобовое + Двери + ноги
5) Только лобовое + двери.
Поделиться262009-12-18 18:30:36
А у мну индикатор забора воздуха с "улицы" не работает! Юлдаш как починить не в курсах??
Поделиться272009-12-18 23:15:08
Термостат поменял. Уплотнительное кольцо топливной трубки на удивление оказалось полностью упругим и работоспособным. Это с 94-го года то! Но появился один небольшой вопросик. На моем термостате стоит начало открытия клапана 88º С , а я поставил термостат на 82 º. По книжке это термостат для работы двигателя на этилированном бензине. Такая разница в начале открытия термостата на что-то влияет?
Извиняюсь, что вопросик немножко не в теме. Но раз уж завязались…
Поделиться282009-12-18 23:30:11
особо не на что не влияет, только немного пораньше будет включатся большой круг циркуляции, и на пару минут зимой будет дольше греться, вот и все
для начала надо посмотреть контакты в кнопке, потом патрубки
Поделиться292009-12-18 23:31:03
А у мну индикатор забора воздуха с "улицы" не работает!
Была проблема с обдувом воздуха. Дуло только на стекло.Судя по всему, не было подвода вакуума в салон. Как искал причину, опишу по порядку.
Всю перегородку моторного отсека щупал по сантиметрам, чтобы найти вход вакуумной трубки в салон. И нашел! Он располагается прямо под патрубком ( левым по ходу движения) печки. Был закрыт винтом хомута шланга, плюс налипшей грязью. Если бы не интуиция, хрен бы нашел. А так отверткой ковырял то там, то там. И в результате была выковыряна медная трубочка. Надеть на неё шланг было невозможно, мешал хомут. А перекручивать хомут по другому при – 15°С себе дороже. Ухватил кончик трубочки узкими плоскогубцами и благополучно отогнул от винта хомута. Перед этим медной проволочкой почистил трубочку, забита была конкретно. Надел вакуумный шланг и … все заработало как в сказке! Дует во все стороны, и переключатель режимов забора воздуха заработал. Супер!
Но все это наводит на некоторые размышления. Какой-то козел( это самое мягкое выражение, которое я могу подобрать) когда ставил новый хомут на патрубок печки, снял вакуумный шланг и обратно его уже не поставил, т.к. хомут стал так , что шланг уже не наденешь. И явно это делал не хозяин машины, а наши доблесные сервисмены. Вот после этого и думай, гонять на СТО, или засучив рукава, делать самому.
Поделиться302009-12-18 23:34:37
особо не на что не влияет
Я тоже так же подумал, поэтому и не поехал менять на полностью родной.