Hyundai lantra

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Hyundai lantra » Двигатель » двигатель


двигатель

Сообщений 1 страница 30 из 70

1

Возле дросельной зас.сверху на крышке есть винт наверное регулировки воздуха может кто знает как ним регулировать ? Он под заглушкой. спасибо ;)

0

2

да, там есть винт, его надо крутить влево или право, токо у меня заглушки никакой нет, кстати тоже присоединяюсь к вопросу))) кто нибудь знает на сколько оборотов он должен быть откручен??

0

3

Дело в том чтот  в сто специалисты регулировали этим винтом холостой ход а я щитаю что из за этого и кушает бензин ,мне кажется что ним регулируется воздух тоесть обогощение смеси

0

4

У меня заглушки нет (было замазано чем то типа герметика) Винт закручен полностью, при откручивании повышаются обороты ХХ. И топливо, вроде, не сильно жрёт 8 трасса-город

0

5

начнем с того, что закручивая винт регулировки хх - мы повышаем обороты, т.к. винт давит на "язычок" дросельной заслонки и открывает её.

не знаю как вы, я делал вот как:
ВЫКРУЧИВАЕМ винт от нельзя
выставляем зажигание по стробоскопу (у меня к сожалению нет :( выставлял на слух и по тахометру чтоб было 850-+50 типо как в книжке и чтоб работала стабильно, не чихала и т.п.)

после этого если обороты не соответствуют норме, ВКРУЧИВАЕМ винт до тех пор пока обороты хх не придут в норму.

P.S. желательно это делать на прогретом двигле.
и желательно сбросить ошибки (отключить акб минут на 10, потом прогреть и дать поработать минут 5)

0

6

Блин, а почему у меня при вкручивании винта обороты снижаются. При полностью вкрученном винте "до нельзя" обороты хх 1400 . Борюсь с этим уже давно.  делать.

0

7

Я имел в виду не винт дроселя а , винт который находится на крышке я его когда закручиваю двигатель сбрасывает обороты . Наверное у него есть олределеное количество оборотов.Только  сколько? не знаю.

0

8

Винт   на крышке чего? Если можно покажи

0

9

Шланг воздухана подходит прямо к этой крышке наней еще две шлангочки подходят а рядом пластмасовая заглушка под ней винт.Вот я и хочу узнать как он регулирует.

0

10

это там где датчик выключения дроссельной заслонки? Да там регулируется, плюс есть винт на впускном коллекторе который отвечает за подачу воздуха, я думаю что не только на холостые он влияет, надо узнать на сколько он должен быть откручен? или вкручен полностью? А то хоть и не замерял, на маминой поездил недельку 1,5 движок, расход просто по сравнению с моей чуть ли не в 2 раза меньше О_о

0

11

http://www.photoshare.ru/office/album.php?id=202828 - МОЙ ИНЖЕКТОР !
Винт, который обозначен на рисунке,  вкручен полностью. Напряжение на датчике положения дрос. заслонки 500мВ(480-520 норма по книжке) меняется в зависимости от поворота датчика( по час стрелке увеличивается) . По этому сделал вывод, что он исправен!
Датчик выключения дрос. заслонки установлен правильно.
http://www.elcats.ru/hyundai/parts.asp?cat...=&sgrp=B2B00009
что здесь можно ещё покрутить, что бы уменьшить обороты?

0

12

слушай, а чем ты мерял напряжение на датчике? Очень интересно, а у меня болт чуть выкручен, я вот думаю зачем он тогда нужен если его вкручивать полностью?

0

13

Напряжение измерял цифровым  мультиметром (DT838   специально купил 40грн или 5у.е)
втыкаешь две иголки первый и третий провода(чёрный и зелёный)  ,  поглубже, что бы законтачить и измеряешь на иголках. Болт, я так понимаю регулирует подачу воздуха который идёт не из воздухана, а по короткому шлангу из клапанной крышки( его видно на фото ) Если его снять то обороты падают до 100 и машина глохнет. И ещё при снятом шланге при вкручивании болта обороты повышаются, а при надетом шланге  (при вкручивании болта)  наоборот- падают!
НУ БЛИН, И ДУРДОМ!!!    :blink:

0

14

оооо!!! Спасибо!!! Мультиметр у меня есть токо вот думал там еще какой то прибор нужен, все завтра меряю напряжение!!! Вот может у официалов узнать на счит винта откручивать или вкручивать уж очень интересно как должно быть по правилам)))))

0

15

Я закрутил винт почти до конца оставил пол оборота . А винтом дросиля отрегулировал обороты вроди нормально.

0

16

Винт дросселя, какой он , где стоит? Покажите если можно на схеме, рисунке, типа для "военных" !

0

17

Иди по тросу который идет от педали газа  до конца ,,,, увидеш винт у него сверху провод . Чуть ниже контро гайка ее отпускаеш и регулируешь  обороты закручиваешь значит добавляешь

0

18

Вообще то, это датчик выключения дроссельной заслонки, и регулироваться он должен так чтою дроссельная заслонка была полностью закрыта, это правда ИМХО

0

19

Вообще то, это датчик выключения дроссельной заслонки, и регулироваться он должен так чтою дроссельная заслонка была полностью закрыта, это правда ИМХО

Совершенно верно, при полностью закрытой заслонке, концевик,  должен быть замкнут, НО НЕ ДАВИТЬ НА ДРОСЕЛЬ 
И всё же : Чем регулируются обороты ХХ?

Отредактировано DREY (2010-03-22 10:33:54)

0

20

что такое ИМХО

0

21

что такое ИМХО

Имею
Мнение
Х...
Оспоришь ))
А вообще:

И́МХО или IMHO (англ. IMHO), также имхо или imho (строчными буквами) — известное выражение, означающее «по моему́ скромному мнению» (англ. In My Humble Opinion или In My Honest Opinion). Также возможно расшифровать как «имею мнение, хочу озвучить».

0

22

Вообще то, это датчик выключения дроссельной заслонки, и регулироваться он должен так чтою дроссельная заслонка была полностью закрыта, это правда ИМХО

Совершенно верно, при полностью закрытой заслонке, концевик,  должен быть замкнут, НО НЕ ДАВИТЬ НА ДРОСЕЛЬ 
И всё же : Чем регулируются обороты ХХ?

думаю мозгами, больше нечем

0

23

Вообще то, это датчик выключения дроссельной заслонки, и регулироваться он должен так чтою дроссельная заслонка была полностью закрыта, это правда ИМХО

Совершенно верно, при полностью закрытой заслонке, концевик,  должен быть замкнут, НО НЕ ДАВИТЬ НА ДРОСЕЛЬ 
И всё же : Чем регулируются обороты ХХ?

думаю мозгами, больше нечем

точно!

0

24

Вообще то, это датчик выключения дроссельной заслонки, и регулироваться он должен так чтою дроссельная заслонка была полностью закрыта, это правда ИМХО

Совершенно верно, при полностью закрытой заслонке, концевик,  должен быть замкнут, НО НЕ ДАВИТЬ НА ДРОСЕЛЬ 
И всё же : Чем регулируются обороты ХХ?

думаю мозгами, больше нечем

точно!

)))))))))))

0

25

Так че там на счет винта что на дроссельной заслонке? Должен быть вкручен или нет? Где узнать?????

0

26

кстати напряжение померял было где-то 420, поднял до 500, разницы не ощутил, как обороты плавали так и плавают, правда не всегда иногда ровно.

0

27

Мне пригнали машину с Италии , она очень сильно дергалась сжирала 18л все поменял даже дважды менял провода и свечи и никакого результата , прошел все хюндай центры. заехал к простому парню (кустарщине) он чтото поковырял в мозгах ивсе нормально. я считаю что это кандеры со временем подсыхают.

0

28

Я винт дросиля оставил как есть концевик замкнут  ина язычок не давит, винт инж.закрутил полностью обороты упали на 200-100 иглохнет особено на перекрестках. Я открутил винт на полтора обор. так и езжу вроди окей ,сейчас буду следить за расходом.

0

29

тоже открутил на пол оборота, кстати на счет мозгов тоже думаю наверно с кондеры высохли, снять надо и отнести в хорошую мастерскую, по ремонту там телеков??? Или куда???

0

30

Если что- то получится дай знать.

0


Вы здесь » Hyundai lantra » Двигатель » двигатель