Сначала о машине Lantra J-1 1994 г.
Заменялись все трущиеся детали около колеса - шаровые, наконечники, подшипники, колодки. Скрипело периодически правое колесо.
(ну и дополнительно - масло в мкпп и двигле)

Приблизительный рисунок подвески размещал тут - https://lantra.goodboard.ru/index.php?showtopic=817

http://www.imageup.ru/img126/thumb/dsc05775322227.jpgизначальное состояние - правое колесо

http://www.imageup.ru/img126/thumb/dsc05776322232.jpgсоответственно левое

http://www.imageup.ru/img126/thumb/dsc05777322234.jpgсняли левое колесо

http://www.imageup.ru/img126/thumb/dsc05778322235.jpgудаляем шплинт

http://www.imageup.ru/img126/thumb/dsc05779322237.jpgоткручиваем корончатую гайку, обратите внимание на воткнутый "лом" чтобы гайка не прокручивалась

http://www.imageup.ru/img126/thumb/dsc05781322239.jpgоткручиваем гайку с рулевого наконечника

http://www.imageup.ru/img126/thumb/dsc05782322240.jpgпару ударов молотком по кулаку и тягу выниваем вверх и она болтается (на заднем фоне операция в действии :)

http://www.imageup.ru/img126/thumb/dsc05783322241.jpgоткрутили два болта супорта со стороны кулака

http://www.imageup.ru/img126/thumb/dsc05784322242.jpgоткручиваем гайку у шаровой

http://www.imageup.ru/img126/thumb/dsc05785322243.jpgвот что получилось после этого

Продолжение следует:

- снимаем ступицу и меняем подшипники :)