хочу поменять ремень грм
что еще заменить нужно как расходник??какие то ролики??
и поподробнее как они называются.
всем спасибо
Замена ремня ГРМ
Сообщений 1 страница 30 из 68
Поделиться12010-01-29 15:58:25
Поделиться22010-01-29 19:49:27
расходник
называется ролик натяжителя ремня ГРМ (советую взять еще и болт на колен вал стоит около 100 деревянных) а это если не будет откручиваться, то это ваще ппц
Поделиться32010-01-29 20:28:47
там 2 ролика, оба их лучше поменять
Поделиться42010-01-29 21:59:47
Согласен там два ролика, у одного отврстие по центру, а у другого смещено (натяжительный), мне просто пытались втюхать одинаковые.
А ещё бы я поменял и ремень гидрача и генератора.
Поделиться52010-01-30 01:45:04
незнаю как на j2, но на j1 есть еще ремешок с роликом на балансировочных валах
Поделиться62010-01-30 11:13:28
незнаю как на j2, но на j1 есть еще ремешок с роликом на балансировочных валах
2 FlinT, Ты хочешь сказать у тебя 4 ремня?????? Но откуда??
Поделиться72010-01-30 11:14:29
незнаю как на j2, но на j1 есть еще ремешок с роликом на балансировочных валах
2 FlinT, Ты хочешь сказать у тебя 4 ремня?????? Но откуда??
Извиняюсь , это я писал
Поделиться82010-01-30 19:50:43
да если все вместе то 4 ремня получается, 1 грм, 2 ремень балансировочного вала, 3 ремень гидроусилителя, 4 ремень генератора
Поделиться92010-01-30 21:49:16
А сложно ли самому менять ремень ГРМ со всеми роликами? там метки надо какие-нибудь совмещать?
Поделиться102010-01-30 22:12:11
1.ролик натяжительный?
2 ролик чего???))
Поделиться112010-01-30 23:04:35
А сложно ли самому менять ремень ГРМ со всеми роликами? там метки надо какие-нибудь совмещать?
Я бы сам не брался за такое дело, мне в сервисе чел менял 4,5 часа, всё делалось на подъёмнике и при помощи каких-то приспособ самодельных.
Если сам попробуешь, хоть напиши, кучу деревянных коллегам сэкономишь! .
Мне меняли год назад - отдал около 4 штук.
Поделиться122010-01-30 23:11:18
2 siv
Да, метки надо совмещать обязательно иначе мнгновенно на капиталку попадаешь, метки надо выставлять ещё до снятия старого ремня.
2 UL1RA, FlinT
Откуда взялся этот балансировочный ремень - незнаю. Пролистал инструкцию - ничего подобного не нашёл.
Поделиться132010-01-31 00:33:30
я кстати менял в ноябре ремень и все ролики, взяли по божески 1,5р но это не москва
Поделиться142010-01-31 11:37:14
Я менял ремень сам, больше не буду))) по мне так проще движок снять и поменять ремень, чем менять его на машине, просто там очень не удобно, мы меняли вдвоем, часов 6 потратили, нужно двиг вывешивать откручивать 1 подушку, на самом деле ничего сложного нет, просто очень, очень неудобно.
2 ILUXA
Откуда взялся этот балансировочный ремень - незнаю. Пролистал инструкцию - ничего подобного не нашёл.
Не на всех движках есть эти валы, на 1,5 вроде нет.
Поделиться152010-01-31 11:41:38
1.ролик натяжительный?
2 ролик чего???))
В каталоге оба натяжительными называются, хотя второй еще называется ролик обводной ремня ГРМ
Поделиться162010-01-31 16:53:26
2 FlinT
Судя по твоей подписи, у нас движки одного объёма, я так думаю и машины тоже одинаковые.
Поделиться172010-01-31 17:20:25
Да, я на подпись твою не посмотрел, значит валы есть и у тебя)))
Поделиться182010-01-31 17:58:22
Наверно. И если этот ремень существует - то для меня это хреново, значит я не все ремни там поменял. Будем разбираться дальше.
Поделиться192010-01-31 20:25:57
зайди сюда http://www.elcats.ru/hyundai/group.asp?cat=280 там все наглядно изображено
Поделиться202010-01-31 20:28:41
Плохо
Поделиться212010-02-01 13:10:55
2 FlinT
Нет никакого балансировочного ремня, ни в инструкции, ни под капотом. Инструкция для движков 1,6 и 1,8 одинаковая, а для 1,5 другая.
Залезь под капот, скажи точно где находится.
Поделиться222010-02-01 16:03:20
Нет никакого балансировочного ремня, ни в инструкции, ни под капотом.
Залезь под капот, скажи точно где находится.
Здорово!!! Начнем с того что движки 1,6 и всетаки отличаются!!! Потом есть несколько модификаций движков 1,6- с балансирными валами и без них. Без валов 1,6 двигло чуть послабее, ну еще плюс некоторые аспекты и конструктивные особенности!!!
Судя по Твоей подписи двигло у Тебя с балансирными валами, а до них добраться не просто:)! Там со стороны ремня надо снимать все шкивы и т.д., потом пластмаски и крышки. Ремень валов находится как-бы под ремнем ГРМ.
У меня машина такая-же как у Тебя, ременный привод баланс.валов рвался (не сразу я правда заметил), впринципе ничего страшного не было кроме наидичайшей вибрации при повышении оборотов.
Кстати ремень поменяли когда меняли сальник коленвала, масло ручьем текло на прогретом авто. масло для ремешков страшное дело, вот маслом закидало и все ремешки пришли в негодность!!! Так-что будьте внимательнее уважаемые лантроводы:=)))!
Поделиться232010-02-02 09:14:10
Офигеть, пойду напьюсь. Премного благодарен за пояснение, буду знать.
Поделиться242010-02-02 21:23:32
Менял на своей 3 раза =))) съел слона на этом деле =))) Учился методом проб и ошибок. Если деньги в будующем появятся и машину не продам буду делать на сервесе. Хотя сложного там ничего вообще ничего там сложного нет. Самое сложное это натяжение ремней, из-за того что это делал не правильно на ГРМ он съезжал (вся проблема описана на этом форуме в подобной теме), а если другие ремни перетянуть можно убить подшипники, что сделал с ГУРовским =)) Впринципе менять весело. лучше на яме.
Поделиться252010-02-09 17:44:11
цена ремня грм (Hyundai) оригинал стоит 1300р
есть ремень грм неоригинал continental(германия) 600р
есть ремень грм неоригинал daico (италия ) 500р
вопрос ...что ставить??
Поделиться262010-02-09 19:24:40
у меня все ремни "контитеч" стоят
Поделиться272010-02-09 21:16:40
Я daico ставил, норм пока
Поделиться282010-02-09 21:24:56
Я все ремни оригенальные ставил.
Поделиться292010-02-09 22:01:50
я Бош ставил
Поделиться302010-02-10 20:13:13
Стоит дайко 10 тыщ полет нормальный