Вот сегодня обратил внимание еще раз: не всегда после завода движка гаснет лампочка масла, как правило помогает нажать на газ. И это при том, что двигатель был заглушен минут 10, не больше. Что это такое?
Не гаснет лампочка масла
Сообщений 1 страница 23 из 23
Поделиться22006-02-09 05:32:38
Это хана приходит масляному насосу
Поделиться32006-02-09 09:40:39
Не обязательно, что хана приходит насосу. У меня было такое. Промыл движок промывочным маслом (каким-то Лукойлом), заменил фильтр и масло. Всё пришло в норму.
Поделиться42006-02-09 13:22:03
А уровень масла в норме? Если масло уходит и уровень меньше нормы, такое бывает. Менять маслосъемные колпачки.
Поделиться52006-02-09 13:49:10
Ну я имел ввиду что это уже сделано. Вообще в морозы покрутив стартером иногда пугаешься негорящей лампочки при включении зажигания. Иногда жду около 30 сек когда она загорится
Поделиться62006-02-10 02:26:15
Колпачки уже заменены, в течении недели будут заменены еще и кольца. Ну а там посмотрим.
Поделиться72006-02-10 05:18:24
Колпачки уже заменены, в течении недели будут заменены еще и кольца. Ну а там посмотрим.
Это к давлению масла не относится
Поделиться82006-02-10 11:33:39
так ведь масло и фильтр тоже будут меняться. И еще попрошу мастеров снять и проверить выработку на масленом насосе и датчик давления. Кстати, хорошо что движок митсубишевский, будь он родной то ничего из запчастей в городе бы небыло.
Поделиться92006-03-03 00:43:34
Кто в курсе, какое давление масла должно быть на оборотах и на нейтрали на хорошо прогретом двигалеле? У меня после завода подскакивает до 6, после прогрева в течении 5 минут постепенно падает до значения меньше 1 (если я не ошибаюсь)
Поделиться102006-03-06 05:43:05
Кто в курсе, какое давление масла должно быть на оборотах и на нейтрали на хорошо прогретом двигалеле? У меня после завода подскакивает до 6, после прогрева в течении 5 минут постепенно падает до значения меньше 1 (если я не ошибаюсь)
А какое масло? Такой разброс только у автола, на прогретом двигателе на ХХ должно быть не менее 1 (точно не помню)
Поделиться112006-03-06 09:02:05
Судя по описанию двигателя 1,6л давление масла на холостых оборотах (t масла 90-100 градусов) - 147 кПа (1,47 атм).
Поделиться122006-03-06 11:34:23
Так, получается что у меня постепенно стареет маслонасос? Где он на движке находится чтобы проверить и сколько может стоить? Помигивала лампочка на холостых, мастера замеряли, подкрутили холостой ход и больше лампочка не горит. Только не всегда сразу гаснет при заводке на горячую, что меня и напрягает.
Поделиться132006-03-06 11:41:45
у нас 1850 рублей, это лобовина движка
Поделиться142006-03-20 23:35:30
Н-да, попробую еще раз давление в маслянной системе замерять, чтобы точно цифру знать. Кстати, датчик масла то я поменял, капремонт движка сделал, отьездил первую тысячу, масло не берет (три тьфу). Но если я даю недостаточно оборотов (например когда заднюю включаю или по снежным кочкам на первой передаче) и движок слегка давится, то помигивает лампочка масла. Это так и должно быть?
Отредактировано Shaman (2006-03-20 23:37:08)
Поделиться152006-03-21 04:43:44
так было на шестерке, и ничего ездила. У меня если заглушить холодный двигатель и сразу включить зажигание лампочка загорается через пару секунд, на горячем не пробывал. Не исключаю глюк нового датчика.
Поделиться162006-03-21 13:01:37
у меня на холодном загорается сразу же. О чем это говорит?
Поделиться172006-03-21 13:04:11
Насосу хана скоро, посмотри на разборках, можно найти приличный от Митцы рублей за 500 (у нас).
Поделиться182006-03-21 13:07:41
Он легко меняется на машине? Разобрать насос и посмотреть на его состояние тяжело? И сколько еще на моем насосе можно ездить, до какого момента?
Отредактировано Shaman (2006-03-21 13:09:28)
Поделиться192006-03-22 05:11:08
Для начала замерь давление механическим манометром, если ниже 1 очка на холостых попробуй залить более густое масло, например 15W50 от Мобил (стоит всего 500руб), поставь нормальный японский фильтр. Не изменилось - менять насос. Меняется не просто, это лобовина движка со стороны ремней, те надо снять ремни шкивы, потом уже лобовину, на митцубовских движках снять ремни проблема, а шкивы тем более, лучше работать на снятом движке. Скажи ВИН машины, а то я движок твой не знаю. Видимо у тебя не такой? Может VIN в подпись добавим?
Отредактировано Электрик (2006-03-22 05:18:52)
Поделиться202006-03-23 01:08:18
Уже добавил. Посмотри по вину, что там и как. Сегодня фильтр поменял на Kneсht (так как пришла первая 1000 после капиталки), посмотрю что к чему. Правда после замены уже два раза пришлось подгазовывать чтобы лампа погасла. Масло залито Castrol 10W40
Поделиться212006-03-28 02:23:59
Скажи ВИН машины, а то я движок твой не знаю.
Электрик, ну как, посмотрел на мой движок?
Поделиться222006-03-28 05:03:29
Посмотрел, как обычно на митцубиси, одни головняки, думаю за день соберешь
Поделиться232006-03-31 14:46:15
Посмотрите по моему винкоду: клапан маслянного фильтра находится на двигателе или в фильтре? И если на двигателе, что он из себя представляет и легко ли снимается?
Отредактировано Shaman (2006-03-31 14:46:48)