закипает двигатель на lantre 1.6 DOHC 1992 г.в., поменял термостат, но проблема осталась. верхний патрубок нагревается, а нижний холдный и мягкий, радиатор не забит. Какие идеи?
закипает двигло
Сообщений 1 страница 26 из 26
Поделиться22010-03-21 20:14:59
а вентилятор работает?
Плюс может забита система всякими там отложениями
с охлаждением лучше не шутить, достаточно разок перегреть движок, колпачки, кольца, на помойку
Поделиться32010-03-22 17:49:59
вентилятор работает, но нет циркуляции по большому кругу, нижний патрубок постоянно холодный и мягкий, а если открыть крышку радиатора и нажать на него, то выходят пузыри воздуха
Поделиться42010-03-22 18:08:55
Ну если верхний патрубок горячий, значит термостат в норме и помпа худо бедно но работает. значит радиатор забит. попробуй снять нижний патрубок и пролить через радиатор воду... она хоть насквозь то проходит? ну и напор проверить за одно ))
Поделиться52010-03-22 20:33:38
такое ощущение, что в нижнем патрубке воздух, икак его выгнать
Поделиться62010-03-22 21:39:58
открываешь горловину радиатора, и мягкими движениями нажимаешь на патрубки пох на какой лучше на нижний и словно нажимаешь на женскую грудь (простите за подробности) начинаешь процесс и когда из горловины перестанут выходить пузыри и будет только жидкость подниматься. значит все
Поделиться72010-03-23 17:46:04
а как до помпы добраться, ГРМ снимать надо?
Поделиться82010-03-23 19:25:25
помойму только ремень скидывать придется
Поделиться92010-03-23 23:13:59
а как до помпы добраться, ГРМ снимать надо?
на счет грм, точно сказать немогу, может и так вылезет точно уже не помню, а вот ремни гура и генератора точно снять придется, открутить шкивы, от помпы и маховика и снять кожух ремня грм, там уже видно будет снимать его или нет, могу сказать одно, гемороя много, т.к. очень мало места, а сложного ничего нет)) да и забыл еще придется вывесить двигатель и открутить одну опору, иначе кожух не снять
Отредактировано FlinT (2010-03-23 23:14:58)
Поделиться102010-03-25 16:32:32
Меняй термостат
Поделиться112010-03-25 17:07:09
а если термостат вообще выкинуть, что может случиться?
Поделиться122010-03-25 17:09:18
на москвиче такое практиковалось, здесь не знаю, но думаю надо попробовать. Забить радиатор это из области фантастики
Поделиться132010-03-25 22:37:03
Если не заливал ни какого герметика то лросто снеми термостат ивсе будет ок. но если залил какойто дряни то покупай радиатор
Поделиться142010-03-28 20:36:40
сегодня снял термостат и о чудо машинка не греется
Поделиться152010-03-29 16:21:39
сегодня снял термостат и о чудо машинка не греется
Наверное зимой машинка скажет вам большоооое спасибо... Хотя впрочем и летом в пробках тоже отблагодарит ))
Отредактировано siv (2010-03-29 16:22:22)
Поделиться162010-03-29 18:38:49
Я очень рад за тебя!!!!У тебя термостат заклинел в закрытом положение. но помни не заливай никакой дряни иначе будешь и печку ирадиатор искать. :o
Поделиться172010-03-29 18:59:03
Термостат не выбрасывай оставь для образца. Подходят от многих япошик.
Поделиться182010-04-01 17:46:50
спасибо всем, а термостата у меня уже два и оба г-но!!!!!!!!!!!!!
Поделиться192010-04-09 11:27:01
У меня закипает двигатель в пробке через 40-50 мин, велтилятор начинает работать когда двигатель уже кипит, жидкость кипит и вырывается наружу через разширительный бачок, из пробки радиатора пар не идёт, машину купил 3 недели назад так что совершенно ещё ничего про неё не знаю. Я думаю датчик надо менять. Подскажите что делать??? Вне пробки машина едит обсалютно нормально не греется!!!
Поделиться202010-04-09 11:42:36
У меня закипает двигатель в пробке через 40-50 мин, велтилятор начинает работать когда двигатель уже кипит, жидкость кипит и вырывается наружу через разширительный бачок, из пробки радиатора пар не идёт, машину купил 3 недели назад так что совершенно ещё ничего про неё не знаю. Я думаю датчик надо менять. Подскажите что делать??? Вне пробки машина едит обсалютно нормально не греется!!!
Да брат проблема в датчике! Можно решить двумя способами! либо купить новый и заменить, что я и сделал, его цена 500 руб. Либо вынуть старый и прочистить его! Да и попадаеш на замену жидкости.
Скорее всего когда ты его вынеш, то ужаснешся как и я в свое время! он стоит в радиаторе внизу под вентилятором.
Картинку наблюдал такую!:
Такой после чистки!
Ну а новый так вообще блестит! фото к сожалению нет.
Поделиться212010-04-09 14:02:42
Смотри не перегревай ато потом начнутся настоящие проблемы .Поставь времено думблер, с ним точно не закипит (подстраховка)
Поделиться222010-04-20 02:48:44
Юлдаш, ты не скромничай, ты всю историю этого датчика расскажи))))
Поделиться232010-04-21 00:30:56
Большое спасибо за ответ, буду менять дачик и термостат сразу малоли что!!!)) что бы сто раз к одной проблеме не возвращаться.
Поделиться242010-04-23 18:10:16
а что такое думблер?
Поделиться252010-04-23 18:13:52
и чем ты чистил датчик? на место на герметик садил?
Поделиться262010-04-28 13:41:07
Всем большое спасибо за помощь!!!! Поменял дачтик и термостат вроде не киплю больше!!))