Добрый день. Хотел посоветоваться. Уже достаточно долгое время являюсь владельцем Лантры. и как бы все нравиться, но есть одно НО, очень часто цепляю выхлопной трубой, баком, особенно при полной загрузке машины. Перед меня устравивает. Он достаточно высокий, а вот задняя подвеска очень низкая, на глаз можно определить что зад у машины ниже. Менял амортизаторы и пружины(амортизаторы каяба, пружины какие то американские) но это не помогло, все равно провисшая, что делать, подскажите, можно как нибудь поднять немного и как это сделать. заранее благодарю
Низкая подвеска
Сообщений 1 страница 22 из 22
Поделиться22010-08-04 19:27:29
Я тоже мучился пока не наварил еще одни ушки от старых стоек.Элементарно.Болгаркой отрезал ушки чуть выше чтобы оставался пятачок,приварил их к новым, точечной сваркой.Теперь горя незнаю проехал сорок пять тысяч.Да, можно приварить ушки от газона или от газели они правда разборные,яимею ввиду резинки ,их можно менять.
Поделиться32010-08-11 21:05:04
был такой же гемор, поставил новые аммортизаторы monroe, а пружины от ТАЗика 10-ки (обрезал один виток) - ща при полной загрузке даже на высоких "лежаках" никаких проблем
Поделиться42010-08-11 21:08:04
кстати у меня lantra 1.6 1992 года, а у соседа такая-же только 1.5, была та же проблема и все решилось с помощью ТАЗиковских пружин!
Поделиться52010-08-11 23:31:43
спасибо за советы.. попробую..
Поделиться62010-08-25 09:20:07
а для J2 варианты есть?
Поделиться72010-08-25 21:47:04
Купить Форик.
P.S. Если чесна достало везде собирать кочки брюхом. я еще и рыболов походник в этом году уездил бедную лантру. (Крик души) Хочу ФОР!!!
Поделиться82010-08-25 21:54:04
Павел!Какой вариант ты выбрал? Если получилось напиши.
Поделиться92010-08-30 11:37:07
резать старые и ставить новые ушки точно не буду.возможности нет и как то не охото крамсать.Амортизаторы новые купил каяба-они где то на 1-2см длинней оригинала.. буду пробовать подбирать пружины помощней.. дело в том что купил какие то американские пружины - они оказались подлинней но очень уж тонкие и слабые... так что накололся я с ними... одну вообще в бок увело.. как будто сырые.. так что в выборе пружин (тем более дорогих аналогов) поаакуратней.. не известно что привезут.. лучше уж старым методом на глаз и на ощупь выбирать.... так что иду в магазин.. как закончу отпишусь что выбрал.
Поделиться102010-08-30 15:19:39
Дело в том что пружины должны соответствовать длине штока амортизатора иначе будет выбивать ланжерон.
Поделиться112010-09-02 07:30:26
можно немного пояснить вопросик с лонжероном? Вчера поставил пружины от восьмой модели.. правда пришлось их обрезать чуть. уж слишком длинные оказались.В итоге машина стала выше(ощущаемо) мягкость подвески не пострадала.Результат меня устраивает.можно не думать о том зацепишь или нет на ямах.. но вот хочу прояснить о лонжеронах.. так.. что бы быть в курсе.
Поделиться122010-09-02 09:04:31
http://www.drive2.ru/cars/hyundai/elantra/...888461276/#post
вот глянь сюда.
Поделиться132010-09-02 09:55:35
весьма интересный способ решения.. но у меня пружины слабые были... сжимались под весом машины очень уж сильно.. и громковато по ямам ездил из за этого... а тут машина вытянулась... ход амортизаторов побольше.. ямки проходит машина тихо.. сделать как показано и правда весьма хороший способ.. но лично мне бы он не помог..
Поделиться142010-09-16 22:42:20
Поставил на свою ласточку резиновые проставки от ТАЗ 2108-2115 между стаканом и пружиной, а на штоке амортизатора втулку не сверху стакана, а снизу - этим увеличил запас хода амортизатора. Эффект отличный. По деньгам: 80 руб. проставки, 250руб стяжки для пружин.
Поделиться152010-09-16 23:46:18
а фото есть
Поделиться162010-09-17 08:59:38
rlsmile3
Тема интересна всем. Давайте по-подробнее.
Поделиться172010-09-18 06:01:24
Тема озвычивалась уже ищите поиском, сжимать пружины проставкой не советую. Надо делать как показано по ссылке.
Поделиться182010-09-21 20:55:51
Тема озвычивалась уже ищите поиском, сжимать пружины проставкой не советую. Надо делать как показано по ссылке.
что значит сжимать пружины проставкой? Пружины никто и не сжимал, они остались такими же какими и были. дорожный просвет увеличился только за счет высоты проставки! Но! Про это я написал: При установке проставки уменьшается ход амортизатора, и чтобы его не менять, втулку, которая должна ставиться сверху верхней опоры стойки, поставил снизу, тем самым ход амортизатора увеличился... и все нормально работает.
Поделиться192010-09-21 21:04:54
указанную ссылку я посмотрел только после того, как проделал всю работу. в общем то согласен, вариант неплохой, поэтому не буду говорить что мой лучше, но он тоже работает. по трудоемкости все примерно одинаково, для меня лично самым тяжелым было стянуть пружину, не все стяжки еще подходят...
Поделиться202010-09-21 22:19:50
А я Приварил ушки даже не снимая амортизатора и горя не знаю.Шток соответствует пружине.
Поделиться212011-03-15 16:45:14
Люди, подскажите пожалуйста какие именно пружины от ТАЗиков подходят на Лантру? От жигулей или от десяток? И на Лантре они КОНУСНЫЕ!!! Заранее СПАСИБО!!!!!!!!!!!!!!
Поделиться222011-03-15 22:39:01
На сколько мне известно из нашего форума от тазиков подходят только на первое поколение и от девятки, для второго поколения толлько родны и аналоги родных. ставил лесожфорс оч доволен, отписывался в теме по подвеске в топе.