Hyundai lantra

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Hyundai lantra » Двигатель » двигатель


двигатель

Сообщений 31 страница 60 из 70

31

Если что- то получится дай знать.

конечно

0

32

DREY;Где ты подключался что-бы замерять вольтаж на датчике ХХ на нем же один провод ,а ты пишешь черный и зеленый

0

33

DREY;Где ты подключался что-бы замерять вольтаж на датчике ХХ на нем же один провод ,а ты пишешь черный и зеленый

вольтаж измеряется на датчике положения дроссельной заслонки, подключается непосредственно к проводам идущим к датчику, не отсоединяя их от датчика)))

0

34

я почемуто немогу замерить. у меня на датчик идет один провод .Я меряю мультиметромDT-838 поставил стрелку на 200m красный провод на датчик а черный на массу ичтото прыгает вольтаж то33 то70 вообщем не понимаю .Подскажи по подробней. спасибо......

0

35

Мне кажется ты путаешь, дпдз к нему идет 3 провода его еще можно крутить по часовой стрелке и против

0

36

Я НАШЕЛ ТРИ ПРОВОДА, ПОДКЛЮЧИЛСЯ  СНАЧАЛА 1 И 3Й ЗАТЕМ ПО РАЗНОМУ И НИЧЕГО, ЕДИНИЦУ ВЫСВЕТИЛО.ЭТО ОЗНАЧАЕТ ЧТО ДАТЧИК НЕ РАБОТАЕТ? Яхотел отрегулировать потому что при заводке всегда большие обороты . может причина в этом?

0

37

нет может плохой контакт, надо подключаться неснимая  провода с датчика, короче сфоткаю, выложу наглядно)))

0

38

http://s15.radikal.ru/i189/1004/be/e22853c8678b.jpg

0

39

там нужно поглубже контакты тестера втыкать

0

40

Большое спасибо я все понял! только у меня в любом положении датчика показывает  1 .

0

41

замерял другим прибором получилось 4,5 вольт.Как убрать вольтаж? или покупать датчик?

0

42

вращением

4,5в никак показать не может, слишком большое значение, если норма это 0,5в
может это было 0,45в

Отредактировано Freez (2010-04-08 20:12:33)

0

43

нашел вроде конторку где сказали что протестируют мозги, там чинят телеки всякие, самому можно измерить емкости кондеров, и вообще по ним будет видно в порядке они или нет??? думаю сначала самому посмотреть а потом в контору нести, а то как то не очень доверяю той мастерской

0

44

а нафига их тестировать, тем более на плате ты их никак не протестишь, не проще их поменять сразу, если есть сомнения. стоят копейки.

0

45

Какие они кандеры ,какая емкость если знаешь напиши пожалуйста.Спасибо.....

0

46

на самом кондере написано ххх Мкф * уу В (например 400 Мкф * 16 В - это электрилитические имеют + и - как у светодиода; если на них не написано напряжение, то это обычные)

0

47

ок, на днях буду разбирать

0

48

Я тоже буду смотреть, всетаки уже 18лет машине, Я думаю от этого хуже не будет.Ябы может и не трогал но при заводке обороты большие ,а это и перерасход , не значительный но всетаки!!!!!Да! спасибо за номер кандера.

0

49

это не номер, это пример, а какие на самом деле стоят понятия не имею

0

50

Всеравно спасибо; Ребята и всетаки как классно что есть этот форум ,что можно общаться.Я вроде водителем проработал ннннннн много лет и все равно с каждым днем узнаю много нового.Давайте и дальше общаться как можно теснее. :)  :rolleyes:  :rolleyes:  :rolleyes:

0

51

Снял значит сегодня мозги, раскрутил, визуально все норм, отнес в мастерскую, там отказались браться, посмотрели, сказали можно кондеры поменять, заказал у них 3 штуки, сказали они менять не будут, т.к. вдруг ткнем куда нибудь и еще хуже будет, меняй сам говорят, такие вот мастера))))) Думаю сам заменю, че там менять то??? паять умею))

0

52

При заводке  обороты и должны увеличиватца до 1500-2000  в зависимости от окружающей температуры впрыск увеличивает обороты аналогично тому как мы вытягиваем подсос на карбюраторных машинах обогащая смесь

0

53

Я  Опять с этим датчиком ,всеже интересно какое напряжение, у меня тоже цифровой мультиметр DТ-838 скажите или сфоткайте на какой вольтаж надо поставить прибор?Спасибо.

0

54

Подъезжал сегодня к спецам замеряли датчик показывает 1в.Крутил датчик и по часовой ипротив, без изменения.Может у кого было такое?Подскажите что делать.

0

55

Я имел ввиду датчик дросельной заслонки.

0

56

Ну ка, подвиньтесь пацаны, дайте дядьке- инженеру взглянуть)

давай подробнее, какие кондёры стоят. потому как ты описал- это электролитические должны быть. перовое XXX - это ёмкость в микроФарадах, второе- максимально допустимый вольтаж. будешь менять- ставь такой же, или больше.

0

57

дядька инежнер :), а ты мой пост за 10 апреля видел, тоже самое писал
емкость желательна такая же, а напряжение согласен можно и больше

Отредактировано Freez (2010-04-20 16:57:21)

0

58

Flint! У тебя получилось чего нибудь или нет? Напиши.

0

59

Freez, это я думаю, ничего не получится заменой кондёров... потому как не вкурил где они там вообще должны быть!

0

60

А пост я уже потом понял к чему :ph34r:  )))) верно написал. молодец.   ;)

0


Вы здесь » Hyundai lantra » Двигатель » двигатель