Возле дросельной зас.сверху на крышке есть винт наверное регулировки воздуха может кто знает как ним регулировать ? Он под заглушкой. спасибо
двигатель
Сообщений 1 страница 30 из 70
Поделиться22010-03-13 13:52:40
да, там есть винт, его надо крутить влево или право, токо у меня заглушки никакой нет, кстати тоже присоединяюсь к вопросу))) кто нибудь знает на сколько оборотов он должен быть откручен??
Поделиться32010-03-13 17:39:35
Дело в том чтот в сто специалисты регулировали этим винтом холостой ход а я щитаю что из за этого и кушает бензин ,мне кажется что ним регулируется воздух тоесть обогощение смеси
Поделиться42010-03-14 19:44:58
У меня заглушки нет (было замазано чем то типа герметика) Винт закручен полностью, при откручивании повышаются обороты ХХ. И топливо, вроде, не сильно жрёт 8 трасса-город
Поделиться52010-03-14 21:23:47
начнем с того, что закручивая винт регулировки хх - мы повышаем обороты, т.к. винт давит на "язычок" дросельной заслонки и открывает её.
не знаю как вы, я делал вот как:
ВЫКРУЧИВАЕМ винт от нельзя
выставляем зажигание по стробоскопу (у меня к сожалению нет выставлял на слух и по тахометру чтоб было 850-+50 типо как в книжке и чтоб работала стабильно, не чихала и т.п.)
после этого если обороты не соответствуют норме, ВКРУЧИВАЕМ винт до тех пор пока обороты хх не придут в норму.
P.S. желательно это делать на прогретом двигле.
и желательно сбросить ошибки (отключить акб минут на 10, потом прогреть и дать поработать минут 5)
Поделиться62010-03-15 09:42:49
Блин, а почему у меня при вкручивании винта обороты снижаются. При полностью вкрученном винте "до нельзя" обороты хх 1400 . Борюсь с этим уже давно. делать.
Поделиться72010-03-15 10:25:51
Я имел в виду не винт дроселя а , винт который находится на крышке я его когда закручиваю двигатель сбрасывает обороты . Наверное у него есть олределеное количество оборотов.Только сколько? не знаю.
Поделиться82010-03-15 19:14:18
Винт на крышке чего? Если можно покажи
Поделиться92010-03-16 20:42:15
Шланг воздухана подходит прямо к этой крышке наней еще две шлангочки подходят а рядом пластмасовая заглушка под ней винт.Вот я и хочу узнать как он регулирует.
Поделиться102010-03-18 03:16:26
это там где датчик выключения дроссельной заслонки? Да там регулируется, плюс есть винт на впускном коллекторе который отвечает за подачу воздуха, я думаю что не только на холостые он влияет, надо узнать на сколько он должен быть откручен? или вкручен полностью? А то хоть и не замерял, на маминой поездил недельку 1,5 движок, расход просто по сравнению с моей чуть ли не в 2 раза меньше О_о
Поделиться112010-03-18 17:31:54
http://www.photoshare.ru/office/album.php?id=202828 - МОЙ ИНЖЕКТОР !
Винт, который обозначен на рисунке, вкручен полностью. Напряжение на датчике положения дрос. заслонки 500мВ(480-520 норма по книжке) меняется в зависимости от поворота датчика( по час стрелке увеличивается) . По этому сделал вывод, что он исправен!
Датчик выключения дрос. заслонки установлен правильно.
http://www.elcats.ru/hyundai/parts.asp?cat...=&sgrp=B2B00009
что здесь можно ещё покрутить, что бы уменьшить обороты?
Поделиться122010-03-18 20:15:48
слушай, а чем ты мерял напряжение на датчике? Очень интересно, а у меня болт чуть выкручен, я вот думаю зачем он тогда нужен если его вкручивать полностью?
Поделиться132010-03-19 14:25:34
Напряжение измерял цифровым мультиметром (DT838 специально купил 40грн или 5у.е)
втыкаешь две иголки первый и третий провода(чёрный и зелёный) , поглубже, что бы законтачить и измеряешь на иголках. Болт, я так понимаю регулирует подачу воздуха который идёт не из воздухана, а по короткому шлангу из клапанной крышки( его видно на фото ) Если его снять то обороты падают до 100 и машина глохнет. И ещё при снятом шланге при вкручивании болта обороты повышаются, а при надетом шланге (при вкручивании болта) наоборот- падают!
НУ БЛИН, И ДУРДОМ!!!
Поделиться142010-03-19 16:24:21
оооо!!! Спасибо!!! Мультиметр у меня есть токо вот думал там еще какой то прибор нужен, все завтра меряю напряжение!!! Вот может у официалов узнать на счит винта откручивать или вкручивать уж очень интересно как должно быть по правилам)))))
Поделиться152010-03-19 20:18:21
Я закрутил винт почти до конца оставил пол оборота . А винтом дросиля отрегулировал обороты вроди нормально.
Поделиться162010-03-20 19:52:03
Винт дросселя, какой он , где стоит? Покажите если можно на схеме, рисунке, типа для "военных" !
Поделиться172010-03-20 20:49:43
Иди по тросу который идет от педали газа до конца ,,,, увидеш винт у него сверху провод . Чуть ниже контро гайка ее отпускаеш и регулируешь обороты закручиваешь значит добавляешь
Поделиться182010-03-21 13:35:47
Вообще то, это датчик выключения дроссельной заслонки, и регулироваться он должен так чтою дроссельная заслонка была полностью закрыта, это правда ИМХО
Поделиться192010-03-22 10:32:49
Вообще то, это датчик выключения дроссельной заслонки, и регулироваться он должен так чтою дроссельная заслонка была полностью закрыта, это правда ИМХО
Совершенно верно, при полностью закрытой заслонке, концевик, должен быть замкнут, НО НЕ ДАВИТЬ НА ДРОСЕЛЬ
И всё же : Чем регулируются обороты ХХ?
Отредактировано DREY (2010-03-22 10:33:54)
Поделиться202010-03-22 14:09:24
что такое ИМХО
Поделиться212010-03-22 18:11:12
что такое ИМХО
Имею
Мнение
Х...
Оспоришь ))
А вообще:
И́МХО или IMHO (англ. IMHO), также имхо или imho (строчными буквами) — известное выражение, означающее «по моему́ скромному мнению» (англ. In My Humble Opinion или In My Honest Opinion). Также возможно расшифровать как «имею мнение, хочу озвучить».
Поделиться222010-03-23 00:01:32
Вообще то, это датчик выключения дроссельной заслонки, и регулироваться он должен так чтою дроссельная заслонка была полностью закрыта, это правда ИМХО
Совершенно верно, при полностью закрытой заслонке, концевик, должен быть замкнут, НО НЕ ДАВИТЬ НА ДРОСЕЛЬ
И всё же : Чем регулируются обороты ХХ?
думаю мозгами, больше нечем
Поделиться232010-03-24 18:32:39
Вообще то, это датчик выключения дроссельной заслонки, и регулироваться он должен так чтою дроссельная заслонка была полностью закрыта, это правда ИМХО
Совершенно верно, при полностью закрытой заслонке, концевик, должен быть замкнут, НО НЕ ДАВИТЬ НА ДРОСЕЛЬ
И всё же : Чем регулируются обороты ХХ?думаю мозгами, больше нечем
точно!
Поделиться242010-03-24 21:44:13
Вообще то, это датчик выключения дроссельной заслонки, и регулироваться он должен так чтою дроссельная заслонка была полностью закрыта, это правда ИМХО
Совершенно верно, при полностью закрытой заслонке, концевик, должен быть замкнут, НО НЕ ДАВИТЬ НА ДРОСЕЛЬ
И всё же : Чем регулируются обороты ХХ?думаю мозгами, больше нечем
точно!
)))))))))))
Поделиться252010-03-25 18:06:31
Так че там на счет винта что на дроссельной заслонке? Должен быть вкручен или нет? Где узнать?????
Поделиться262010-03-25 18:09:09
кстати напряжение померял было где-то 420, поднял до 500, разницы не ощутил, как обороты плавали так и плавают, правда не всегда иногда ровно.
Поделиться272010-03-25 21:24:06
Мне пригнали машину с Италии , она очень сильно дергалась сжирала 18л все поменял даже дважды менял провода и свечи и никакого результата , прошел все хюндай центры. заехал к простому парню (кустарщине) он чтото поковырял в мозгах ивсе нормально. я считаю что это кандеры со временем подсыхают.
Поделиться282010-03-25 22:23:04
Я винт дросиля оставил как есть концевик замкнут ина язычок не давит, винт инж.закрутил полностью обороты упали на 200-100 иглохнет особено на перекрестках. Я открутил винт на полтора обор. так и езжу вроди окей ,сейчас буду следить за расходом.
Поделиться292010-03-28 21:07:19
тоже открутил на пол оборота, кстати на счет мозгов тоже думаю наверно с кондеры высохли, снять надо и отнести в хорошую мастерскую, по ремонту там телеков??? Или куда???
Поделиться302010-03-28 22:21:27
Если что- то получится дай знать.