При вскрытии воздушного фильтра обнаружил что на расходомере воздуха стоят 2 пробки от бутылок закрывающие отверстия судя по форме пластика там должно чтото стоять но вот что именно ? Я 1 раз починяю Корейские авто до этого както все больше европейки ...но по их опыту я точно знаю что дырок в обход расходомера воздуха быть не должно либо строго калиброванные (холостой ход) ,хотелось бы узнать чтоже всетаки было до установки бутылочных пробок месными Кулибиными ?
Расходомер воздуха
Сообщений 1 страница 12 из 12
Поделиться22010-04-11 23:41:50
Кстати , упоминаемое здесь в форуме плаванье оборотов типа взын-взынь-взынь как раз и вызвано там что воздух подсасываетя в систему минуя датчик -нужно смотреть состояние гофры и резиночек идущих к датчикам
Поделиться32010-04-12 12:15:29
Я только что специально снял воздухан ничего там нет даже пробок от бутылок,там просто два отверстия
Поделиться42010-04-12 18:15:23
Т.е. сверху отверстие датчика (прямоугольное) под ним 2 конических сквозных отверстия ? не можете сделать фото ?
Отредактировано odry (2010-04-12 18:15:54)
Поделиться52010-04-12 21:33:58
Совершено верно, сверху отверстие датчика с сеткой а снизу два отверстия открытых.Ты скажи лучше разницу ты какую нибудь почувствовал ?С пробками и без них.
Поделиться62010-04-12 22:43:18
Пробки уже стояли до моего внедрения в механизм Т.е. я открыл баклушу чтобы сменить воздушный фильтр -Обана ! а там 2 пробки от бутылок обмотанных изолентой -колхоз неизвестного Кулибина.
Вобщемто датчик- измеритель массового расхода воздуха с коим я еще в своей практике не сталкивался. до этого возился с объемными расходомерами - те что с дверкой. В принципе у них тоже есть тарированные воздушные каналы -холостой ход когда дверка закрыта воздух идет по нему.
НУ если какбы рассуждать логически то заткнутые пробки уменьшают поток воздуха т.е. душат двигатель (как тут в форуме ктото выкладывал фото прокладки под дроссель с дырдочкой) ,втоо же время через датчик должно проходить больше воздуха при закрытых дырках т.е. должно лится и больше тплива на форсы...Короче говоря нужно провести экскримент- вытащиь пробки и посмотреть что получится.
В принципе двигатель то воще просто колбасило до того как я туда полез вон постоянно подгазовывал,ацки чадил и стрелял в выхлопную.
Ревизия показала следующее : оборваны провода идущие к датчику (во всяком случае он так называется на экзисте) тахометра -колобашка на коллекторе, оборваны провода идушие к клапану рециркуляции паров бензина, порепались резиновые трубопроводы. после леквидации вышеперечисленного двигатель стал работать куда лучше и реагировать на регулировки хотя конечно до идеала еще далеко... вызывает подозрения колодка идущая на комутатор- интересно подойдет ли с ВАЗ ? Также не мешало бы выставить зажигание по стробоскопу ну и еще этот загадочный зеленый с черным провод ..есть одозрения что он идет к какомуто датчику (детонации например)
Поделиться72010-04-12 23:01:23
сегодня уже поздно завтра еще посмотрю провод я сегодня смотрел побыстрому.Напиши по конкретней где и откуда он идет?
Поделиться82010-04-12 23:04:34
Слделаю фотку-выложу ..черно-зеленый провод ,выходит из салона через резиновую соску длина остатка примерно 20 см. т.е. он кудато на двигатель идет ,по схеме посмторел что врайоне стартера должен быть датчик детонации -есть подозрения что именно к нему. хотя ...
Фото выложил в разделе электрика
Отредактировано odry (2010-04-14 20:00:32)
Поделиться92010-04-14 18:15:25
Сделал фото расходомера дырочки заткнуты пробкой от народного портвейна Анапа и куском шланга.После удаления оных движок стал работать ровно и мягко ,обороты отрегулировал винтиком
Поделиться102010-04-14 21:07:11
прикол конечно
как говорится, удалите инородные тела и тело оживет
Поделиться112010-04-14 21:19:23
Ну понятное дело что не нужно мешать механизму работать...по всей видимости перебои в работе двигателя были связаны с кислородным голоданием.
Впрочем для меня остается не понятным зачем нужны технологические пимпочки и проушины ниже этих отверстий ?
Вообще говоря Лантра машина моей девушки ,понятноедело что починяю ее я,у меня самого брутальный Опель Фронтера ,которая тоже находится в стадии профилактического ремонта и я тоже мягко говоря офигеваю с инженерных решений примененных в ней местными Кулибиными...самое хреновое в б/у иномарках это внедрение в них русского инженерного гения
Отредактировано odry (2010-04-15 20:51:13)
Поделиться122010-04-15 21:46:30
вызывает подозрения колодка идущая на комутатор- интересно подойдет ли с ВАЗ ? ..есть одозрения что он идет к какомуто датчику (детонации например)
Я пробовал от ВАЗа не подходит! У меня вообще датчика детонации нет! Вернее сам он есть, но судя по экзисту не весь комплект, а провода просто болтаются и куда их присоединить ума не приложу!!!