Озадачил я тут расходом знакомого мол 13 литров на 100 км жрет ласточка, а должна вроде как поменьше, на что дали совет заменить эту хитрую и дорогую штуку. На предыдущих авто зонд торчал прямо из коллектора а здесь нет его нигде! Может его и вовсе нет или спрятали хитрые корецы подальше?
Кислородный датчик
Сообщений 1 страница 5 из 5
Поделиться22006-02-08 09:26:15
На моей нет лямды и катализатора. Наверное всё дело в том, для какой страны изготавливались автомобили?
Поделиться32006-02-08 09:33:09
Или на выпускном коллекторе или сразу за гофрой.
Поделиться42006-02-08 18:59:40
Интересно, а как проверить эту лямду в домашних условиях? И какие еще симптомы выхода ее из строя? От других машин подходит?
Поделиться52006-02-09 10:38:14
Нашел в интернете о домашней проверке зонда:
-Прогреваем двигатель до рабочей температуры
-Берем вольтметр (лучше аналоговый, чем цифровой): - на миносовую клемму АКБ
+ подсоединяем к разъему лямбды (сам разъем не разъединяем)
-На холостых оборотах стрелка прыгает вокруг х.х V (нужно найти это значение напряжения для наших лямбд - если показания другие - лямбда неисправна)
-При добавлении газа увеличивается частота переключения стрелки.
Если показания не соответствуют данной проверке лямбда неисправна.
Это простейше-грубейший способ проверки. Для точного измерения необходим осцилограф с высоким входным сопротивлением. Кроме амплитуды, важно время реакции на изменение параметров выхлопа, которое можно проверить только при паралельном анализе СО. Но это уже на СТО...
Я понял так: надо знать 3 значения напряжения конкретного зонда (минимальное, рабочее и максимальное). При исправном зонде стрелка должна периодически ходить около рабочего напряжения, причем определенное количество циклов за определенное время. Если циклов меньше или стрелка стоит на этом рабочем значении напряжения - неисправен зонд.
Если напряжение всегда минимально или максимально, то что-то со смесью - бедная или богатая соответственно.