Hyundai lantra

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Hyundai lantra » Общие вопросы » Кто как ездит


Кто как ездит

Сообщений 1 страница 23 из 23

1

Сегодня интересно стало: кто как ездит на своем авто. Речь идет о нормальной работе двигателя и экономии топлива. Лично я редко довожу тахометр до 2.5-3тысячи и выше, в основном переключаюсь на 2тыс.оборотов движка. Те кто ездит на жигулях, часто ругаются, мол нельзя так. Так как у меня Lantra 1.5г, 92год, то установлен митсубишевский двигатель G4DJ, вот и интересно, какой для него самый оптимальный режим работы.

Да и вообще, как ездить по городу, чтобы было меньше 10-12литров на 100км?

Отредактировано Shaman (2006-02-08 19:10:09)

0

2

Стараюсь не опускать обороты меньше 2 тыс. пререключения где-то на 3-3.5 тыс., с расходом приходится мириться. 4-ю в городе включаю редко. Но движка у меня Hyundai 1,6 16V

Отредактировано Электрик (2006-02-09 07:28:08)

0

3

В "натяг" ездить можно, только кайфа нет от такой езды!  :D
Да и распредвал при этом подвержен масленому голоду. Езжу по-всякому, взависимости от дорожной обстановки. В основном гоняю. На сегодня средний расход бензина 10,42 л/100 км. Статистика накоплена за пробег в 26500 км.

0

4

Юра, а какой движок? Ведь он должен иметь какой-то номинальный крутящий момент (если я не ошибся), и в это время у него самый минимальный расход топлива. Да вот только интересно, какая же это цифра

0

5

Двигатель у меня G4GR, 2 распредвала. Но сути это не меняет, про езду в "натяг". При 2000 об. двигатель не тянет. Рабочий диапазон оборотов такой-же как у Электрика. Только я 5-ю передачу редко включаю в городе.  :D
Shaman, а как определить номинальный крут. момент? Эта цифра указывается в паспорте на машину? И ещё один момент - у меня самый малый расход топлива при езде по трассе на скорости 90-100 км/ч и оборотах двигателя 3000-3200. Может это и есть номинал?

0

6

Ведь он должен иметь какой-то номинальный крутящий момент (если я не ошибся), и в это время у него самый минимальный расход топлива.

Помоему это не обязательно. Мин расход у меня был при поездке в Кемерово (около 420 км в одну сторону), я приехал без дополнительной заправки, накрутив по Кемерово километров 50. При этом с кондеем я проехал около 900 км на 55 литров бенза (заправка до щелчка) со скоростью около 100 км/ч. Щас расход пугает до 15 литров по городу

Отредактировано Электрик (2006-02-09 13:45:44)

0

7

Я ВСЕГДА ЖМУ В ПОЛ!!! УХОДИТ ГДЕТО 10 л.у меня 1,5л движок

0

8

Как определить номинальные обороты я не знаю, вот и спрашиваю.
Значит получается оптимальный режим что-то около 3тысяч, но почему я не жму в пол и у меня уходит тоже около 10-11 литров... В общем после замены колец поезжу на 3 тысячах и посмотрю на расход. Правда движок орать начинает на 2 и 3 передачах.

0

9

Ведь он должен иметь какой-то номинальный крутящий момент (если я не ошибся), и в это время у него самый минимальный расход топлива.

Если не ошибаюсь, то производитель указывает максимальный крутящийся момент (КМ) двигателя, т.е. на сколько сильно двигатель может крутить колеса. А номинального КМ как такового не бывает - показатель ни о чём.

0

10

значит я просто ошибся в словах, речь идет о максимальном.

0

11

Если о максимальном крутящем моменте, то ни о какой экономии топлива разговора быть не может!  :D  Дилема - как попытаться "выжать" из двигателя максимум мощности и при этом сэкономить на горючке? ИМХО, у каждой машинки свой аппетит. Хотя должны быть более-менее средние цифры для определенной модели автомобиля, в которые надо стараться уложиться с расходом топлива.

0

12

Вообще-то, мощность двигателя - это произведение крутящего момента на обороты двигателя, а величина крутящего момента на разных оборотах разная.
Поэтому, макс. мощность указывается на макс. оборотах двигателя, а макс. крутящий момент всегда находится на более низких оборотах. Считается, что самый экономичный режим (не считая холостой ход) - это движение на оборотах двигателя, соответствующих максимальному крутящему моменту, тогда КПД двигателя максимальный.

0

13

Вообще-то, мощность двигателя - это произведение крутящего момента на обороты двигателя, а величина крутящего момента на разных оборотах разная.
Поэтому, макс. мощность указывается на макс. оборотах двигателя, а макс. крутящий момент всегда находится на более низких оборотах. Считается, что самый экономичный режим (не считая холостой ход) - это движение на оборотах двигателя, соответствующих максимальному крутящему моменту, тогда КПД двигателя максимальный.

Все почти правильно, только при большей скорости больше сопротивление воздуха и больше надо тратить силы на его преодоление. Поэтому как всегда истина гдето посредине

0

14

Теперь понятно. Как узнать тогда максимальный крутящий момент, чтобы брать от двигателя максимум КПД?

0

15

Я например переключаюсь на 2.5-3 оборотах. Промчаться с ветерком тоже люблю. Средний расход, правда раз или два в неделю езжу за город в район Одинцова где то 40 км. от Москвы, приблизительно 8.5 - 9.0 литров на сотню.

0

16

Да, но у тебя 1.6, а у меня 1.5 митсубишевский движок, 92год

0

17

А я выливаю во всю и всем советую держать обороты не ниже 3,2 тыс.  Моторы то хорошие оборотистые, а внатяг ездить это преступление

0

18

В подпись добавь характеристики машины. Есть еще одно но в вождении: инжекторные двигатели прекращают подачу топлива при езде на передаче с отпущенной педалью газа. Мол колеса в таком случае движком крутят. Насколько оно правда по отношению к нашим машинам?

0

19

инжекторные двигатели прекращают подачу топлива при езде на передаче с отпущенной педалью газа. Мол колеса в таком случае движком крутят. Насколько оно правда по отношению к нашим машинам?

Торможение двигателем применимо и к карбюраторным двигателям. На счет прекращения подачи топлива сомневаюсь, потому что на моей машине можно на 2 передачи бросить педаль газа и она будет ехать ровненько, без рывков. Правда это относится только к ровной дороге, без горок.

Отредактировано Юра (2006-02-21 15:37:31)

0

20

Просто я случайно нарвался на сильное обсуждение этого на форуме lanos.com.ua, вот и думаю как это по отношению к нашей машине

0

21

С машинкой досталось руководство. Так там рекомендуется переключать скорости так (км/ч): 20 - 2, 40 - 3, 55 - 4, 75 - 5.
Сколько раз следил за оборотами - рекомендуемый момент переключения совпадает с 2000 оборотов или чуть больше. Следовательно это и есть оптимальный вариант. А у остальных какие обороты на таких скоростях?

0

22

в районе 3500 да и по звуку двигателя слышно, когда ему более-менее приятнее, и да и привыкаешь к своей машине

0

23

У нашего движка J1 G4DG САМЫЙ СОК ЭТО С 3500 ДО 5000.
Я только на пяти переключаюсь.

0


Вы здесь » Hyundai lantra » Общие вопросы » Кто как ездит