Всем привет. Подскажите кто в Москве менял ремень ГРМ. Как говориться, что почем, а то уже вроде как пора.
Замена ремня ГРМ
Сообщений 1 страница 30 из 53
Поделиться22006-02-11 15:32:27
Я ремонтируюсь только в ТЕСЕЕ(пока всё устраивает).Но ремень ГРМ я ещё неменял,цены у них вроде нормальные. И ещё позвони сюда http://www.hyundai-lantra.ru/
Поделиться32006-02-11 18:23:47
HORus, советую сразу и ролики (обводной + натяжной) купить и поменять заодно. Хотел сэкономить на этом деле, но когда вскрыли, то сам убедился, что вид у роликов не первой свежести. Пришлось покупать на месте с большой переплатой.
Поделиться42006-02-11 18:53:23
Замена роликов при замене ремня ОБЯЗАТЕЛЬНА.
Поделиться52006-02-11 19:25:53
Замена роликов при замене ремня ОБЯЗАТЕЛЬНА.
Так это понимаешь только после вскрытия крышки... В нас нет духа тупого чтения инструкций и неукоснительного их исполнения! Да и русский "авось пронесет" никто не отменял!
Отредактировано Юра (2006-02-13 05:10:20)
Поделиться62006-02-12 13:56:43
Ролики я само сабой собирался менять, просто хотелось узнать где работа подешевше . На днях позвонил в БЛОК-МОТОС ради интереса. Так у них замена стоит 160 уев. А вообще разброс по ценам от 1800 до 2800. Вот и хотелось бы выбрать что-то оптимальное.
Поделиться72006-02-27 14:06:10
Мне сказали, что на Lantr`e 97 г.в., двигатель устроен таким образом, что если даже рвётся/слетает ремень ГРМ, то клапана не загибает. Правда ли это? А то вот сижу весь в расстройствах, завтра хотел менять ремень, а он сегодня слетел. Завёл и даже не успел отъёхать, как движок заглох. начал разбираться. Открутил защиту кожуха, увидал, что он (ремень) весь в трещинах и ослаблен донельзя.
У кого какое мнение, кто сталкивался, напишите плз.
Настроение просто пипец...
Поделиться82006-02-27 15:25:13
Читал, что если 2 распредвала, то клапана загнет. На практике не проверял.
Поделиться92006-02-27 18:37:15
На V16 гнет 100%. Даже на двухлитровых Сонатах гнет.
r4mZeS, мерей компрессию для начала.
Поделиться102006-02-27 18:52:43
Спасибо большое за ответы.
Компрессию пока не мерил, но пробовал провернуть коленвал гаечным ключём (без ремня ГРМ), вроде вращается, не стопорит. Если есть какие нибудь мнения по этому поводу, выскажитесь, буду признателен услышать что то дельное по этой ситуации.
Поделиться112006-02-28 09:59:29
завтра хотел менять ремень, а он сегодня слетел
(ремень) весь в трещинах и ослаблен донельзя
Я не понял ремень слетел или нет? Если он перескочил на пару зубьев по какому нибудь валу и двигатель из-за этого заглох, то ни чего страшного произойти не должно было.
пробовал провернуть коленвал гаечным ключём (без ремня ГРМ)
а вот это зря.
Ставь новый ремень, новые ролики, выставляй валы по меткам (ВАЖНО сделать это с первого раза), натягивай ремень, выкручивай свечи и аккуратно проварачивай каленвал (ОБЯЗАТЕЛЬНО в сторону вращения, т.е. если коленвал при работающем движке вращяется по часовой стрелке (что скорее всего), то именно в эту сторону его и надо крутить), если крутится нормально (плавно, не подклинивает, не стопорит) можно попробовать запустить двигатель, если будет хоть малейшее ощющение, что что-то мешает вращению двигатель нельзя запускать ни в коем случае.
В принципе, вся процедура не так сложна, как может показаться и займет часа два времени.
P.S. Вставь в подпись описание машины.
Поделиться122006-04-29 23:01:49
Хотелось бы поднять сей ворос HORus'a. Кто менял, где (Москва) и почем обошлось? И еще вопрос, ремень нужно брать родной или BOSCH подойдёт??? Он в два раза дешевле! <_<
Поделиться132006-05-02 10:13:12
Подойдет.
Поделиться142006-05-02 10:27:18
А по качеству он как? Или может нестоит рисковать?
Поделиться152006-05-02 10:33:11
Если есть сомнения, возьми Gates (он кстати вполне может лежать в оригинальной упаковке).
Отредактировано Миша (2006-05-02 10:36:28)
Поделиться162006-05-04 21:53:42
Вопрос знатокам! Я уже пятый раз выставляю (2 раза менял) ремень, натяжитель и ролики, но все равно из по капота при оборотах 2500-3000 доносится звонкий рык (очень противный!), а после последней установки еще и вибрация появляется не могу понять что не так??? Едет сейчас машина вроде шустро динамика хорошая, но больше 140 км/ч не идет.
Подскажите что это может быть? Я уже кучу бабок потратил на это.
Поделиться172006-05-16 15:12:24
А кто сам менял ремень на Лантре J-2 96г.в.? Каков алгоритм действий? Между крышкой прикрывающей ремень и кузовом что-то места маловато Надо ли двигатель с одной подушки снимать?
Поделиться182006-05-16 16:32:56
Надо ли двигатель с одной подушки снимать?
Не надо. Двигатель какой?
Поделиться192006-05-18 17:56:05
Вот кажется и моему ремню настал час X.
Где в Москве и какой марки лучше купить ремень c роликами (сколько их нужно)?
Есть ли у него какие параметры?
Может быть заодно заменить и ремень генератора, вопросы соответствено похожие, что где почем?
И вопрос не по теме, ездил по помосковью и налетел на дорожного монстра, кажется после этого появился звук: щёлконье или что-то типа того, где-то в районе панели (внутри) со стороны водителя, что делать, как быть? разбирать? Ни у кого такого не было?
Спасибо за ваши ответы и советы.
Отредактировано lonelywind (2006-05-18 17:56:16)
Поделиться202006-05-18 23:44:13
Я себе в субботу менял ремень ГРМ. Про сервис смотри здесь https://lantra.goodboard.ru/index.php?showt...st=0&#entry1641
Ремень поставил GATES (по рекомендации МИШИ). Ролики два штука родные (один брал в сервисе).
Ремни кондея и прочего не хотел пока менять, но в сервисе сказали НАДО! Они и впрям потрескались! за всё попросили чуть больше 5 т. рублей. + ремень 27 уе и ролик 24 уе.
Удачи!
Поделиться212006-05-19 05:18:28
после этого появился звук: щёлконье или что-то типа того, где-то в районе панели (внутри) со стороны водителя, что делать, как быть? разбирать? Ни у кого такого не было?
Если частота щелчков изменяется при изменении скорости движении, то это "шум" от привода спидометра.
Поделиться222006-05-26 14:29:44
Надо ли двигатель с одной подушки снимать?
Не надо. Двигатель какой?
Двигатель 1.6 DOHC 16 клапанный. Про маркировку не скажу. Мощность 90 л.с.
Просто отпуск скоро. Хочу поменять. Где ждать засаду?
Поделиться232006-05-26 16:16:37
Засада в том, что надо снимать шкив помпы, за нам нахдится один из болтов крепления крышки, если он (болт) там есть, в моем случае болта не было, видимо открутили и не стали закручивать дабы в будущем избежать геморой с помпой.
Поделиться242006-05-27 04:45:06
Ремень и ролики менял на фирменной СТО. Двигатель снимали с одной подушки. Шкив помпы не снимали, а "дернули" её полностью. Времени ушло на всю работу 1,5 часа.
Отредактировано Юра (2006-05-27 04:45:31)
Поделиться252006-05-28 22:38:49
Ребята, не могу понять... <_< В литературе сказано, при замене ремня ГРМ: снимите шкив коленвала, шкив водяного насоса. Тут еще можно понять - за ними находятся винты. Далее....бла-бла-бла.. снимите звездочку распредвала, снимите звездочку коленвала ???Это еще нафига? Что без этого ремень не снимается?
Поделиться262006-05-29 09:04:17
.. снимите звездочку распредвала, снимите звездочку коленвала ???Это еще нафига? Что без этого ремень не снимается?
Скорее всего звездочка распредвала снимается для того, чтобы не "стаскивать" с неё ремень - ведь сторона ремня, которая находится между двумя звездочками и направляющего ролика ещё будет натянута в это время. А вот для чего снимать звездочку коленвала не догадываюсь. Может быть без этой операции нельзя снять натяжитель ремня?
Поделиться272006-05-29 12:01:53
Я чего-то не догоняю. Звездочка там где цепь, цепь только на валах ГРМ, снимать ее не надо при замене ремня ГРМ. На моей ремни менялись без меня, поэтому молчу, а вот на Лансере видел как это делали - скинули крышку, сняли ролик обводной, заменили ремень, поставили ролик и крышку. По времени около 2-х часов с пивом и перекурами. Да, ремни кондера, бал.валов, гидрача и гены сняли предварительно за 10 минут.
Поделиться282006-05-29 14:15:00
Я чего-то не догоняю. Звездочка там где цепь, цепь только на валах ГРМ...
На ремне привода ГРМ имеются зубья. Так? Так.
Значит и крутится он по звёздочкам, хотя это и не цепь
Поделиться292006-05-29 14:18:15
Да..., кто-бы мог подумать! Век живи - век учись!
Поделиться302006-05-29 15:37:41
Да..., кто-бы мог подумать! Век живи - век учись!
Не прикалывайся!
Лично моё мнение по поводу замены ремня ГРМ своими силами - ДА НА х. МНЕ ЭТО НУЖНО!!! Посмотреть как спецы это делают необходимо, для общего развития, а самому лезть туда - нееее.