Если что- то получится дай знать.
конечно
Hyundai lantra |
Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.
Вы здесь » Hyundai lantra » Двигатель » двигатель
Если что- то получится дай знать.
конечно
DREY;Где ты подключался что-бы замерять вольтаж на датчике ХХ на нем же один провод ,а ты пишешь черный и зеленый
DREY;Где ты подключался что-бы замерять вольтаж на датчике ХХ на нем же один провод ,а ты пишешь черный и зеленый
вольтаж измеряется на датчике положения дроссельной заслонки, подключается непосредственно к проводам идущим к датчику, не отсоединяя их от датчика)))
я почемуто немогу замерить. у меня на датчик идет один провод .Я меряю мультиметромDT-838 поставил стрелку на 200m красный провод на датчик а черный на массу ичтото прыгает вольтаж то33 то70 вообщем не понимаю .Подскажи по подробней. спасибо......
Мне кажется ты путаешь, дпдз к нему идет 3 провода его еще можно крутить по часовой стрелке и против
Я НАШЕЛ ТРИ ПРОВОДА, ПОДКЛЮЧИЛСЯ СНАЧАЛА 1 И 3Й ЗАТЕМ ПО РАЗНОМУ И НИЧЕГО, ЕДИНИЦУ ВЫСВЕТИЛО.ЭТО ОЗНАЧАЕТ ЧТО ДАТЧИК НЕ РАБОТАЕТ? Яхотел отрегулировать потому что при заводке всегда большие обороты . может причина в этом?
нет может плохой контакт, надо подключаться неснимая провода с датчика, короче сфоткаю, выложу наглядно)))
там нужно поглубже контакты тестера втыкать
Большое спасибо я все понял! только у меня в любом положении датчика показывает 1 .
замерял другим прибором получилось 4,5 вольт.Как убрать вольтаж? или покупать датчик?
вращением
4,5в никак показать не может, слишком большое значение, если норма это 0,5в
может это было 0,45в
Отредактировано Freez (2010-04-08 20:12:33)
нашел вроде конторку где сказали что протестируют мозги, там чинят телеки всякие, самому можно измерить емкости кондеров, и вообще по ним будет видно в порядке они или нет??? думаю сначала самому посмотреть а потом в контору нести, а то как то не очень доверяю той мастерской
а нафига их тестировать, тем более на плате ты их никак не протестишь, не проще их поменять сразу, если есть сомнения. стоят копейки.
Какие они кандеры ,какая емкость если знаешь напиши пожалуйста.Спасибо.....
на самом кондере написано ххх Мкф * уу В (например 400 Мкф * 16 В - это электрилитические имеют + и - как у светодиода; если на них не написано напряжение, то это обычные)
ок, на днях буду разбирать
Я тоже буду смотреть, всетаки уже 18лет машине, Я думаю от этого хуже не будет.Ябы может и не трогал но при заводке обороты большие ,а это и перерасход , не значительный но всетаки!!!!!Да! спасибо за номер кандера.
это не номер, это пример, а какие на самом деле стоят понятия не имею
Всеравно спасибо; Ребята и всетаки как классно что есть этот форум ,что можно общаться.Я вроде водителем проработал ннннннн много лет и все равно с каждым днем узнаю много нового.Давайте и дальше общаться как можно теснее.
Снял значит сегодня мозги, раскрутил, визуально все норм, отнес в мастерскую, там отказались браться, посмотрели, сказали можно кондеры поменять, заказал у них 3 штуки, сказали они менять не будут, т.к. вдруг ткнем куда нибудь и еще хуже будет, меняй сам говорят, такие вот мастера))))) Думаю сам заменю, че там менять то??? паять умею))
При заводке обороты и должны увеличиватца до 1500-2000 в зависимости от окружающей температуры впрыск увеличивает обороты аналогично тому как мы вытягиваем подсос на карбюраторных машинах обогащая смесь
Я Опять с этим датчиком ,всеже интересно какое напряжение, у меня тоже цифровой мультиметр DТ-838 скажите или сфоткайте на какой вольтаж надо поставить прибор?Спасибо.
Подъезжал сегодня к спецам замеряли датчик показывает 1в.Крутил датчик и по часовой ипротив, без изменения.Может у кого было такое?Подскажите что делать.
Я имел ввиду датчик дросельной заслонки.
Ну ка, подвиньтесь пацаны, дайте дядьке- инженеру взглянуть)
давай подробнее, какие кондёры стоят. потому как ты описал- это электролитические должны быть. перовое XXX - это ёмкость в микроФарадах, второе- максимально допустимый вольтаж. будешь менять- ставь такой же, или больше.
дядька инежнер , а ты мой пост за 10 апреля видел, тоже самое писал
емкость желательна такая же, а напряжение согласен можно и больше
Отредактировано Freez (2010-04-20 16:57:21)
Flint! У тебя получилось чего нибудь или нет? Напиши.
Freez, это я думаю, ничего не получится заменой кондёров... потому как не вкурил где они там вообще должны быть!
А пост я уже потом понял к чему :ph34r: )))) верно написал. молодец.
Вы здесь » Hyundai lantra » Двигатель » двигатель